Ведущий HR-менеджер

Зарплата: 
70 000р.
Город: 
Москва
Название компании: 
Alandr Group

«Alandr Group» - успешно развивающаяся компания с бесконечным стремлением становиться лучше. Уже более 20 лет мы приносим пользу своим заказчикам.

Сегодня - это 18 подразделений в сферах строительства, клининга, работ на высоте, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития бизнеса.

Главной ценностью компании являются работающие в ней люди. Наша заинтересованность в компетентных кадрах, выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании!

Миссия компании - объединяем опыт и инновации команд на основе ценностей. Развиваемся, превосходя ожидания.

Общие ценности среди всех сотрудников команды:

  • Наличие личных целей в жизни.

  • Желание непрерывно развиваться, улучшать себя и мир.

  • Любовь к тому, что делаю.

  • Высокий уровень благодарности и уважения к себе и к людям.

  • Взаимовыручка - помогать, не дожидаясь просьбы.

  • Максимальная требовательность к себе и окружению.

  • Доверие к команде.

  • Бережливое отношение к ресурсам компании.

  • Требовательность к себе и к окружающим.

Сейчас мы в поиске Ведущего менеджера по персоналу.

В свою команду мы ищем не просто профессионала своего дела, а человека, который разделяет наши ценности!

Поэтому, если ваши ценности совпадают с нашими, читайте до конца вакансию и, обязательно, оставляйте свой отклик, вероятно, нам по пути!

Мы рассматриваем кандидатов, которые также имеют:

  • Высшее образование: управление персоналом, менеджмент, психология, социология или дополнительное образование (курсы повышения квалификации) по управлению и развитию персонала.

  • Опыт работы от 3 лет в качестве ведущего менеджера по управлению персоналом. внедрению автоматизации HR процессов.

  • Опыт в разработке систем мотивации и KPI

  • Как преимущество: Понимание движения финансов в компании (будет возможность роста по карьерной лестнице на позицию операционного директора управляющей компании)

  • Успешный подтвержденный опыт разработки и внедрения стратегии поиска

  • Знание всех современных методов поиска и площадок по поиску персонала

  • Высокий уровень управленческих навыков.

  • Перманентное стремление развиваться в области управления персоналом/ресурсами.

  • Наличие личных базовых ценностей.

  • Опыт работы менеджером по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре/ подбору и адаптации/обучению и развитию персонала, базовые знания кадрового делопроизводства приветствуются.

Вашей основной задачей будет:

  • Организация процесса качественного подбора персонала для всех функциональных подразделений ГК «Alandr Group», развитие корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций.

А также ваши задачи:

  • Развивать и улучшать существующие процессы в рекрутинге.

  • Генерировать идеи, концепции, HR бюджеты.

  • Успешно реализовывать проекты по подбору персонала.

  • Находить способы привлечения дефицитных специалистов и создавать их резервы.

  • Участвовать в разработке бизнес-процессов отдела персонала.

  • Разрабатывать мотивационные схемы с помощью материальных и нематериальных инструментов, инструментов геймификации.

С нашей стороны вы получаете:

  • Возможность влиять на развитие компании.

  • Перспективы карьерного роста до операционного директора управляющей компании.

  • Доход от 70 000 рублей на руки (готовы пересмотреть с учетом ваших результатов).

  • Стабильные выплаты два раза в месяц.

  • Работу в офисе в шаговой доступности от МЦД-2 "Калитники" (Боенский проезд, 9).

  • График: 5/2, встречаемся в 09:00 и работаем в удовольствие на результат.

  • Внутреннее и внешнее обучение за счет компании.

  •  Комфортную рабочую атмосферу.

   

        Телефон: 89035706401  Дарья