«Alandr Group» - успешно развивающаяся компания с бесконечным стремлением становиться лучше. Уже более 20 лет мы приносим пользу своим заказчикам.
Сегодня - это 18 подразделений в сферах строительства, клининга, работ на высоте, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития бизнеса.
Главной ценностью компании являются работающие в ней люди. Наша заинтересованность в компетентных кадрах, выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании!
Миссия компании - объединяем опыт и инновации команд на основе ценностей. Развиваемся, превосходя ожидания.
Общие ценности среди всех сотрудников команды:
-
Наличие личных целей в жизни.
-
Желание непрерывно развиваться, улучшать себя и мир.
-
Любовь к тому, что делаю.
-
Высокий уровень благодарности и уважения к себе и к людям.
-
Взаимовыручка - помогать, не дожидаясь просьбы.
-
Максимальная требовательность к себе и окружению.
-
Доверие к команде.
-
Бережливое отношение к ресурсам компании.
-
Требовательность к себе и к окружающим.
Сейчас мы в поиске Ведущего менеджера по персоналу.
В свою команду мы ищем не просто профессионала своего дела, а человека, который разделяет наши ценности!
Поэтому, если ваши ценности совпадают с нашими, читайте до конца вакансию и, обязательно, оставляйте свой отклик, вероятно, нам по пути!
Мы рассматриваем кандидатов, которые также имеют:
-
Высшее образование: управление персоналом, менеджмент, психология, социология или дополнительное образование (курсы повышения квалификации) по управлению и развитию персонала.
-
Опыт работы от 3 лет в качестве ведущего менеджера по управлению персоналом. внедрению автоматизации HR процессов.
-
Опыт в разработке систем мотивации и KPI
-
Как преимущество: Понимание движения финансов в компании (будет возможность роста по карьерной лестнице на позицию операционного директора управляющей компании)
-
Успешный подтвержденный опыт разработки и внедрения стратегии поиска
-
Знание всех современных методов поиска и площадок по поиску персонала
-
Высокий уровень управленческих навыков.
-
Перманентное стремление развиваться в области управления персоналом/ресурсами.
-
Наличие личных базовых ценностей.
-
Опыт работы менеджером по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре/ подбору и адаптации/обучению и развитию персонала, базовые знания кадрового делопроизводства приветствуются.
Вашей основной задачей будет:
-
Организация процесса качественного подбора персонала для всех функциональных подразделений ГК «Alandr Group», развитие корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций.
А также ваши задачи:
-
Развивать и улучшать существующие процессы в рекрутинге.
-
Генерировать идеи, концепции, HR бюджеты.
-
Успешно реализовывать проекты по подбору персонала.
-
Находить способы привлечения дефицитных специалистов и создавать их резервы.
-
Участвовать в разработке бизнес-процессов отдела персонала.
-
Разрабатывать мотивационные схемы с помощью материальных и нематериальных инструментов, инструментов геймификации.
С нашей стороны вы получаете:
-
Возможность влиять на развитие компании.
-
Перспективы карьерного роста до операционного директора управляющей компании.
-
Доход от 70 000 рублей на руки (готовы пересмотреть с учетом ваших результатов).
-
Стабильные выплаты два раза в месяц.
-
Работу в офисе в шаговой доступности от МЦД-2 "Калитники" (Боенский проезд, 9).
-
График: 5/2, встречаемся в 09:00 и работаем в удовольствие на результат.
-
Внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
- Комфортную рабочую атмосферу.
Телефон: 89035706401 Дарья