Прогностическая валидность использования теста на общие умственные способности, а также его комбинации с другими методами для прогноза итоговой результативности деятельности

В таблице приведены сводные результаты исследования эффективности (средние показатели валидности) 19-ти различных методов, использующихся на практике для прогнозирования результативности кандидатов на рабочем месте.

Прогностическая валидность использования теста на общие умственные способности, а также его комбинации с другими методами для прогноза итоговой результативности деятельности

Метод отбора

Валидность (r)

Множественная регрессия (R)

Изменения в связи с добавлением дополнительного метода

Стандартизованная взвешенная регрессия

Прирост валидности

Повышение валидности*, %

GMA

Дополнительный метод

Тест общих умственных способностей (GMA)

0,51

 

Рабочие задания

0,54

0,63

0,12

24

0,36

0,41

Тесты на благонадежность

0,41

0,65

0,14

27

0,51

0,41

Личностные тесты

0,31

0,60

0,09

18

0,51

0,31

Структурированное интервью

0,51

0,63

0,12

24

0,39

0,39

Неструктурированное интервью

0,38

0,55

0,04

8

0,43

0,22

Тесты профессиональных знаний

0,48

0,58

0,07

14

0,36

0,31

Испытательный срок

0,44

0,58

0,07

14

0,40

0,20

Оценка коллег

0,49

0,58

0,07

14

0,35

0,31

Бихевиоральный метод

0,45

0,58

0,07

14

0,39

0,31

Проверка рекомендаций

0,26

0,57

0,06

12

0,51

0,26

Опыт работы (лет)

0,18

0,54

0,03

6

0,51

0,18

Автобиографические данные

0,35

0,52

0,01

2

0,45

0,13

Ассессмент-центры

0,37

0,53

0,02

4

0,43

0,15

Балльный метод оценки (количество лет обучения)

0,10

0,52

0,01

2

0,51

0,10

Тесты профессиональных интересов

0,10

0,52

0,01

2

0,51

0,10

Графология

0,02

0,51

0,00

0

0,51

0,02

Возраст

–0,01

0,51

0,00

0

0,51

–0,01

* Увеличение валидности метода в процентах соответствует росту его практической ценности.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1