Опросный лист для оценки труда сотрудника по организационным факторам

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
(для оценки сотрудника по организационным факторам)

Подразделение: Отдел продаж
Должность, Ф.И.О. 
оцениваемого сотрудника:
Начальник отдела продаж – Воробьев Сергей 
Михайлович
Дата оценки: 15.10.2012

 

1. Впишите в организационную схему Вашу должность, указав таким образом место 
должности в структуре организации. Впишите одну вышестоящую должность и, если 
применимо, две нижестоящие должности

2. Напишите, что является результатом деятельности Вашей должности, ради чего создана 
позиция, общая цель работы. Дайте ответ на вопрос «Зачем нужна эта должность?», делая 
упор на конечных результатах работы в должности

Руководить отделом продаж. Выполнять и перевыполнять План продаж, приносить 
прибыль
организации
 
 

3. Как быстро и легко Вы понимаете цели и задания, которые перед Вами ставит Ваш 
руководитель? Нужны ли Вам дополнительные комментарии к заданию от руководства или 
коллег?

В 7 из 10 случаев цели и задания понимаю легко и просто, дополнительных комментариев 
не требуется
...
 
 

4. Перечислите в таблице, приведенной ниже, сотрудников организации, с кем Вы часто 
общаетесь для решения рабочих вопросов.

 

5. Оцените важность (влияние на результат работы) общения с каждым из перечисленных 
сотрудников. Примените пятибалльную шкалу оценок, где:

5 – информация очень важная, содержит указания, задания и комментарии для ежедневной 
основной деятельности, дает возможность сразу приступить к решению задачи;
4 – информация важная, помогает принять совместные решения, напрямую влияет на 
скорость и качество работы, дает возможность приступить к следующему этапу работы 
после непродолжительной обработки данных;
3 – информация нужная, помогает принять самостоятельное решение и перейти на 
следующий этап рабочих процессов;
2 – информация частично нужная, содержит уточнения деталей задания, которые с большей 
вероятностью могут повлиять на принятие самостоятельного решения;
1 – информация общая, не всегда по делу, содержит уточнения деталей задания, которые с 
малой вероятностью могут повлиять на результат работы.

 

6. Оцените качество полученной информации. Примените пятибалльную шкалу оценок, где:

5 – информация четко изложена, легко воспринимается (понятна) и по делу, не требует 
уточнений и комментариев;
4 – информация изложена понятно, по делу, иногда требует уточнений и комментариев;
3 – информация понятна, но требует уточнений и дополнительной обработки данных;
2 – информация иногда противоположная, нечеткая, требует время на обработку и 
частичную перепроверку;
1 – информация содержит лишние данные, которые путают, требует перепроверку; или 
информация не помогает в работе вообще.

 

7. Оцените психологический климат при общении с указанными коллегами. Примените 
пятибалльную шкалу оценок, где:

5 – собеседник располагает к продуктивному деловому и личному общению, вызывает 
симпатию и хороший рабочий настрой;
4 – собеседник располагает к продуктивному деловому и личному общению, вызывает 
симпатию;
3 – собеседник располагает к нейтральному деловому и личному общению;
2 – собеседник располагает к нейтральному, только деловому общению;
1 – собеседник не располагает к общению, возникает чувство дискомфорта.

 

8. Укажите примерное время общения с каждым из указанных сотрудников:

№ 
п/
п
Должность Ф.И.О. Оценка 
важности 
полученной 
информации
Оценка 
качества 
полученной 
информации
Оценка 
психоло-
гического 
климата 
при 
общении
Время 
общения, 
мин (в 
среднем в 
рабочую 
неделю)
1 Генеральный 
директор
Ромашкин А.В. 5 5 5 150
2 Директор по 
персоналу
Смирнова Е.В. 5 4 4 100
... ... ... ...     ...

Если в таблице в любом из столбцов есть оценка 1, напишите комментарии по каждому 
случаю:

 
 
 

9. Опишите характер и цель любых внешних контактов, необходимых для Вашей работы:

Внешние контакты 
(компания, должность, 
Ф.И.О.)
Цель контактов
Организация «Бета», 
генеральный директор
Основной покупатель нашей продукции, заключение 
договора и обсуждение текущих вопросов по его 
реализации
... ...
   
   

 

Сотрудник:

Начальник отдела продаж

  С.М. Воробьев
15.10.2012    
Рубрика: 
Ключевые слова: