Приложение № 8
к Положению об аттестации
Оценочная анкета профессиональных и личностных качеств специалистов и основного персонала
Фамилия, имя, отчество аттестуемого работника _________________
Должность _______________________________
(заполняется непосредственным начальником, независимым сотрудником и аттестуемым сотрудником - 3 экз.))
Из 5 высказываний по каждой категории выберите только одно по пятибалльной шкале
№ |
Категория |
Отметка |
1.Самостоятельность и инициативность |
||
1.1. |
работает по напоминаниям, безынициативен |
1 |
1.2. |
работать самостоятельно может, но не стремится к этому |
2 |
1.3. |
стремится работать самостоятельно, но не хватает опыта и знаний |
3 |
1.4. |
работает самостоятельно, инициативен, прибегает к помощи руководства только в сложных ситуациях |
4 |
1.5. |
инициативен, работает самостоятельно, принимает правильные решения |
5 |
2. Работоспособность |
||
2.1. |
низкая, работает непроизводительно |
1 |
2.2. |
ниже требуемой, со сложной работой не справляется |
2 |
2.3. |
удовлетворительная |
3 |
2.4. |
высокая, способен к выполнению сложной работы |
4 |
2.5. |
очень высокая, выполняет большой объем работы с высоким качеством |
5 |
3. Организованность и целеустремленность |
||
3.1. |
работает нерационально, беспомощен |
1 |
3.2. |
слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени |
2 |
3.3. |
способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени |
3 |
3.4. |
организованность и целеустремленность хорошо выражены |
4 |
3.5. |
организованность и целеустремленность отвечают высоким требованиям |
5 |
4. Исполнительность |
||
4.1. |
неисполнителен |
1 |
4.2. |
нуждается в постоянном контроле |
2 |
4.3. |
нуждается в выборочном контроле |
3 |
4.4. |
исполнителен, но иногда требует напоминания |
4 |
4.5 |
исполнителен, не требует напоминания |
4 |
5. Использование рабочего времени |
||
5.1. |
часто опаздывает, мало и неохотно занимается основными обязанностями |
1 |
5.2. |
обычно не опаздывает и уходит вовремя, имитирует трудовую деятельность, хотя чаще всего все успевает делать в срок. |
2 |
5.3. |
приходит и уходит с работы строго по распорядку дня, никогда не задерживается. В основном рационально использует рабочее время |
3 |
5.4. |
Рационально использует рабочий день. Не опаздывает и не уходит с работы раньше времени |
4 |
5.5. |
Использует каждую минуту рабочего времени |
5 |
6. Умение отстаивать свою точку зрения |
||
6.1. |
своих убеждений не имеет, приспосабливается к мнению руководства |
1 |
6.2. |
недостаточно принципиален, легко поддается чужому влиянию |
2 |
6.3. |
недостаточно принципиален, допускает компромиссы, отрицательно отражающиеся на работе |
3 |
6.4. |
принципиален, при необходимости способен на разумные компромиссы |
4 |
6.5. |
отличается высокой принципиальностью, требователен к себе и |
5 |
7. Авторитет |
||
7.1. |
авторитетом и уважением не пользуется |
1 |
7.2. |
считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко |
2 |
7.3. |
полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются |
3 |
7.4. |
достаточно авторитетен и уважаем в коллективе |
4 |
7.5. |
пользуется наибольшим авторитетом и уважением |
5 |
8. Поведение в напряженной ситуации |
||
8.1. |
не выдержан, в критических ситуациях резок, правильного решения не находит |
1 |
8.2. |
в критических ситуациях пассивен, ждет принятия решения сверху |
2 |
8.3. |
в критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно |
3 |
8.4. |
внешне спокоен, в критических ситуациях при поддержке действует правильно |
4 |
8.5. |
в критических ситуациях собран и выдержан, принимает правильные решения |
5 |
9. Контактность |
||
9.1. |
создает в коллективе конфликтные ситуации |
1 |
9.2. |
вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется |
2 |
9.3. |
недостаточно тактичен, иногда конфликтует |
3 |
9.4. |
тактичен, работает в коллективе без конфликтов |
4 |
9.5. |
легко устанавливает здоровые взаимоотношения в коллективе и постоянно поддерживает их |
5 |
10. Профессиональные знания и умения |
||
10.1. |
недостаточные для порученной работы |
1 |
10.2. |
посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности |
2 |
10.3. |
соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо |
3 |
10.4 |
высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее |
4 |
10.5. |
очень высокие, компетентен в смежных областях |
5 |
11. Ответственность |
||
11.1. |
безответственен, может подвести в критической ситуации |
1 |
11.2. |
чувство ответственности недостаточно, может легко отказаться от своих решений |
2 |
11.3. |
избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях |
3 |
11.4. |
как правило, не избегает ответственности за принятые решения |
4 |
11.5. |
всегда несет ответственность за принятые решения и их последствия |
5 |
12. Культурный уровень |
||
12.1. |
низкий |
1 |
12.2. |
односторонний |
2 |
12.3. |
хороший |
3 |
12.4. |
широкий кругозор и разносторонние интересы |
4 |
12.5. |
очень высокий |
5 |
13. Порядочность и честность |
||
13.1. |
Очень часто ведет себя непорядочно и нечестно |
1 |
13.2. |
Порядочно только по отношению к себе и близким |
2 |
13.3. |
Честность и порядочность зависят от обстановки и внешней оценки на работе и в семье |
3 |
13.4. |
Порядочный и честный только в отношении работы, окружающих и денег |
4 |
13.5. |
Очень порядочный и честный человек |
5 |
14. Отношение к работе |
||
14.1. |
К работе равнодушен, пассивен |
1 |
14.2. |
К работе относится без интереса, выполняет «от и до» |
2 |
14.3. |
К работе относится как к долгу и осознанной необходимости |
3 |
14.4. |
Болеет душой за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов |
4 |
14.5. |
Любит свою работу и болеет душой за свое дело. Отдает работе все свое время и силы |
5 |
15. Умение координировать и взаимодействовать |
||
15.1. |
Не способен координировать действия других людей, исполнитель |
1 |
15.2. |
Не может справиться с вопросами координации без столкновений, действует малоэффективно |
2 |
15.3. |
Действует в основном через высшее руководство, опирается на официальные документы, избегая контактов с работниками |
3 |
15.4. |
Стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается |
4 |
15.5. |
Хороший координатор, находит приемлемые решения при согласовании интересов всего коллектива |
5 |
16. |
Суммарный балл |
|
17. |
Средний балл по всем критериям (п.16 : 15) |
|
|
|
|