Оценочная анкета профессиональных и личностных качеств специалистов и основного персонала

Приложение № 8
к Положению об аттестации

Оценочная анкета профессиональных и  личностных качеств специалистов и  основного персонала

Фамилия, имя, отчество аттестуемого работника  _________________

Должность _______________________________

(заполняется непосредственным начальником, независимым сотрудником  и аттестуемым сотрудником   - 3  экз.))

Из 5 высказываний по каждой категории выберите только одно по пятибалльной шкале

Категория

Отметка

1.Самостоятельность и инициативность

1.1.

работает по напоминаниям, безынициативен

1

1.2.

работать самостоятельно может, но не стремится  к этому

2

1.3.

стремится работать самостоятельно, но не хватает опыта и знаний

3

1.4.

работает самостоятельно, инициативен, прибегает к помощи руководства только в сложных ситуациях

4

1.5.

инициативен, работает самостоятельно, принимает правильные решения

5

2. Работоспособность

2.1.

низкая, работает непроизводительно

1

2.2.

ниже требуемой, со сложной работой не справляется

2

2.3.

удовлетворительная

3

2.4.

высокая, способен к выполнению сложной работы

4

2.5.

очень высокая, выполняет большой объем работы с высоким  качеством

5

3. Организованность и целеустремленность

3.1.

работает нерационально, беспомощен

1

3.2.

слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени

2

3.3.

способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени

3

3.4.

организованность и целеустремленность хорошо выражены

4

3.5.

организованность и целеустремленность отвечают высоким требованиям

5

4. Исполнительность

4.1.

неисполнителен

1

4.2.

нуждается в постоянном контроле

2

4.3.

нуждается в выборочном контроле

3

4.4.

исполнителен, но иногда требует напоминания

4

4.5

исполнителен, не требует напоминания

4

5. Использование рабочего времени

5.1.

часто опаздывает, мало и неохотно занимается основными обязанностями

1

5.2.

обычно не опаздывает и уходит вовремя, имитирует трудовую деятельность, хотя чаще всего все успевает делать в срок.

2

5.3.

приходит и уходит с работы строго по распорядку дня, никогда не задерживается. В основном рационально использует рабочее время

3

5.4.

Рационально использует рабочий день. Не опаздывает и не уходит с работы раньше времени

4

5.5.

Использует каждую минуту рабочего времени

5

6. Умение отстаивать свою точку зрения

6.1.

своих убеждений не имеет, приспосабливается к мнению руководства

1

6.2.

недостаточно принципиален, легко поддается чужому влиянию

2

6.3.

недостаточно принципиален, допускает компромиссы, отрицательно отражающиеся на работе

3

6.4.

принципиален, при необходимости способен на разумные компромиссы

4

6.5.

отличается высокой принципиальностью, требователен к себе и
к другим

5

7. Авторитет

7.1.

авторитетом и уважением не пользуется

1

7.2.

считается недостаточно авторитетным,  к его мнению прислушиваются редко

2

7.3.

полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются

3

7.4.

достаточно авторитетен и уважаем в коллективе

4

7.5.

пользуется наибольшим авторитетом и уважением

5

8. Поведение в напряженной ситуации

8.1.

не выдержан, в критических ситуациях резок, правильного решения не находит

1

8.2.

в критических ситуациях пассивен, ждет принятия решения сверху

2

8.3.

в критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно

3

8.4.

внешне спокоен, в критических ситуациях при поддержке действует правильно

4

8.5.

в критических ситуациях собран и выдержан, принимает правильные решения

5

9. Контактность

9.1.

создает в коллективе конфликтные ситуации

1

9.2.

вопросами взаимоотношений в коллективе  не интересуется

2

9.3.

недостаточно тактичен, иногда конфликтует

3

9.4.

тактичен, работает в коллективе без конфликтов

4

9.5.

легко устанавливает здоровые взаимоотношения в коллективе и постоянно поддерживает их

5

10. Профессиональные знания и умения

10.1.

недостаточные для порученной работы

1

10.2.

посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности

2

10.3.

соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо

3

10.4

высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее

4

10.5.

очень высокие, компетентен в смежных областях

5

11. Ответственность

11.1.

безответственен, может подвести в критической ситуации

1

11.2.

чувство ответственности недостаточно, может легко отказаться от своих решений

2

11.3.

избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях

3

11.4.

как правило, не избегает ответственности за принятые решения

4

11.5.

всегда несет ответственность за принятые решения и их последствия

5

12. Культурный уровень

12.1.

низкий

1

12.2.

односторонний

2

12.3.

хороший

3

12.4.

широкий кругозор и разносторонние интересы

4

12.5.

очень высокий

5

13. Порядочность и честность

13.1.

Очень часто ведет себя непорядочно и нечестно

1

13.2.

Порядочно только по отношению к себе и близким

2

13.3.

Честность и порядочность зависят от обстановки и внешней оценки на работе и в семье

3

13.4.

Порядочный и честный только в отношении работы, окружающих и денег

4

13.5.

Очень порядочный и честный человек

5

14. Отношение к работе

14.1.

К работе равнодушен, пассивен

1

14.2.

К работе относится без интереса, выполняет «от и до»

2

14.3.

К работе относится как к долгу  и осознанной необходимости

3

14.4.

Болеет душой за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов

4

14.5.

Любит свою работу и болеет душой за свое дело. Отдает работе все свое время и силы

5

15. Умение координировать и взаимодействовать

15.1.

Не способен координировать действия других людей, исполнитель

1

15.2.

Не может справиться с вопросами координации без столкновений, действует малоэффективно

2

15.3.

Действует в основном через высшее руководство, опирается на официальные документы, избегая контактов с работниками

3

15.4.

Стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается

4

15.5.

Хороший координатор, находит приемлемые решения при согласовании интересов всего коллектива

5

16.

Суммарный балл

 

17.

Средний балл по всем критериям (п.16 : 15)

 

 

 

 

 

Рубрика: 
Ключевые слова: