Cost per Hire, он же CPH — стоимость закрытия вакансии, и знание этого показателя имеет первостепенное значение в формирование вашей рекрутинговый стратегии.
Если вы работает в рекрутменте, то с пониманием, сколько стоит каждый источник привлечения кандидатов, вы можете корректировать эффективность привлечение кандидатов, находя баланс между более и менее удачными каналами.
Расчет показателя стоимости закрытия вакансии
Внутренние расходы:
Это затраты на персонал компании. Они зависят от времени, которое внутренние рекрутеры тратят на сбор, просмотр резюме и интервьюирование. Не стоит забывать про бонусы по реферальным программам, а также про сверхнормативную оплату труда работников, выполняющих обязанности по вакантной должности.
- Зарплата рекрутеров и их бонусы
- Бонусы по реферальным программам для сотрудников компании
- Затраты на проведение собеседований (кол-во оплачиваемых часов интервьюеров и менеджеров)
- Административные расходы связанные с интервью
- Расходы на программное обеспечение для подбора
Внешние расходы:
Это может быть оплата услуг кадровых агентств, расходы на рекламу, участие в Днях карьеры и ярмарках, проверки рекомендаций, оплата тестов, компенсация переезда кандидата, участие вузов в программах подбора персонала, расходы на интернет, обучение и переговоры (телефонная и электронная коммуникация) и так далее.
- Расходы на рекламу вакансий
- Расходы на внешние бонусы за рекомендации кандидатов
- Расходы на услуги рекрутинговых агентств
- Расходы на платные публикации вакансий
- Расходы на платные инструменты для рекрутинга
Формула CPH
Поделиться