Методика расчета стоимости закрытия вакансии (Cost per Hire)

Cost per Hire, он же CPH — стоимость закрытия вакансии, и знание этого показателя имеет первостепенное значение в формирование вашей рекрутинговый стратегии.

Если вы работает в рекрутменте, то с пониманием, сколько стоит каждый источник привлечения кандидатов, вы можете корректировать эффективность привлечение кандидатов, находя баланс между более и менее удачными каналами.

Расчет показателя стоимости закрытия вакансии

Внутренние расходы:

Это затраты на персонал компании. Они зависят от времени, которое внутренние рекрутеры тратят на сбор, просмотр резюме и интервьюирование. Не стоит забывать про бонусы по реферальным программам, а также про сверхнормативную оплату труда работников, выполняющих обязанности по вакантной должности.

  • Зарплата рекрутеров и их бонусы
  • Бонусы по реферальным программам для сотрудников компании
  • Затраты на проведение собеседований (кол-во оплачиваемых часов интервьюеров и менеджеров)
  • Административные расходы связанные с интервью
  • Расходы на программное обеспечение для подбора

Внешние расходы:

Это может быть оплата услуг кадровых агентств, расходы на рекламу, участие в Днях карьеры и ярмарках, проверки рекомендаций, оплата тестов, компенсация переезда кандидата, участие вузов в программах подбора персонала, расходы на интернет, обучение и переговоры (телефонная и электронная коммуникация) и так далее.

  • Расходы на рекламу вакансий
  • Расходы на внешние бонусы за рекомендации кандидатов
  • Расходы на услуги рекрутинговых агентств
  • Расходы на платные публикации вакансий
  • Расходы на платные инструменты для рекрутинга

Формула CPH

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий