Анкета обратной связи

Пример вопросов для составления анкеты (на примере вопросов для отдела Customer Care)

Вопросы Оцените от 1 до 5, где "1" - "Отрицательно", а "5" - "Положительно"
1 2 3 4 5

Как вы оцениваете свои результаты за прошедший квартал?

         

Насколько Вы довольны своими обязанностями и теми задачами, которые стояли перед Вами в прошедшем квартале?

         

Если вы работали согласно KPI, достигли ли вы их? Если нет, то какие причины, на ваш взгляд, послужили невыполнению установленных KPI?

         

Как вы считаете, испытывают ли пациенты доверие к Вам и к компании? Как вы оцениваете свои коммуникативные навыки по общению с пациентами?

         

Как вы оцениваете свои  коммуникационные способности в вопросе эффективного взаимодействия с клиниками?

         

Насколько часто Вы звоните партнерским клиникам и пациентам?  Как вы оцениваете количество звонков?

         

Насколько эффективными Вы считаете себя в организации  рутинных процессов в течение рабочего дня?

         

Насколько творчески вы подходите к решению проблем?

         

Участвуете ли Вы в процессах стратегического развития отдела и вносите ли предложения по улучшению рабочего процесса в отеле?

         

Поддерживаете ли Вы своих коллег и помогаете ли им в решении рабочих проблем?

         

  Как Вы можете оценить свои отношения с коллегами?

         

Чувствуете ли Вы себя частью команды? Как Вы ощущаете себя в целом в компании?

         

Какие ваши профессиональные качества, на ваш взгляд, помогают развитию компании? Какие качестве в себе вы бы развивали дальше?

         

Есть ли какие-то сложности, которые мешают выполнению Вашей работы?

         

Какие у Вас ожидания от работы, которые Вы хотели бы озвучить?

         

Есть ли какие-то моменты, которые Вы хотели бы поменять в компании или которые, на ваш взгляд, должна поменять компания?

         

Что должен начать/прекратить/продолжить делать Ваш руководитель, чтобы Ваша работа была более эффективна?

         

Достаточно ли обратной связи по своей работе Вы получаете от своих коллег и руководителя?

         

Происходили ли рабочие ситуации или споры за прошедший квартал, которые вам не нравились?

         

Какие у Вас ожидания от своей работы, и каких профессиональных изменений/задач Вы ждете в предстоящем квартале?

         

Чувствуете ли Вы, что компания помогает Вам профессионально расти по карьерной лестнице и развиваться в своей профессии?

         

Есть ли у Вас какие-либо дополнения и пожелания?

         
Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться