Значение и использование лучших практик в рекрутинге

По словам Кимберли До и доктора Джона Салливана

Что такое лучшая практика в рекрутинге?

Лучшая практика - это уникальное передовое решение, применяемое в известной фирме для решения возникающей проблемы рекрутинга. Она "лучшая", потому что ее внедряет фирма, известная своими передовыми методами управления. Это "практика", потому что она уже была успешно внедрена по крайней мере в одной фирме. Лучшая практика не может быть идеей, которая не была доказана, или теорией. Лучшая практика уникальна, потому что она была внедрена менее чем в 5% крупных фирм.

Почему вам нужно знать лучшие практики?

Некоторые преимущества, которые получает студент, владеющий передовым опытом и умеющий находить решения, включают:

  • Вы можете обмениваться передовым опытом - когда вы пытаетесь получить от другой фирмы или специалиста подробную информацию об эталоне, они с большей вероятностью предоставят ее, если у вас есть информация о передовом опыте известных фирм для обмена. Передовой опыт в другой функциональной области может быть использован для обмена на решение проблемы, которая у вас есть.
  • Вы можете выглядеть экспертом - знание передового опыта позволяет вам казаться современным и знающим в своей области. Коллеги, менеджеры и рекрутеры будут впечатлены вашими обширными знаниями о том, что происходит на передовых рубежах в вашей области. Если вы представите их в качестве ответа на серьезную проблему на SlideShare.com или в обучающем видео на YouTube, такая наглядность впечатлит многих, и они могут обратиться к вам за советом. Также разместите краткие описания этих решений в своем профиле LinkedIn и на своих сайтах социальных сетей. Если вы расскажете своему начальнику о лучших практических решениях, это может даже обеспечить вам новое проектное задание, повышение или продвижение по службе.
  • Лучшие практические решения - это отличный повод для разговора - один из лучших способов начать любой разговор с профессионалом: "Ваша фирма сталкивается с этой проблемой? А знаете ли вы, что фирма x уже реализовала успешное решение этой проблемы?". Особенно если вы студент, демонстрация того, что у вас есть практические решения, вызовет у людей желание разговаривать с вами дольше и с большим уважением. Знание того, что у вас есть что-то, о чем они захотят услышать, укрепит вашу уверенность, и вы будете более охотно подходить к профессионалам и начинать разговор. Кроме того, вы сможете предоставить устный список новых проблем и тенденций (где многие фирмы пытаются найти решения), поскольку они также представляют интерес для большинства профессионалов.
  • Вы сможете сравнить программы своей фирмы с лучшими - знание того, что делают или начинают делать лучшие фирмы, может послужить эталоном, с которым вы сможете сравнить себя. Вы сможете определить, обеспечиваете ли вы своей фирме конкурентное преимущество.
  • Меньше риск, копируя и адаптируя существующую программу - вы можете снизить свой риск, подождав, пока кто-то другой "сделает это первым". Таким образом, вы можете использовать опыт других, чтобы дать себе фору в разработке собственной версии проверенной программы. Поскольку вы знаете все вопросы и проблемы, у вас меньше шансов совершить серьезную ошибку. Кроме того, ваши руководители, скорее всего, с гораздо большей готовностью примут программу, имеющую опыт успешной работы.
  • Номера эталонных показателей помогут вам оценить свой прогресс - знание передового опыта может предоставить вам данные о результатах работы программы и эталонные показатели, которые дадут вам некоторое представление о том, насколько хорошо работает ваша версия программы.
  • Вы можете назвать себя специалистом по решениям - если вы охарактеризуете себя как "специалиста по решениям" в своих профилях в Интернете, в своей речи в лифте, на визитной карточке и в своем блоге, специалисты с проблемами будут активно обращаться к вам. Предоставление ответов поможет вам быстро укрепить свою уверенность и открыть возможности для консультирования и работы.
  • Это может помочь вам в академическом плане - преподаватели всегда ищут истории и примеры, которые они могут использовать в своей работе. Поэтому раскрытие передового опыта, особенно в тех случаях, когда вы проследили и получили дополнительную информацию, может быть весьма ценным в обсуждениях на занятиях и в проектах. Это может даже произвести впечатление на ваших родителей, чтобы они увидели ценность поддержки вашего образования.
  • Это можно использовать в презентациях - передовой опыт обычно придает большую ценность и убедительность презентациям в PowerPoint, поскольку показывает, что то, что вы предлагаете, уже было принято, по крайней мере, одной крупной фирмой.

Пример слайда PowerPoint с решением о передовой практике

Элементы передового решения

  1. Это передовое талантливое решение, которое другие фирмы могут обоснованно рассчитывать внедрить. Оно не может быть настолько уникальным, чтобы работать только в одной фирме.
  2. Оно предназначено для решения основной проблемы, которая "не дает вам спать по ночам". Эта проблема есть в вашем списке проблем KYUAN, который вы перехватили у других профессионалов.
  3. Ее используют менее 5% известных фирм. Если он уже широко используется, вам следует назвать его "общепринятой практикой". Также верно, что если это внедрено в фирме, которая не известна или не уважаема за свои управленческие способности, то вы получите менее позитивную реакцию при представлении этого решения.
  4. Есть данные, показывающие, что это сработало, или, по крайней мере, решение имеет набор метрик, которые в конечном итоге покажут, что оно работает. Иногда достаточно цитаты руководителя, чтобы показать его эффективность, потому что получение данных о передовой практике иногда связано с раскрытием секретов компании.
  5. Вы будете вызывать еще большее доверие, если вы общались непосредственно с фирмой/источником, потому что вы будете знать больше, чем общедоступная информация о передовой практике.
  6. Вы даете ей четкое самоописательное название, чтобы одно только название раскрывало, что именно пытается сделать решение.
  7. Описание лучшей практики в 2-5 предложениях, объясняющее ее уникальность и почему она работает.
  8. После того как слушатели узнают о передовой практике, большинство из них соглашаются с тем, что она достаточно убедительна, чтобы большинство сказали: "Эту практику стоит попробовать"
  9. Если она доступна, вы даете ссылку на статью, в которой содержится более подробная информация об этой практике.
  10. Вы знаете о практике достаточно, чтобы задавать вопросы и давать более подробные ответы.

Что не является лучшей практикой в рекрутинге?

Решение не может быть передовым, если оно...

  1. Не является решением основной текущей или новой проблемы рекрутинга.
  2. Это широко используемое решение, поскольку более 50% фирм уже используют его.
  3. Это настолько уникальное решение, что его невозможно реально применить в большинстве других фирм.
  4. Это практика, которой более 10 лет.
  5. Это уже широко разрекламировано, так что все уже знают о ней.
  6. Это преимущество или выгода.
  7. Во время и после процесса онбординга (когда процесс рекрутинга уже состоялся).

Советы по выявлению лучших практик в области рекрутинга

К числу наиболее эффективных подходов для поиска уникальных лучших практик относятся:

  1. Чтобы не заниматься ежедневным поиском в Интернете, установите "оповещение Google" как на проблему, так и на "передовой опыт", за которым следует слово со знаком + перед ним (например, +рефералы).например, +рефералы). Лучше установить несколько оповещений, а затем уточнить их, чтобы они не давали ложных показаний.
  2. Почитайте блоги о рекрутинге www.ERE.net или www.timsackett.com/blog/
  3. Поищите сайт slideshare.com, где тысячи профессионалов размещают свои презентации в PowerPoint, или поищите обучающие видео на YouTube.
  4. Попросите профессионалов или рекрутеров, которых вы встречаете, включая тех, где вы работаете, рассказать о лучших практиках, которые они знают (I'm doing benchmark research on these types of solutions, can you help me...)
  5. Попросите членов семьи, всех, кто входит в вашу сеть, и других студентов, если они знают какие-либо практики и если они помогут вам их найти.
  6. Поищите в Интернете информацию о наградах в области HR, управления талантами и рекрутинга. Компании, получающие награды, почти всегда относятся к тем, у которых есть передовой опыт.
  7. Поищите брошюры конференций и вебинаров на предмет презентаций по теме. Компании с передовым опытом почти всегда приглашают выступить на конференциях и семинарах.
  8. Задайте вопрос на Quora или других "сайтах ответов" в Интернете.
  9. Ищите вебинары и whitepapers по рекрутингу, которые охватывают вашу проблемную область.
  10. Следите за эталонными фирмами в области рекрутинга (Google, Sodexo, CACI, Facebook, Zappos, Amazon, Deloitte, Marriott, EY, Tata)
  11. Обходите стороной большинство академических исследований, поскольку они, как правило, не содержат передового опыта, хотя в них могут быть данные об эффективности некоторых методов.
  12. Запланируйте телефонные звонки с авторами, которых вы читали в Интернете, чтобы узнать больше информации о передовой практике и направить вас к их источникам.

Часто задаваемые вопросы о лучших практиках

Вопрос - сколько лучших практик я должен знать?

Ответ - волшебного числа нет, но я бы начал с 3-5 в конкретной проблемной области. Если вы знаете, что делают такие известные фирмы, как Google, Facebook, GE или Accenture, даже одного может быть достаточно, чтобы начать разговор.

Вопрос - что я могу сделать, чтобы произвести впечатление при обсуждении передового опыта?

Ответ - если вы действительно разговаривали с кем-то из сотрудников этой фирмы об этом опыте, это производит большое впечатление на людей. Также на большинство людей производит впечатление наличие некоторых данных о ее эффективности, причинах, по которым она работает, и возможных проблемах с внедрением. Возможность указать контактное имя и адрес позволяет людям самим проследить за ситуацией, если им понадобится дополнительная информация.

Вопрос - могу ли я попасть в беду, раскрыв конфиденциальную информацию?

Ответ - безусловно, могут, поэтому старайтесь не раскрывать имена своих источников и, если необходимо, маскируйте название компании, описывая ее обобщенно (например, крупная фирма по поиску информации в Интернете вместо крупной фирмы по поиску информации в Интернете).например, крупная фирма по поиску информации в Интернете вместо названия Google).

Вопрос - есть ли еще что-нибудь, что я могу сделать, чтобы действительно произвести впечатление на профессионалов и стать более заметным?

Ответ - да, напишите пост в блоге или статью, охватывающую как проблему, так и несколько лучших практических решений. Используйте заголовок вроде "Наконец-то, практические решения проблемы The__________ раскрыты", если хотите привлечь много внимания.

Вопрос - как я могу определить уровень уникальности лучших практик?

Ответ – Факторы, составляющие уникальность - высокое влияние, никто больше не делает этого, доказательство того, что это работает, используется известной фирмой, имеет метрики (качество найма).

Био Кимберли До

3+ года в рекрутинге и управлении в сфере общественного питания. Кимберли решила усовершенствовать свои возможности, постоянно изучая передовой опыт рекрутинга, и стать отличным рекрутером в крупной высокотехнологичной компании. Кимберли приняла смелое решение воспользоваться временем, проведенным в колледже, взять годичный отпуск и согласиться на должность ассистента по рекрутингу, чтобы учиться у идейного лидера в области рекрутинга доктора Джона Салливана. За 4 месяца Кимберли уже опубликовала статьи на Electronic Recruiting Exchange.  Кимберли также провела исследование “следующих практик” в рекрутинге. Кимберли даже преподавала передовые процессы рекрутинга студентам высшего управленческого звена Государственного университета Сан-Франциско.

Подключайтесь ко мне на LinkedIn – www.LinkedIn.com/in/kimberlyndo

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться