Здравствуй, телефон, мой старый друг

В наши дни мы живем в забавном мире рекрутинга. Забавный в том смысле, что многие новые консультанты (и, честно говоря, менеджеры, которые их обучают) выросли в мире, где доминирует электронная почта и онлайновые системы подбора персонала. Смешно для тех из нас, кто вырос в мире настольных телефонов, частных входящих телефонных линий и факсов.

Когда я так говорю, я чувствую себя очень старым, но во многих отношениях я чувствую и грусть. Это не ностальгия, которая заставляет меня чувствовать себя так. Мне грустно от того, что утрачиваются прочные навыки продаж, исчезают методы укрепления доверия, а также навыки влияния и убеждения, которым не учат.

Исчезли тонкости общения с людьми. Исчезла способность понимать, влиять и продавать. Исчезла возможность отличаться и строить реальные отношения с клиентами. Gone....

Погодите-ка. Это неправда. Ни одна из этих вещей вообще не исчезла, они просто используются не так хорошо или не так часто.

У меня очень простой взгляд на это. Электронная почта - это здорово, и у нее много-много преимуществ перед устаревшими технологиями почты и факса. Она быстрая, эффективная, дешевая. Она не заменяет телефон, и уж точно не является средством для реального разговора. И, пожалуйста, не начинайте рассказывать мне об использовании его в качестве альтернативы холодному звонку......

Когда я был совсем новым консультантом, меня отправили на встречу с одним из лучших временных консультантов компании, и он преподал мне очень простой урок. Он сказал: "Послушай, все очень просто. Ты берешь трубку, и из нее выходят деньги".

Вы берете трубку, и из нее выходят деньги.

Было ли когда-нибудь высказывание, настолько хорошо сформулированное, настолько простое или настолько правдивое.

Навыки телефонных переговоров являются невероятно важной частью набора навыков консультанта. На мой взгляд, они должны быть первыми навыками, которым обучают. Научитесь любить телефон. Используйте его в качестве средства знакомства, открывания дверей, для поддержания связи с людьми, для построения отношений. Используйте его всякий раз, когда возникает желание написать электронное письмо.

Лучший инструмент для работы - это лучший инструмент для работы. Прежде чем взять в руки клавиатуру, пожалуйста, остановитесь и подумайте. Каков наилучший способ достичь того, чего я хочу? Если это телефон, то возьмите его. Если это клавиатура, то вперед. Но будьте честны с собой. Набираете ли вы текст, чтобы избежать необходимости звонить? И если да, то что вас останавливает?

Когда я захожу в офис одного из моих клиентов и слышу только телефонные разговоры, то неизменно гонорарные доски на стенах тоже выглядят очень здоровыми.

Когда я захожу в офис клиента и слышу только щелчки по клавиатуре, гонорарные доски тоже часто пустые.

Случайное совпадение? Конечно, нет.

Об авторе: Джеймс Натан руководит компанией James Nathan experience; эксперт по развитию бизнеса, продажам и повышению качества обслуживания для профессиональных рекрутеров.

Об авторе: Джеймс Натан - эксперт по развитию бизнеса, продажам и повышению качества обслуживания для профессиональных рекрутеров.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1