Заявление о влиянии работы - инструмент, позволяющий показать, что работа приносит пользу

"Заявление о влиянии работы" мотивирует незаинтересованных сотрудников и лучших кандидатов, показывая им, как их работа действительно имеет значение. 

Знание ключевых мотиваторов необходимо в нашей рабочей среде

Кто бы не воспользовался простым и недорогим мотивационным инструментом, который дает понять сотрудникам, как именно их работа имеет значение? Использование такого инструмента важно, потому что "осознание того, что их работа имеет значение", возможно, сейчас является мотиватором №1 для сотрудников. Результаты нескольких исследований показали, что "ключевым фактором, повышающим мотивацию работников, является прямая связь с теми, кто получает выгоду от их работы" (Источник: Гарвардская школа бизнеса). Согласно результатам аналогичного исследования, мотиватором №1 среди представителей поколения миллениалов является то, что "работа должна иметь смысл", и что они "больше мотивированы миссией и целью, чем зарплатой" (Источник: Gallup research). С каждым днем руководителям становится все важнее осознать, что осмысленная работа и внесение изменений становятся главными мотиваторами. И они становятся настолько важными в результате того, что наша рабочая среда сегодня полна многочисленных отвлекающих факторов на рабочем месте и вне его, а удаленные работники почти не задействованы. Поэтому оптимальный способ привлечь и удержать внимание сотрудников - предоставить им (и лучшим кандидатам) "заявление о влиянии работы". Это облегчает каждому сотруднику полное понимание каждого из многочисленных последствий его работы. 

Почему "Заявления о влиянии на работу" являются эффективным инструментом мотивации

Заявления о влиянии - это распространенный способ информирования всех заинтересованных сторон о возможных последствиях того или иного действия. В бизнесе они часто используются для освещения экологических, общественных, транспортных и экономических последствий новых проектов. В судебной системе используют заявления о воздействии на жертву. К сожалению, в сфере управления они все еще довольно редки. Несмотря на то, что большинство кандидатов и сотрудников очень заинтересованы в том, чтобы знать, когда, где и как их работа оказывает влияние и меняет ситуацию. На практике большинство менеджеров и рекрутеров лишь на словах поддерживают этот важный фактор привлекательности и мотивации. Однако с распространением удаленной и глобальной работы заявления о влиянии работы станут еще более важными. Теперь удаленным работникам и членам гибридных команд будет гораздо сложнее узнать о том, как они влияют на работу.

Так что для того, чтобы все оценили влияние каждой работы, необходимо единое всеобъемлющее заявление, в котором будет четко указано, почему работа важна, а также как, когда и почему она влияет на ситуацию. К счастью, заявление о влиянии работы не только эффективно, но и является одним из самых недорогих инструментов мотивации. 

Во-первых, составьте и распространите на одной странице "заявление о влиянии работы" для ваших приоритетных рабочих мест. Это напоминает всем о многочисленных положительных последствиях работы для клиентов, окружающей среды и общества. А также о любом дополнительном влиянии на общество, коллектив и бизнес.

Осмысленная работа улучшает набор, удержание и продуктивность 

К счастью, существует множество данных, свидетельствующих о многочисленных результатах информационного воздействия. Например, такого рода информация помогает в подборе персонала, поскольку недавнее исследование показало, что работники готовы пожертвовать "23% своего пожизненного заработка, чтобы работать на работе, которая всегда имеет смысл". Кроме того, среди нынешних сотрудников осмысленная работа значительно повышает уровень удержания, поскольку "сотрудники с “высоко осмысленной” работой на 69% реже планировали уволиться в течение следующих 6 месяцев, а также дольше удерживались на работе" (Источник: Гарвардское исследование С. Ахора и А. Риса). Другое отдельное полевое исследование также выявило значительное повышение производительности. Например, сотрудники, которые смотрели видео, демонстрирующее влияние их работы, "добились повышения производительности на 7%" по сравнению с теми, кому не напоминали об их влиянии. 

Impact Categories For A Job Impact Statement 

Поскольку цель заявления о влиянии работы - произвести впечатление на человека, занимающего эту должность. Для начала вам следует провести опрос среди своих сотрудников, чтобы определить категории воздействия, которые волнуют их больше всего. Затем в каждой выбранной важной категории вы должны выделить несколько наиболее важных воздействий, которые может оказать работа. Эти возможные категории воздействия перечислены ниже, причем категории с наибольшим воздействием указаны первыми.

  • Влияние на окружающую среду – это самый важный фактор среди новых поколений. Большинство сотрудников сегодня хотят знать не только то, что компания работает устойчиво и экологически безопасно. Но они также хотят знать, полностью ли эта конкретная работа и команда используют переработанные материалы, минимизируют потребление энергии, перерабатывают отходы, не используют опасные химикаты или методы ГМО. Достаточно взглянуть на недавнюю телевизионную рекламу Amazon, посвященную энергетической независимости, чтобы понять, насколько важно быть экологически чистым для эффективного найма и удержания персонала.
  • Влияние на продукт - вторая по важности область влияния - это внесение вклада в продукт. За пределами административных функций почти каждый сотрудник хочет повлиять на продукты и услуги организации. Поэтому подчеркните, как именно эта работа прямо или косвенно способствует разработке и производству конечного продукта. Кроме того, воспитайте у всех гордость за продукцию организации, подчеркивая любые внешние награды, ведущие инновации в отрасли, силу вашего бренда и доминирование на рынке. 
  • Влияние на клиента - позитивное влияние на клиента часто является следующей критической областью влияния. Большинство кандидатов на работу захотят узнать, будут ли они непосредственно взаимодействовать с клиентами и когда. И сотрудники, и кандидаты также хотят знать, как именно их действия могут повлиять на удовлетворенность клиентов, решить их проблемы или ответить на вопросы клиентов. В целом, формируйте у сотрудников чувство гордости за обслуживание клиентов в организации, информируя всех о том, что компания получает внешние награды за обслуживание клиентов. И всякий раз, когда она зарабатывает положительные оценки в социальных сетях и освещается в прессе. 
  • Влияние на команду - большинство сотрудников хотят знать, какой вклад вносит их работа в общую командную работу. Поэтому поясните, насколько сильно коллеги и команда зависят от результатов этой работы. Также уточните, является ли данная работа ключевой в процессе. Затем укажите конкретные области процесса, в которых эта работа вносит приоритетный вклад в работу команды, а также серьезные последствия, возникающие в результате одной ошибки, допущенной на этой работе. 
  • Влияние на бизнес - многим сотрудникам нравится оказывать влияние на результаты бизнеса. Поэтому покажите им, есть ли случаи, когда действия сотрудников на этой работе могут оказать прямое влияние на продажи и/или получение дохода. Кроме того, расскажите всем о случаях в прошлом, когда сотрудники на этой должности вносили либо значительные инновации, либо значительную экономию времени и средств. Кроме того, пусть каждый сотрудник на этой должности будет полностью осведомлен об основных технологических и продуктовых инновациях, которые фирма исторически внесла в отрасль.
  • Влияние на личность - сотрудники на любой должности хотят знать, что их будут опекать и заботиться о них. Подчеркните показатели безопасности труда, а также исторические области развития навыков и возможности карьерного роста. Сообщите сотрудникам, занимающим эту должность, работали ли когда-то на ней ключевые руководители. Кроме того, убедите кандидатов и сотрудников, занимающих эту должность, в желательности этой работы, раскрыв количество заявок на нее в год или историческое соотношение кандидатов и наемных работников. Кроме того, расскажите всем, писали ли о компании, что она обладает большими льготами, повышением по службе, обучением, справедливой оплатой труда, многообразием и приемом на работу ветеранов.
  • Влияние на общество в целом - расскажите всем, что эта работа является неотъемлемым элементом гораздо большего экономического и социального вклада в общество. Подчеркните свое влияние на общество, указав количество предлагаемых местных рабочих мест, годовой фонд заработной платы и местные налоговые отчисления. Кроме того, укажите благотворительные и волонтерские взносы, а также конкретные программы, которые ваша фирма разработала для помощи обществу, включая школьные программы, пожертвования на оборудование, стажировки и стипендии.

Последние мысли

В прошлом я много писал о том, как содержательная работа и проводка сотрудников по течению могут значительно повысить уровень удержания. Однако я по-прежнему считаю, что менеджеры и рекрутеры регулярно недооценивают важность демонстрации значимости работы для мотивации и подбора персонала. К счастью, существует простой инструмент, который можно позаимствовать из других, более стратегических аспектов бизнеса. Заявление о влиянии. Что в рамках вариации "моя работа оказывает влияние", может на одной странице прояснить как сотрудникам, так и кандидатам, какое конкретное влияние оказывает данная конкретная работа. И, к счастью, без предварительных затрат, кроме небольшого исследования воздействия. Это может дать измеримые результаты в трех важных областях управления - рекрутинге, удержании и производительности.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1