Защита интересов работодателей: Как это делает международная компания по разработке программного обеспечения

Пропаганда среди сотрудников. Все говорят об этом. Но кто на самом деле занимается этим, и кому есть что рассказать? Давайте узнаем. Я поговорила с Алли Соул из SAS, международной компании по разработке программного обеспечения, чтобы узнать больше.

Слушайте ниже, подписывайтесь на подкаст или продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание нашей беседы.

Что побудило SAS запустить программу по защите интересов сотрудников?

Еще в 2014 году мы провели опрос в социальных сетях среди всех наших сотрудников, а их у нас было около 14 000. Мы никогда не измеряли температуру в социальных сетях в SAS, мы просто предполагали и использовали анекдотические данные, поэтому нам нужны были реальные данные. И мы получили ответы почти от половины наших сотрудников, мы знали, что социальные сети будут очень полярной темой и что люди будут либо любить их, либо ненавидеть, и это определенно проявилось в нашем опросе. Но что мы услышали в нашем опросе, что было действительно полезно, так это то, что многие люди действительно просили о тренинге и что они не хотели использовать социальные сети на работе, потому что боялись, что сделают что-то не так или напишут что-то в Твиттере и будут уволены, просто были напуганы. И вот мы взяли эти отзывы и сказали: "Хорошо, что мы можем сделать в масштабе, организованно, скоординировано, чтобы помочь в решении этой проблемы? Это и стало зарождением нашей программы по защите интересов сотрудников.

Какие типы контента мы можем увидеть в этой программе и что вызвало наибольшее вовлечение?

Наша программа в некотором роде хронологическая, поэтому мы начинаем с самого базового обучения о ваших профилях, затем переходим к вовлечению, то есть лайки, обмен, комментарии, своего рода небольшие значимые действия, которые говорят о том, что вы обращаете внимание. А затем мы переходим к контенту. И вот что мы; сделали: мы; приобрели платформу для защиты интересов сотрудников, которую мы сделали доступной для наших участников программы, и разместили там как контент сторонних компаний, так и контент бренда SAS.

И вот что мы обнаружили: контент, который; вызвал наибольший резонанс, - это аналитический контент, который обычно связан с какими-то актуальными темами. Так, например, у нас была статья о SAS и вирусе Зика и о том, как SAS используется для выяснения того, как бороться с вирусом Зика, и она вызвала большой отклик у некоторых наших сотрудников в программе. Потому что, опять же, это актуально, все понимают, что такое Зика, и знать, что здесь есть связь с SAS, - это своего рода универсальная вещь. Мы также отмечаем какой-нибудь нелепый праздник, например, Всемирный день эмодзи, что-нибудь в этом роде, что тоже всегда находит отклик.

40 лет крепкой компании. Горжусь своей компанией сегодня и каждый день @SASsoftware #analytics _https://t.co/J9vZ73mS3l pic.twitter.com/Xks9rs61sN

- Alli Soule (@allisoule) February 2, 2016

Какую пользу принесла эта программа компании, а также отдельным сотрудникам?

Я; начну с наших сотрудников. Что было действительно приятно, так это то, что мы опросили наших сотрудников до, во время и после программы и собираемся продолжать опрос, чтобы получить их отзывы. И что приятно, так это то, что мы слышим такие слова: "Меня пугали социальные сети, а теперь нет. Или теперь я знаю, что если у меня возникнет проблема, я знаю человека, к которому могу обратиться. И что касается компании, то, как бы в том же духе, компания и наше руководство невероятно гордятся своими сотрудниками, потому что у нас работают действительно умные люди, а социальные сети - это такой простой способ пролить свет на этих людей. Я имею в виду, что может быть лучше для демонстрации доверия к вам как к бренду и компании, чем освещение ваших сотрудников, которые просто исключительны и делают хорошую работу? Так что для компании это просто хороший косвенный способ немного похвастаться.

Являются ли активные сотрудники, участвующие в этой программе, в целом более успешными, более информированными или более вовлеченными, чем среднестатистические сотрудники?

Да, я бы определенно так сказал. Одна интересная статистика, которую мы смогли получить после окончания программы, заключается в том, что у нас в SAS довольно активная программа социального прослушивания, и мы используем социальные сети для измерения множества различных вещей, и одна вещь, которую мы делаем, - это то, что мы пытаемся отслеживать разговоры наших сотрудников о SAS и о бренде, и насколько они вносят свой вклад в это. И нас интересовало, что из каждого сотрудника SAS, который, как мы знаем, в социальных сетях говорит о SAS и о бренде, сколько наших сотрудников-сторонников участвуют в этих разговорах? Какую долю они составляют в этих разговорах? И мы обнаружили, что это около 88%. То есть 88% разговоров, разговоров сотрудников вокруг бренда, исходило от этих сторонников. Так что мы определенно обнаружили, что они очень влиятельны, определенно вносят свой вклад в эти разговоры о бренде и постоянно повышают свой статус в Интернете.

Как вы измеряете успех и можете ли вы связать показатели с окупаемостью инвестиций?

Отличный вопрос. Как я уже говорил, мы проводим много опросов, поэтому нам было важно знать, что в начале программы у нас были общие цели, но на самом деле мы хотели услышать, какие цели преследуют наши участники, чтобы убедиться, что - что для них в этом есть? Мы обнаружили, что 90% наших участников сказали, что они добились значительного прогресса в достижении своих целей, и около 27% сказали, что они достигли своих целей. Таким образом, это некоторые из способов измерения успеха.

Мы старались держаться подальше от тщеславных показателей, потому что, как мы знаем, они могут рассказать только часть истории. Но мы все же наблюдали такие вещи, как, например, наша программа длилась три месяца, и в среднем каждый новый участник получал 64 связи в LinkedIn и 62 новых подписчика в Twitter. Так что, несмотря на то, что это тщеславные показатели, мы наблюдали рост подобных цифр. Мы также смотрели на такие вещи, как, например, в LinkedIn вы можете увидеть, в каком процентиле вы находитесь по количеству просмотров профиля по сравнению с другими, я не могу вспомнить все различные показатели, но один из них - вы можете увидеть, где вы находитесь среди других сотрудников вашей компании.

Что касается окупаемости инвестиций, то это более сложный вопрос. У нас в SAS есть программа социальных продаж, и она вращается вокруг цифр, квот и выполнения подобных задач. Что они делают с социальными продажами - у них есть определенные показатели, которые они ведут в нашей CRM и которые в основном спрашивают, оказали ли социальные медиа какое-либо влияние на эту конкретную продажу? Таким образом, продавец может обозначить это. И вот что мы сделали: мы пригласили наших специалистов по социальным продажам принять участие в нашей программе, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо тренинги, которые они могли бы использовать, или что-то, что они могли бы перепрофилировать для своей программы, чтобы снова внести свой вклад в итоговый результат, и это было замечательно. У нас уже были очень хорошие рабочие отношения с ними, но теперь они перепрофилируют тонну наших тренингов и делают их обязательными для отдела продаж, и в дополнение к этому по мере расширения мы приглашаем все больше продавцов участвовать в программе, что является частью пропаганды среди сотрудников, так что это, пожалуй, самый четкий показатель ROI, который я могу вам дать.

Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1