Зачем заниматься брендингом работодателя?

О, брат. А вот и еще одна "шокирующая" статистика, которая на самом деле довольно банальна. Еще один кликбейт-заголовок, который вызывает обратный эффект... зевоту.

Что ж, данные, приведенные в этой статье, действительно правдивы, и мы готовы поспорить, что большинство из них не были услышаны или, по крайней мере, приняты близко к сердцу и приняты к действию. Поскольку брендинг работодателя имеет столь важное значение для победы в войне за таланты, мы хотим прокричать о каждой из этих статистических данных с крыши.

Надеемся, что, прочитав этот список, вы будете потрясены хотя бы некоторыми из них. Я знаю, что был потрясен, когда впервые столкнулся с ними.

1. 75% соискателей рассматривают бренд работодателя, прежде чем подать заявку на работу.

Это означает, что кандидаты проверяют обновления вашего профиля в социальных сетях, то, как другие говорят о вашей компании в социальных сетях, сайты отзывов о работодателе, такие как Indeed и Glassdoor, на предмет соотношения хороших и плохих отзывов, ваш веб-сайт на предмет того, как вы рассказываете о карьере, а также о работе, которую вы делаете для клиентов, и о том, выполняете ли вы там значимую/целесообразную работу. Это не только конкурентоспособная зарплата и льготы; эти факторы являются настольными по сравнению с культурой и удовлетворенностью работой.

2. Лучшие кандидаты уходят с рынка в течение 10 дней.

Что? Вы хотите сказать, что если я не проведу собеседование и не сделаю им предложение до 11-го дня, то моя компания/работа потеряет шансы? Да; хотя эти цифры являются средними, главное, что хотя работодателям не следует торопиться с наймом слишком быстро, лучшие кандидаты знают, чего они хотят, и готовы к этому при наличии подходящей возможности.

3. Не инвестируя в бренд работодателя, компании тратят до 4 723 долларов США больше на зарплату каждого сотрудника.

Скрытые расходы на текучесть кадров коварны, но если они не ощутимы, это не значит, что они не вредят компании.

4. Плохой опыт работы с кандидатами снижает вероятность приобретения продукта работодателя у 60% соискателей.

Вы хотите сказать, что если мы не обеспечим превосходный опыт работы с кандидатами, они не будут покупать наши продукты? ДА. Поговорим об отрицательном ROI для продаж...

5. Плохая репутация может стоить компании с 10 000 сотрудников до $7,6 млн в виде дополнительной заработной платы.

Оборот - это убийца, возможно, больший, чем мы даже осознаем или решаем подсчитать. Не забывайте считать эти расходы; хотя мы не платим по счетам за текучесть кадров, организация со временем дорого платит за высокую текучесть кадров.

6. 84% сотрудников готовы покинуть свою компанию ради компании с лучшей репутацией.

Восприятие - это все, верно? То, как сотрудники, а не только клиенты, воспринимают репутацию вашей компании, повлияет на нее в лучшую или худшую сторону.

7. Сильный бренд работодателя может привести к увеличению числа квалифицированных кандидатов на 50%.

Если на улице о вашей организации говорят плохо, у вас будет меньше квалифицированных кандидатов. Они даже не будут подавать заявки..., а значит, вы даже не попытаетесь рассказать о своей культуре.

8. 91% кандидатов ищут по крайней мере один онлайн или офлайн-ресурс, чтобы оценить бренд работодателя, прежде чем подать заявление о приеме на работу.

Вы можете поверить, что кандидаты связываются с людьми из своей сети, которые работали или продолжают работать в компании. Хотя вы можете в некоторой степени контролировать то, что говорят о вашей компании в Интернете, вы не можете контролировать то, о чем говорят за закрытыми дверями. Создание хорошего бренда работодателя приведет к тому, что нынешние сотрудники, естественно, захотят положительно отзываться о компании среди кандидатов. Сосредоточьтесь на рычагах, которые вам подвластны, а об остальном пусть позаботятся сами.

9. Конкуренция за таланты настолько жесткая, что некоторые ведущие бренды-работодатели, такие как Salesforce, посылают кандидатам благодарственные письма после собеседования, а не наоборот.

Ум, этот микрофон включен? Привет! Этот вопрос должен остановить всех нас на полпути. Хотя в вашей отрасли это может быть и не так (пока), но, по крайней мере, должно заставить нас сделать паузу и задуматься о том, как нам нужно перевернуть с ног на голову усилия по подбору персонала, думая в первую очередь о потребностях/желаниях кандидата, а во вторую - компании.

Хотите получить сенсацию об этих советах и о брендинге работодателей?

  • Значимость брендинга работодателей: 2 ключевых вывода
  • Стратегия брендинга работодателя: 8 важных компонентов
  • Ваше руководство по брендингу работодателя: 5 важнейших элементов для определения

B2B Marketing Strategies

Об авторе: Майлз Энтони Смит, цифровой маркетолог, любит создавать надежный контент для людей, жаждущих получить ответы на свои самые сложные вопросы или проблемы.

Об авторе: Майлз Энтони Смит, цифровой маркетолог, любит создавать надежный контент для людей, жаждущих получить ответы на свои самые сложные вопросы или проблемы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1