Забудьте о списках дел – используйте вместо этого следующие 4 техники, чтобы максимизировать свою продуктивность

  • Кейт Скаддер – бизнес-коуч, спикер TEDx, ведущая подкаста и успешная наставница для женщин-руководителей.
  • Она сказала, что традиционный список дел может быть «противоположностью продуктивности» для занятых людей, потому что в нем отсутствуют четкие детали, категории и сроки.
  • Вместо этого Скаддер предлагает четыре метода для работинков, которые позволят оптимизировать их рабочую нагрузку, такие как делегирование задач соответствующим членам команды и обратный инжиниринг пути к долгосрочным целям.

Если ваши цели до 2020 года включали в себя рост вашего бизнеса, усиление свой организованности и цель успевать за всеми личными делами и делами своей команды, то продолжайте читать дальше.

Вполне возможно, вы выбрали неверный путь для достижения этих целей.

В то время как в начале года может быть заманчиво цепляться за блестящие новые планировщики, инструменты управления проектами и шаблоны списков дел, чтобы держать вас сосредоточенными на своем пути, есть более простой и эффективный инструмент, который вы можете использовать (а если вы являетесь генеральным директором развивающейся компании, то вам это особенно актуально).

Хотя есть исследования, которые предполагают, что написание списка дел может помочь уменьшить беспокойство и обеспечить порядок в противовес хаотичному шквалу неупорядоченных мыслей, если вы предприниматель, стремящийся масштабировать компанию, размещая разные задачи на одной странице, то зачастую такой подход оказывается противоположностью продуктивности.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются предприниматели – это колебания между конкурирующими приоритетами повседневной деятельности (например: работа с клиентами, создание контента, административные обязанности, переписка) и стратегическим перспективным планированием (например: долгосрочный рост бренда, стратегия продаж и так далее).

Для предпринимателей и владельцев малого бизнеса, которым часто приходится переключаться между работой в бизнесе и над бизнесом, распределение всех дел в одном списке, похоже, создает ощущение большего объема работы, которую нужно сделать, но ощущение меньшего объема выполненной работы. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на мотивации и последующей деятельности.

Как вы можете бороться с этим вызовом для вашей продуктивности?

Вы можете быть более продуктивным, эффективно распределяя свое внимание на задачи, которые будут сильнее всего продвигать ваш бизнес вперед. Те, которые непосредственно влияют на ваш конечный результат, производительность команды и наиболее важные стратегические приоритеты.

Дэниел Гоулман, психолог и автор книги «Emotional Intelligence and Focus: The Hidden Driver of Excellence», писал, что «направление внимания туда, куда оно должно идти, является основной задачей лидерства».

Если вы являетесь владельцем бизнеса, который испытывает сложности с тем, чтобы сосредоточить свое внимание и успешно завершить задачи, которые имеют наибольшее значение, попробуйте следующие советы вместо использования вашего традиционного списка дел.

1. Составьте список стратегических приоритетов

Вместо того чтобы перечислять все, что вы хотите сделать в бизнесе (обновленный сайт, оптимизированный SEO, шесть запусков в год, упоминания в прессе, развитие профилей в соцсетях), пытаясь заняться всем сразу, определите, какая из этих целей обладает самым высоким стратегическим приоритетом на год, а затем на каждый квартал.

Вы можете начать с записи всех целей и задач, которые вы считаете приоритетными для этого года. Выписывайте все это на странице. После того, как все ваши главные цели на этот год будут представлены на этой странице, просмотрите их и обведите инициативы, которые будут иметь наибольшее влияние на ваш общий рост.  Уделите наибольшее внимание доходности вашей компании и эффективности вашей команды.

Как только вы определили свои главные стратегические приоритеты на год, составьте график не более чем из трех главных приоритетов в квартал. Это будет служить вашим якорем, к которому вы сможете возвращаться в течение года, для ориентирования себя и своей команды, чтобы вы всегда были уверены в том, что вы находитесь на верном пути и не просто «работаете», а работаете эффективно для достижения самых важных целей.

2. Делегируйте проекты правильным сотрудникам

Одной из главных ловушек в бизнесе является попытка сделать все самостоятельно. Если у вас есть команда, убедитесь, что вы делегируете не только микрозадачи, но и все проекты, которые можно поручить подходящим сотрудникам. Определите, как должен выглядеть результат, чтобы свести к минимуму проблемы общения и неудовлетворенность конечным результатом.

Самое главное, позвольте своей команде узнать о том, какие причины стоят за этими проектами, и как успешное их завершение способствует достижению видения/целей компании. Предоставляя своей команде возможность взять на себя ответственность за проекты и задачи, вы расширяете возможности своей компании для получения результатов. Делегируя задачи соответствующим образом, вы высвобождаете свое внимание, время и энергию для эффективного выполнения более крупных задач, стоящих перед вами.

3. Выполняйте обратный инжиниринг своего пути к желаемым результатам

Начните с конца (результата), а затем пройдите свой путь обратно к началу. Например, если вы хотите, чтобы результат достиг 100 000 долларов в продажах в следующем месяце, что вам нужно подготовить в этом месяце, чтобы попасть туда? Отталкиваясь от результата и работая в обратном направлении, вы с гораздо большей вероятностью достигнете желаемого результата.

4. Сосредоточьтесь на действиях, направленных на заработок

Если вы являетесь владельцем бизнеса с собственной командой, один из самых важных источников данных, которые вы можете отслеживать – это действия, которые двигают ваш бизнес вперед. Подобно пищевому дневнику, начните вести журнал действий, которые вы делаете ежедневно в своем бизнесе, и отслеживайте те действия, которые имеют прямое влияние на улучшение ваших результатов. Являются ли прямые эфиры одним из лучших средств привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж? Тогда отслеживайте его. Является ли запись подкаста с призывом к действию хорошим инструментом для повышения трафика и показателей продаж? Задокументируйте это. Отслеживая, какие действия приносят вам наибольшую прибыль, вы сможете усовершенствовать свою руководительскую деятельность и убедиться в том, что большая часть вашего времени в качестве генерального директора тратится на игру в вашей зоне гениальности.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1