Язык убеждающих интервьюеров

Как известно, первое впечатление складывается еще до того, как вы произнесли свое первое слово. Несмотря на это, рано или поздно вам придется открыть рот.

Когда вы это сделаете, необходимо проявить сочувствие, говорить от души, сохранять самообладание и выглядеть уверенно, но не высокомерно.

Все это - часть умения говорить на языке убедительных собеседников. Люди, освоившие этот язык, получают более высокую зарплату, более престижные должности и пользуются большим уважением в офисе после приема на работу.

Как и любой другой язык, дар влиятельной речи можно приобрести с помощью знаний, сосредоточенности, силы воли и практики.

Более конкретно, убеждающее собеседование включает в себя три аспекта: научиться устанавливать контакт с интервьюером, использовать убедительные фразы и избегать речевых моделей, которые ослабляют воспринимаемую компетентность.

Установление раппорта

Раппорт (n) близкие и гармоничные отношения, при которых заинтересованные люди или группы понимают чувства или идеи друг друга и хорошо общаются.

Для любого интервьюируемого установление раппорта имеет решающее значение. Без раппорта изменить мнение, культивировать новые идеи и побудить к действию практически невозможно.

Прежде чем сосредоточиться на своей программе, убедительные интервьюеры привлекают внимание менеджера по найму, убедившись, что у них есть общие проблемы или интересы.

Один из способов установить взаимопонимание - направить вопросы и тезисы на точку зрения интервьюера.

Например, когда представитель отдела персонала говорит о своем восторге от компании, выгодно открыто разделить этот восторг, а также спросить о том, чем он вызван. Когда вы узнаете, что движет вашим интервьюером, вы сможете рассказать о том, что вас также увлекает.

Встраивание убедительных слов

Убедительные интервьюеры используют описательный, образный язык, который увлекает ум менеджера по найму. Однако при этом они придерживаются простоты. Они не говорят слишком длинными, запутанными предложениями и избегают использования клише.

Кроме того, убеждающие интервьюеры используют глаголы действия. Прямые, активные глаголы придают речи силу, ясность и энергичность. Как и использование обширного словарного запаса.

Имейте в виду, что использование сложной лексики имеет потенциальные подводные камни. В неподходящей аудитории вычурная терминология может заставить вас показаться менее приветливым и дружелюбным.

В других ситуациях чрезмерное использование сложных словесных оборотов может дать обратный эффект, поскольку вы рискуете показаться претенциозным или потерять внимание аудитории.

Отказ от шаблонов речи, снижающих убедительность

Знайте, что вы собираетесь сказать, и потренируйтесь в этом. Постоянные колебания или использование таких фраз, как "как бы", "немного" или "вроде того", часто заставляют интервьюера усомниться в вашей компетентности и уверенности.

Такие квалификаторы, как "я думаю" и "по моему мнению", также могут снизить доверие и восприятие ваших возможностей.

Как и в любом разговоре, здесь есть место продуманным паузам, чтобы убедиться, что вы даете продуманный ответ, отражающий вашу историю, убеждения или интересы в зависимости от ситуации. Но есть разница между хорошо продуманной паузой и постоянным молчанием.

В конце

Когда вы разговариваете с кем-либо, уделяйте ему свое единственное и безраздельное внимание. Не позволяйте своему вниманию блуждать или отвлекаться. Чтобы говорить на языке убеждающего интервью, знайте, чего вы хотите от разговора, и сосредоточьте свой разум на этой единственной цели.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться