Являются ли социальные сети решением проблемы соответствия культуры компании?

Сегодня работодатели, рекрутеры и специалисты по подбору персонала все больше озабочены проблемой нехватки квалифицированных кадров. Это вполне логично, поскольку недавний опрос CareerBuilder показал, что 38 процентов работодателей имеют открытые вакансии, на которые они просто не могут найти квалифицированных кандидатов.

Однако ответ на проблему нехватки навыков может быть совсем в другом направлении. Хотя навыки необходимы для выполнения работы, соответствие культуре компании может быть лучшим способом обеспечить удержание сотрудников, создать благоприятную рабочую атмосферу и обеспечить сотрудникам возможность роста и процветания.

Важность культурного соответствия

Хотя навыки по-прежнему являются хлебом и маслом для любой должности, даже самый квалифицированный кандидат вряд ли задержится надолго, если он не подходит организации. В 2012 году среди 50 наиболее часто задаваемых на собеседовании вопросов были вопросы о любимых фильмах, любимых веб-сайтах и последней прочитанной кандидатом книге.

Почему? Потому что культурное соответствие может определять продолжительность работы, а плохой наем может обойтись невероятно дорого. По некоторым данным, стоимость неудачного найма составляет 50 000 долларов и более, а текучесть кадров может стоить от 16 до 21 процента годовой зарплаты сотрудника.

Важность культурного соответствия - явление не новое. Еще в 1970-х годах исследователь Джон Морс провел исследование о влиянии конгруэнтности на эффективность работы сотрудников. Он разделил сотрудников на две группы: одну распределил на должности по старинке, а другую - на основе их личности и психометрического тестирования. Он обнаружил, что группа, назначенная на должность с учетом индивидуальных особенностей (и соответствия культуре), сообщила, что чувствует себя более продуктивной. Более высокая самооценка в должности может привести к счастью, а счастье на работе может привести к большей продуктивности.

Социальное решение

Социальные сети могут стать решением проблемы поиска подходящих кандидатов, которые легко впишутся в культуру компании. В конце концов, по данным исследовательского центра Pew Center, 74 процента взрослых людей, сидящих в Интернете, уже используют хотя бы одну из форм социальных сетей. Социальный рекрутинг облегчает установление контактов с кандидатами, а также позволяет кандидатам продемонстрировать свою страсть, навыки и энтузиазм.

Вот лишь несколько простых способов использования социальных сетей в качестве решения проблемы культурного соответствия:

Превратите свою культуру в свой бренд

Понимание корпоративной культуры организации - это первый шаг к тому, чтобы все новые сотрудники вписывались в компанию и процветали в ней. Потратьте время на то, чтобы подумать о культуре, а затем превратите эту культуру в свой бренд в социальных сетях.

Вы любите веселье, где коллеги - друзья? Выложите фотографии с последнего пикника компании или вечера караоке.

Сориентирована ли ваша компания на инновации? Поделитесь информацией о своем последнем выездном совещании по мозговому штурму.

Предлагает ли ваша компания выгодные льготы для кандидатов, ориентированных на семью, и тех, кто хочет продолжить свой профессиональный рост? Расскажите о возможностях ухода за детьми и льготах на непрерывное образование.

Говорите в один голос и ставьте культуру вашей компании во главу угла во всех ваших усилиях по подбору персонала. Получив достаточно информации о культуре компании, кандидаты могут самостоятельно определить, будет ли она соответствовать их потребностям. Делясь своей историей, вы будете привлекать нужные таланты к бренду вашей компании.

Личное общение

Социальные сети устраняют географические барьеры и позволяют легко пополнить ваш кадровый резерв самыми разными умными и увлеченными кандидатами. Например, негативный пост в блоге, которым кандидат поделился в социальных сетях, может рассказать вам кое-что о его потенциальном соответствии требованиям компании. Кроме того, одностороннее видеоинтервью, в котором кандидаты отвечают на ваши вопросы короткими видеоответами, может помочь вам понять, подойдет ли вам кандидат. Социальные сети не только помогают наладить контакт, но и помогают не тратить время на не тех людей в процессе подбора персонала.

Ищите страсть

Подлинная страсть, будь то к работе, отрасли или компании, очень важна для того, чтобы нанять подходящего кандидата. Кандидаты, проводящие свое время в социальных сетях, пишущие, пишущие в Твиттере и публикующие бурные посты на темы, связанные с отраслью, скорее всего, принесут в вашу организацию тот же уровень страсти.

Станьте членом отраслевых дискуссионных групп и чатов, а также создайте свое собственное активное сообщество талантов. Кандидаты, которые наиболее активны на этих форумах, - это люди, которые думают об общих проблемах и придумывают новые инновации. Это люди с настоящей и искренней страстью, и именно такие люди нужны вашей компании. Социальные сети дают вам возможность связаться с этими увлеченными людьми, включая пассивных кандидатов, и убедить их в том, что ваша компания - подходящее место для их безудержного энтузиазма.

По мере того как соответствие культуре компании становится все более важным фактором в поиске и удержании нужных людей, социальные сети тоже будут играть важную роль. Это отличный инструмент для установления личных контактов с заинтересованными кандидатами. Учитывая высокую цену, связанную с плохо подходящим кандидатом, вы больше не можете позволить себе игнорировать культурное соответствие.

А что думаете вы? Как вы используете социальные сети для привлечения подходящих кандидатов? Поделитесь в комментариях!

Автор: Джош Толан - генеральный директор компании Spark Hire. < /p>

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться