Являются ли британские миллениалы поколением подхалимов?

Желая угодить и заботясь о своем имидже, две трети миллениалов определяют себя как работников "да" это почти вдвое больше, чем среди работников старшего возраста.

Конкурентный рынок труда превратил миллениалов в Великобритании в поколение работников "да", говорится в новом исследовании - New Norms @Work - основанном на опросе 1002 британских работников с полной занятостью в возрасте 18 лет и старше, проведенном в апреле 2015 года.

Исследование показало, что две трети (64%) 18-24-летних и более половины (56%) 25-34-летних теперь называют себя "да" мужчинами и женщинами не желающими высказывать противоречивое мнение.

Пожилые работники, напротив, чаще отстаивают свою позицию на рабочем месте. Менее четверти (24%) людей старше 55 лет называют себя "да", а более двух третей этой возрастной группы (64%) готовы противостоять своему начальнику, оспаривая его мнение и идеи.

Комментируя результаты исследования, Дараин Фараз из LinkedIn сказал:

"Результаты исследования LinkedIn "Новые нормы на работе" показывают, как профессионалы со всей Великобритании меняют свои профессиональные бренды как в Интернете, так и на работе. Им приходится приспосабливаться, чтобы продвигаться вперед, будь то оттачивание своей профессиональной идентичности в Интернете или приложение больших усилий, чтобы оставаться на стороне своего босса.

Результаты исследования также показывают, что восприятие британскими профессионалами себя и других на рабочем месте и в Интернете меняется, причем внешний вид и первое впечатление имеют большее значение, чем когда-либо.

Профессионалы обращают внимание не только на свой имидж: почти половина (46%) британских работников признаются, что осудили бы коллегу по внешнему виду, причем наиболее осуждающими являются представители молодого поколения.

Женщины испытывают наибольшее давление, стремясь произвести впечатление на рабочем месте, причем более четверти (27%) считают, что их больше оценивают по тому, что они надевают на работу, чем мужчин.

Вдохновленные ростом популярности "selfie", треть (28%) молодых людей в возрасте 18-24 лет теперь более тщательно продумывают фотографию своего профиля в LinkedIn по сравнению со своим изображением в других социальных сетях, а треть представителей этой возрастной группы признаются, что судят о других на основании этого изображения.

В стремлении произвести хорошее первое впечатление только каждый пятый (22%) 18-24-летний и четверть 25-34-летних честно признаются, что их уволили с работы, по сравнению с половиной их более старших сверстников.

Несмотря на то, что у большинства зрелых работников не было таких инструментов, как LinkedIn, чтобы начать свою карьеру, почти половина (42%) профессионалов говорят, что на них активно производит впечатление раздел опыта в чьем-либо профиле LinkedIn, а четверть (25%) получают свое первое впечатление от фотографии профиля.

Новые нормы на работе от LinkedIn

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться