Сегодня отмечается Национальный день ресепшионистов - день, когда отмечается роль профессиональных ресепшионистов и ценится все то, что они делают для организации. В честь этого события мы составили список причин, по которым роль сотрудника ресепшн имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.
Ваш сотрудник ресепшн часто является первым человеком, с которым взаимодействует клиент, кандидат или клиент при контакте с вашей организацией, поэтому он, по сути, является лицом и голосом вашей компании, и по этой причине он играет чрезвычайно важную роль в представлении вашей организации.
Вот несколько причин, по которым ваш администратор может стать самым важным человеком в вашем офисе:
1) Первое впечатление:
Администраторы часто являются первым, а иногда и единственным человеком, с которым люди контактируют при контакте с организацией, и их первоначальные суждения о компании основаны на опыте общения с этим человеком.
Первое впечатление является движущей силой в бизнесе, и поэтому ваш администратор имеет огромное влияние, поскольку его внешний вид, манеры, знания и доброжелательность отражаются на всей компании.
2) Они изобретательны:
У них всегда есть решение проблем, которые возникают в самое неудобное время. Отличный администратор способен быстро соображать, решать сложные задачи и гарантировать, что клиенты и заказчики чувствуют, что они в надежных руках.
Они всегда могут справиться со сложными телефонными звонками и убедиться, что все; расписания идут по плану, не забывая обо всем, что обеспечивает бесперебойную работу бизнеса.
3) Они ;мастер на все руки:
Вы можете положиться на секретаря за его гибкость и способность адаптироваться к новым ситуациям. В то время как большинство сотрудников в офисе сосредоточены на своих обязанностях и не обязательно вовлекаются в другие сферы деятельности компании, секретарь-ресепшионист взаимодействует с людьми во всей организации и вовлекается во все отделы.
По этой причине они хорошо осведомлены о том, что происходит в компании, и очень хорошо знают ее, что делает их идеальным человеком, к которому клиенты могут обратиться с вопросами.
4) Они обладают завидными организаторскими способностями:
Благодаря нашим администраторам у других сотрудников есть время заняться работой, для которой они действительно существуют, и это самое ценное использование их времени. Управление временем - одна из их сильных сторон, и сотрудники приемной отлично справляются с жонглированием работой, а также способны организовать обязанности других сотрудников, когда это необходимо.
Они всегда знают, где найти нужные документы, номера телефонов и адреса электронной почты, не задумываясь, и всегда готовы принять сообщение и связаться с нужными людьми.
5) Они отличные коммуникаторы:
Коммуникативные навыки - их лучший актив, и они не только умеют хорошо говорить и четко передавать информацию, но и отлично слушают и всегда готовы откликнуться на потребности и просьбы клиентов.
Они умеют сохранять спокойствие в стрессовой ситуации и никогда не будут нервничать из-за нескольких звонков, запросов по электронной почте и людей, ожидающих у стойки регистрации.
Twitter;s Receptionist Hall of Fame:
Happy #NationalReceptionistDay #teamexceptional pic.twitter.com/0Z2rwALHeV
- Evi (@bystevi) May 13, 2015
Мы так благодарны за все, что вы делаете, Стефани и Джереми! Happy #NationalReceptionistDay pic.twitter.com/V8VweSSa4Y
- Dr. Steven Dayan (@drdayan) May 13, 2015
It's #NationalReceptionistDay! Эти красавицы управляют шоу в штаб-квартире #DermalogicaUK! Мы бы развалились без них? pic.twitter.com/H5WkoeOMdJ
- Dermalogica UK & IRE (@DermalogicaUK) May 13, 2015
Мы хотим сказать огромное спасибо 2 нашим замечательным администраторам за всю их тяжелую работу! #NationalReceptionistDay #naplesfl pic.twitter.com/TLEbnk9ShZ
- BarronCollierComp (@BCCompanies) May 13, 2015
Небольшой подарок готов для администратора утром? #excited @atli31 #NationalReceptionistDay @wearemitie pic.twitter.com/IqAGEZHgqh
- Stacy Collins (@MrsStacyC) May 12, 2015
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться