Является ли сила маркетинга в социальных сетях мифом?

Влияют ли на потребителей и кандидатов социальные медиа? Или это все миф? Я поговорил со Скоттом Монти из Scott Monty Strategies, чтобы узнать, что он думает по этому поводу и что должны делать компании, чтобы добиться реальных результатов от социальных медиа.

Убедитесь, что вы подписались на Employer Branding Podcast и никогда не пропустите ни одного эпизода.

The Myth of Social Media; исследование:

Это был заголовок, привлекающий внимание, и то, что меня явно заинтересовало. В течение шести лет я был глобальным руководителем отдела социальных медиа в Ford Motor Company. Поэтому, когда вы видите, что кто-то утверждает, что это миф, это не работает и т. д., вам, очевидно, интересно разобраться в этом.

А когда я копнул немного глубже, оказалось, что в этом есть большой смысл, по крайней мере, судя по тому, как, по моему предположению, был задан вопрос. Gallup и Wall Street Journal опросили 18 000 человек и спросили их, где они черпают влияние для принятия решений о покупке. И, как вы можете себе представить, подавляющее большинство людей, 92%, ответили, что они принимают решения от друзей и родственников.

И это типичное человеческое поведение. Я имею в виду, что если вы собираетесь что-то купить, будь то что-то столь значительное, как портативный компьютер или смартфон, вы - спросите людей, которым вы доверяете, а доверие обычно возникает к тем, кого мы хорошо знаем.

Когда пришло время получать решения о покупке от социальных платформ Twitter, Facebook и т.д. 62% людей сказали, что они не доверяют этим платформам. И мне показалось это интересным. И это ;похоже на вопрос, который мы ;наблюдаем в целом в течение нескольких лет, что люди ;не доверяют платформам.

Ну, когда вы только что закончили спрашивать их, ;Кому они доверяют? и они говорят: Друзьям и семье,; и затем вы задаете следующий вопрос: Что вы делаете в социальных сетях? Это ;Общение с друзьями и семьей. Таким образом, если разобрать этот вопрос и копнуть немного глубже, они говорят, что не доверяют платной рекламе бренда, платному размещению бренда в социальных сетях. Другими словами, маркетинг, который они получают от рекламодателей, от компаний в социальных сетях, не влияет на их решение о покупке.

Как компании могут приобретать новых клиентов/кандидатов в социальных сетях:

В прошлом году я видел исследование, в котором говорилось, что 71% клиентов покинули бренд из-за плохого клиентского опыта. Семьдесят один процент клиентов говорят, что они покинули бренд. И в то же время 63% маркетологов утверждают, что самое важное, что они могут сделать, - это генерация лидов.

Теперь стоит задуматься, является ли постоянная погоня за новыми клиентами и отвлечение внимания от существующих клиентов причиной того, что эти существующие клиенты уходят. Или же маркетологи просто осознают, что у них есть проблема удержания клиентов, и их единственное решение - это поиск новых.

Но суть в том, что если вы хорошо относитесь к своим существующим клиентам, если вы даете им повод остаться, и я говорю не только о скидках, если вы заставляете их почувствовать свою значимость, если вы даете им опыт, о котором они хотят рассказать, которым они хотят поделиться, то именно так вы привлекаете своих клиентов и именно так вы привлекаете новых.

Потому что мы постоянно слышим о том, что клиенты должны выступать за вас. Но это не так просто: пойти и спросить у клиентов: "Эй, расскажите всем о нас? Они должны быть удовлетворены тем, что вы им предоставляете, и тогда разговоры пойдут сами собой. И я думаю, если бы больше брендов уделяли время клиентскому опыту и своей существующей клиентской базе, они бы увидели, как к ним приходят дополнительные клиенты.

Как компании могут стать частью подлинного и реального человеческого общения в социальных сетях:

Ну, если посмотреть на исследование Gallup, которое было проведено, они рекомендуют вести себя так, как; называется, и я; использую аббревиатуру, ARC, A-R-C.

  • A: Они считают, что вам нужно быть аутентичным, прежде всего, и это означает действовать так, как действовал бы настоящий человек, и опять же быть последовательным в своих действиях, а не заниматься, так сказать, корпоративным BS.
  • R: И, конечно же, ;R; в ARC - это отзывчивость. В наше время люди ожидают, что им ответят своевременно. А когда вы этого не делаете, у них на ладони сила, в их смартфоне, они могут перейти на другой сайт, они могут взаимодействовать с другим брендом, они могут использовать другие механизмы, чтобы получить то, что они хотят. И если вы не делаете это круглосуточно, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, люди могут взаимодействовать с вашим брендом, когда захотят, а не только когда открыт ваш магазин, то они пойдут в другое место.
  • C: И затем ;C; в ARC - это убеждение. У вас ;должен быть убедительный контент. У вас должна быть убедительная причина, чтобы люди захотели взаимодействовать с вами. Это не просто кричать с верхушек деревьев о том, что вы лучший, что у вас есть продажа и все остальное. Делаете ли вы что-то, чтобы улучшить мир? Даете ли вы им шанс стать звездой на целый день? Вовлекаете ли вы их в дискуссию? Заставляете ли вы их смеяться? Существует множество различных способов быть убедительным и привлекать внимание людей.

@bguerns13 съедобная еда

- Wendy's (@Wendys) January 22, 2016

Деятельность в социальных сетях, которая лучше всего сработала в Ford:

Появление в неожиданных местах Конечно, вы должны быть там, где вас ждут, и в наше время, как минимум, это большая четверка Instagram, YouTube, Twitter и Facebook именно там люди ждут вашего присутствия. Но когда вы делаете что-то необычное на этих платформах, когда вы делаете что-то необычное для своих клиентов, я думаю, что именно тогда они начинают обращать на вас внимание.

Например, когда мы только начинали работать в Twitter, когда я работал в Ford, я просто открыл возможность поиска в Twitter во время шоу American Idol, а Ford был, действительно, одним из первых спонсоров American Idol, и вы запускали музыкальные видеоклипы, которые они снимали со звездами, и, очевидно, помещали их в автомобили. И я просто отслеживал упоминания Ford. ;О, Ford, твоя реклама отстой, ;Ford, я люблю твой Mustang. А затем я отвечал с аккаунта Ford, и люди не ожидали этого. Потому что они ожидали, что Ford будет просто говорить о себе, верно?

Так что такое взаимодействие, такой диалог и ответы были совершенно неожиданными, и да, они привлекли много внимания и заставили людей говорить. И некоторые из них застряли в своих взглядах, продолжая ненавидеть Ford, и это нормально. Другие начнут обращать внимание на бренд, и это все, о чем вы можете просить в конце концов.

Создание сообщества В дополнение к этим платформам у нас был собственный сайт, собственное сообщество, и мы отслеживали людей, которые были наиболее вовлеченными и активными членами сообщества, тех, кто больше всего комментировал, возможно, присылал фотографии или истории, или больше всего делился нашей информацией. Затем мы создавали пул этих людей и приглашали их на предварительные просмотры СМИ в дни автошоу, и мы сводили их с некоторыми из наших топ-менеджеров. И это была буквально программа удивления и восторга.

@LanceTheDriver1 Спасибо за любовь, Лэнс! ?? Никто не хочет грязных рук.

- Ford Motor Company (@Ford) February 16, 2016

Следите за Скоттом в Twitter @ScottMonty и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Как и в предыдущем выпуске, вы можете узнать о том, что вам нужно сделать.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться