Многие считают, что для того, чтобы иметь такие вещи, как маркетинг в сфере подбора персонала или специалиста по D&I, необходимо быть частью крупной компании или иметь большое количество сотрудников. Хотя это может быть верно с точки зрения суммы бюджета, которую вы можете выделить на такие вещи, наши эксперты рассказали, почему маркетинг по подбору персонала подходит для любой компании любого размера.
Джо Шейкер
Нет, определенно нет. Хотя масштабы могут отличаться в зависимости от размера компании, любой работодатель должен знать свое ценностное предложение, учитывать опыт кандидатов и знать, где лучше всего разместить свое послание. Один из членов нашей команды недавно отправился на Верхний полуостров в Мичигане и заметил объявление о поиске сотрудников в витрине магазина. Будучи представителем нашей отрасли, мой коллега завел разговор о трудоустройстве. Владелец магазина отметил, что в некоторые дни ему приходится закрываться из-за нехватки персонала. Это владелец малого бизнеса, который сильно страдает от нехватки кадров, с которой сейчас сталкиваются компании всех размеров. Вывеска на окне - это один из подходов, но почему кто-то должен работать именно с ним? Что он может предложить такого, чего нет в магазине на соседней улице? Где лучшие места для размещения его сообщения? Это будет другой масштаб, чем у глобальной фармацевтической компании, но это все равно маркетинг привлечения персонала.
Джо Шейкер - президент Shaker Recruitment Marketing.
Марен Хоган
Нет. На самом деле, можно утверждать, что рекрутеры малых и средних компаний могут оказывать даже большее влияние на маркетинг в сфере подбора персонала, чем их коллеги из корпораций. У них более легкий доступ к руководящему составу и заинтересованным лицам, меньше барьеров и мест (скорее всего), и если они видят явный пробел в конкурентоспособной компенсации, льготах или даже культуре, у них есть прекрасная возможность добиться изменений.
Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.
Джаред Найпен
Нет, каждая компания должна продвигать свой бренд работодателя среди потенциальных сотрудников. На самом деле, это может быть даже более важно для небольших организаций, чей бренд не очень хорошо известен. Маркетинг при приеме на работу - это то место, где вы можете либо сформировать, либо изменить представление людей о вас как о работодателе, и это важно делать независимо от вашего размера.
Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.
Лиза Джонс
Всем компаниям нужен маркетинг по подбору персонала. Он продает их главный продукт людей!
Лиза Джонс - основатель и директор компании Barclay Jones.
Марк Кавана
Независимо от размера компании, позиционирование и успех бренда работодателя и маркетинговые инструменты, которые вы используете для его создания, могут оказать огромное влияние на вашу способность привлекать и удерживать персонал. При наличии четкого послания и ценностного предложения для сотрудников даже самые маленькие компании могут проводить успешный маркетинг в сфере подбора персонала, используя недорогие и зачастую БЕСПЛАТНЫЕ инструменты.
Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.
Шарлотта Джонс
Маркетинг по подбору персонала может быть использован любой организацией - малой, средней или крупной.
Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу найма в Lockheed Martin.
Фил Стразулла
Нет. Я вижу компании с <100 сотрудниками, которые; успешно создали сообщества талантов и имеют надежные карьерные сайты. Все дело в использовании правильных инструментов, фокусировании на самых низко висящих плодах и выполнении! Некоторые компании терпят крах из-за того, что у них нет убежденности в необходимости продолжения проекта, и он постоянно сходит на нет.
Фил Стразулла - основатель NextWave Hire.
Шелби Бургхардт
Маркетинг по подбору персонала необходим компаниям любого размера, единственное различие между стратегиями RM крупной компании и стартапа заключается в сложности стратегии. Например, в крупной, глобальной компании вам придется создавать локальные/региональные стратегии выхода на рынок, а не одну стратегию для одного места. Независимо от размера вашей компании, вы должны объяснить, почему кто-то должен выбрать работу в вашей организации, а не в другой.
Шелби Бургхардт - менеджер по глобальному бренду талантов в Thomson Reuters.
Ребекка Дрю
Маркетинг по подбору персонала важен для компаний всех форм и размеров. Активизация вашего бренда талантов не зависит от наличия огромной команды со специальным отделом HR/рекрутмента. На мой взгляд, успешный маркетинг по подбору персонала - это подлинность обеспечение соответствия тону и духу вашей культуры, а не размеру. Иногда лучшие маркетинговые стратегии по подбору персонала приходят от самых маленьких компаний, которые могут позволить себе быть более проворными и креативными. Вполне нормально начать с малого, чтобы попробовать несколько вещей и посмотреть, что работает, чтобы вы могли адаптироваться, прежде чем делать большие инвестиции во все каналы.
Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.
Беннет Сунг
Маркетинг в сфере подбора персонала - это стратегия, которую могут использовать компании любого размера. В развитие идеи о том, что рекрутинг - это маркетинг, одна из ведущих платформ автоматизации маркетинга, HubSpot, в 2018 году получила доход в размере $375 млн - в основном от малого и среднего бизнеса. Это четкий сигнал о том, что маркетинг в рекрутинге подходит всем - не только крупным корпорациям.
Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга в Allyo.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться