Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Одним из важных факторов, определяющих уровень вовлеченности в организации, является качество коммуникации между сотрудниками и руководителями.
Такие практики, как принятие отзывов сотрудников на рассмотрение, проведение аттестации и общее информирование персонала о происходящих в компании событиях - все это факторы, которые могут способствовать созданию высоко вовлеченного персонала.
Эта инфографика, созданная Quantum Workplace, демонстрирует, насколько важна коммуникация для вовлеченности сотрудников, и предлагает несколько советов по повышению уровня вовлеченности.
Как можно управлять вовлеченностью сотрудников?
- Вовлеченные компании относятся к вовлечению сотрудников как к круглогодичной деятельности, в отличие от невовлеченных компаний, которые могут рассматривать это как краткосрочный проект.
- Сотрудники частично ответственны за свое собственное вовлечение. Компании с высокой вовлеченностью в 6 раз чаще говорят, что сотрудники несут большую ответственность за повышение вовлеченности.
- Три основных инструмента обратной связи, которые важны в компаниях с высокой вовлеченностью, - это программы управления эффективностью, программы признания и ежегодные опросы сотрудников.
Следует ли компаниям проводить опросы сотрудников?
- 5% компаний с высокой вовлеченностью проводили опросы своих сотрудников в прошлом году, и чем выше вовлеченность, тем выше уровень участия. В высоко вовлеченных компаниях 60% сотрудников приняли участие в опросе, по сравнению с 20% в невовлеченных компаниях.
- Обеспечение последующих действий после опросов сотрудников является важным, но часто упускаемым из виду фактором. Сотрудники, чьи менеджеры поддерживают с ними связь после опроса, на 12% чаще вовлечены в работу, чем те, кто не получает никакой поддержки.
Какие инструменты и тактики используют вовлеченные компании?
- Встречи один на один между менеджером и сотрудником, а также встречи всей компании и отделов.
- Регулярные электронные письма от руководства и инструменты социальных сетей.
- Опросы о вовлеченности сотрудников, обзоры работы и постановка целей.
Каковы различия в общении между вовлеченными и невовлеченными компаниями?
- 86% высокововлеченных компаний проводят встречи с сотрудниками один на один, по сравнению с 50% невовлеченных компаний. Оказалось, что личные встречи более эффективны, чем электронные письма от руководства.
- В высоко вовлеченных компаниях интервью на выходе и опросы сотрудников являются приоритетными по сравнению с оценками эффективности, так как они сосредоточены на том, как можно улучшить работу сотрудников, чтобы сделать их опыт лучше. В то время как в компаниях с низкой вовлеченностью приоритет отдается таким вещам, как информационные бюллетени.
Как повысить вовлеченность сотрудников:
- Введите официальную программу признания заслуг сотрудников.
- Проводите ежегодный опрос с участием руководителей.
- Дополните выходные интервью выходными опросами.
- Проводите встречи один на один с сотрудниками.
- Возьмите на себя обязательства по вовлеченности в течение всего года.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com