Является ли общение ключом к вовлеченности сотрудников?

Одним из важных факторов, определяющих уровень вовлеченности в организации, является качество коммуникации между сотрудниками и руководителями.

Такие практики, как принятие отзывов сотрудников на рассмотрение, проведение аттестации и общее информирование персонала о происходящих в компании событиях - все это факторы, которые могут способствовать созданию высоко вовлеченного персонала.

Эта инфографика, созданная Quantum Workplace, демонстрирует, насколько важна коммуникация для вовлеченности сотрудников, и предлагает несколько советов по повышению уровня вовлеченности.

Как можно управлять вовлеченностью сотрудников?

  • Вовлеченные компании относятся к вовлечению сотрудников как к круглогодичной деятельности, в отличие от невовлеченных компаний, которые могут рассматривать это как краткосрочный проект.
  • Сотрудники частично ответственны за свое собственное вовлечение. Компании с высокой вовлеченностью в 6 раз чаще говорят, что сотрудники несут большую ответственность за повышение вовлеченности.
  • Три основных инструмента обратной связи, которые важны в компаниях с высокой вовлеченностью, - это программы управления эффективностью, программы признания и ежегодные опросы сотрудников.

Следует ли компаниям проводить опросы сотрудников?

  • 5% компаний с высокой вовлеченностью проводили опросы своих сотрудников в прошлом году, и чем выше вовлеченность, тем выше уровень участия. В высоко вовлеченных компаниях 60% сотрудников приняли участие в опросе, по сравнению с 20% в невовлеченных компаниях.
  • Обеспечение последующих действий после опросов сотрудников является важным, но часто упускаемым из виду фактором. Сотрудники, чьи менеджеры поддерживают с ними связь после опроса, на 12% чаще вовлечены в работу, чем те, кто не получает никакой поддержки.

Какие инструменты и тактики используют вовлеченные компании?

  • Встречи один на один между менеджером и сотрудником, а также встречи всей компании и отделов.
  • Регулярные электронные письма от руководства и инструменты социальных сетей.
  • Опросы о вовлеченности сотрудников, обзоры работы и постановка целей.

Каковы различия в общении между вовлеченными и невовлеченными компаниями?

  • 86% высокововлеченных компаний проводят встречи с сотрудниками один на один, по сравнению с 50% невовлеченных компаний. Оказалось, что личные встречи более эффективны, чем электронные письма от руководства.
  • В высоко вовлеченных компаниях интервью на выходе и опросы сотрудников являются приоритетными по сравнению с оценками эффективности, так как они сосредоточены на том, как можно улучшить работу сотрудников, чтобы сделать их опыт лучше. В то время как в компаниях с низкой вовлеченностью приоритет отдается таким вещам, как информационные бюллетени.

Как повысить вовлеченность сотрудников:

  • Введите официальную программу признания заслуг сотрудников.
  • Проводите ежегодный опрос с участием руководителей.
  • Дополните выходные интервью выходными опросами.
  • Проводите встречи один на один с сотрудниками.
  • Возьмите на себя обязательства по вовлеченности в течение всего года.

QW-InfographicMostEngaged_972px

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1