Принимали ли вы в последнее время звонки от поставщиков программного обеспечения? Звонки, в которых вам обещают мир, если только вы перейдете от существующего поставщика программного обеспечения? Скорее всего, вы принимали несколько таких звонков, и это консервативная оценка. Для тех из вас, кто этого не сделал, возникает вопрос: Что именно представляет собой облачное программное обеспечение для подбора персонала, и как оно может помочь МСП?
Привычки малого кадрового агентства:
Чтобы понять, что ждет нас в будущем, важно оценить инструменты, используемые в настоящем. Независимо от того, как давно работают малые и средние предприятия, они обычно демонстрируют одинаковое нежелание внедрять современные технологии в свой бизнес. Поэтому обычным явлением является посещение небольшого рекрутера и свидетельство следующего:
- Чрезмерная зависимость от картотеки и бумажного делопроизводства.
- Компенсация отсутствия технологий за счет найма специалистов-администраторов.
- Медленный, громоздкий ответ при подготовке к аудиту.
- Администраторы тратят драгоценное время на исправление ошибок, влияющих на бизнес.
В то время как это продолжает происходить в рекрутинге, справедливо будет рассмотреть, почему небольшие агентства продолжают упорно идти по этому пути. Традиционно стоимость внедрения нового программного обеспечения или ИТ-инфраструктуры была относительно дорогой, представляя собой значительный барьер для владельцев бизнеса. Я сбился со счета, сколько владельцев агентств, с которыми я общался, оценили достоинства технологии, но не смогли пойти на финансовый риск для ее внедрения.
Кажется, что рекрутеры стоят перед дилеммой. Как рекрутеры могут сэкономить драгоценное время и деньги, не подвергая себя ненужному риску?
Уменьшить затраты на установку:
Первые последователи в рекрутинге уже начали менять методы ведения бизнеса. Это связано с тем, что поставщики программного обеспечения для рекрутинга предлагают современную модель распространения, которая исключает затраты на установку технологии в бизнесе клиента. Такой моделью распространения являются облачные вычисления.
Поставщики программного обеспечения размещают собственную ИТ-инфраструктуру и предоставляют своим клиентам удаленный доступ к услугам, на которые они подписались. Небольшие агентства по подбору персонала больше не будут тратить тысячи фунтов на покупку и настройку собственной серверной фермы в головном офисе.
Для малого и среднего бизнеса это имеет огромное значение. Самый значительный барьер, препятствующий внедрению технологий, не просто устранен, он энергично сметен. В более широком деловом мире нам достаточно взглянуть на радикальные изменения, которые компания Adobe внесла в свою собственную модель распространения. Они заменили годовой цикл разработки программного обеспечения облачной моделью распространения, позволяющей клиентам просто подписываться на их услуги каждый месяц, а не покупать программное обеспечение сразу.
Мы убедились, что облачные вычисления могут сэкономить время и деньги малого и среднего бизнеса, но действительно ли они могут стать лучшим другом малого и среднего бизнеса в одночасье?
Как программное обеспечение выстраивает отношения агентства и клиента:
Как рекрутеры, мы знаем, что в этой отрасли есть нечто большее, чем зарабатывание денег. Каждый день рекрутеры устраивают кандидатов на новые должности, оказывая положительное, меняющее жизнь влияние на жизнь своих кандидатов. Однако важной составляющей рекрутинга в 2013 году стало то, как рекрутеры строят отношения со своими клиентами.
Если вспомнить наше небольшое агентство по трудоустройству, то можно сделать ряд ключевых наблюдений на месте работы с рекрутерами малого и среднего бизнеса:
- Ошибки в обработке данных приводят к проблемам с начислением заработной платы.
- Эти ошибки ухудшают отношения рекрутера с клиентами и кандидатами.
- Время, затрачиваемое на решение этих проблем, мешает рекрутерам развивать новый бизнес.
- Клиенты склонны перевести свой бизнес на другую сторону улицы, если качество обслуживания остается непостоянным.
Эти проблемы хорошо известны в отрасли, и разработчики программного обеспечения учитывали их на всех этапах разработки. К счастью, преимущества любого программного обеспечения - включая облачные вычисления - заключаются в том, что электронная обработка данных приходит на помощь современному рекрутеру, повышая эффективность и точность.
Рекрутеры могут использовать программное обеспечение как костыль, опираясь на него, чтобы индустриализировать административный процесс, что приведет к уменьшению количества ошибок, ускорению времени обработки и более счастливым клиентам. Однако это лишь одна часть головоломки. Многие из нынешних поставщиков программного обеспечения из кожи вон лезут, чтобы предложить рекрутерам дополнительные преимущества. Часто можно встретить программное обеспечение для подбора персонала, которое может решать дополнительные задачи, включая начисление заработной платы, анализ MI и обеспечение соответствия требованиям.
Рекрутеры, с которыми я общался и которые используют облачное программное обеспечение для подбора персонала, с восторгом отзываются о нем. Как правило, они высказывают наибольшую поддержку при рассмотрении того, как это программное обеспечение формирует долгосрочные и выгодные отношения с клиентами. Способность предложить подробный MI с соответствующим анализом - это та область, которая больше всего впечатляет их клиентов. Предложение разбивки ресурсов и затрат не только впечатляет клиента, но и может помочь ему сэкономить деньги, если учесть преобладающие тенденции бизнеса.
Почему не все пользуются этим?
Реальность ситуации такова, что не все агентства по трудоустройству получат выгоду от облачного программного обеспечения для подбора персонала. В то время как мы говорили о том, что для малого и среднего бизнеса это просто находка, крупным рекрутинговым организациям будет невероятно сложно отказаться от привычных процессов.
Рекрутеры с несколькими филиалами будут сопротивляться переносу своих баз данных информации, поскольку это административный кошмар. Это становится еще сложнее для крупных рекрутеров, если учесть, что два поставщика программного обеспечения не предлагают одинаковое программное обеспечение.
Еще одним недостатком является неспособность нишевых агентств занятости окунуться в мир облачных вычислений. У агентств может просто не быть достаточного количества временных сотрудников, чтобы воспользоваться преимуществами программного обеспечения, и им может потребоваться лишь скромная система отслеживания кандидатов для управления постоянными кандидатами.
Вердикт:
Во всех отношениях облачное программное обеспечение для подбора персонала определенно имеет свое место в современной индустрии подбора персонала, однако, похоже, оно будет широко использоваться только небольшими организациями. Создание устойчивого конкурентного преимущества будет заключаться в экономии времени и денег по сравнению с конкурентами, но для этого существует не один способ.
В мире, где агентства стремятся стать более экономными, сильными и быстрыми, программное обеспечение для подбора персонала определенно является ответом на этот вопрос. Но единственный ли это ответ? В этом вопросе жюри еще не определилось.
Автор: Стивен Смит - менеджер по продажам и маркетингу компании Insight247.co.uk, поставщика программного обеспечения для подбора персонала, расположенной в Лидсе.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться