Является ли ИТ самым подключенным отделом в организации?

В крупных компаниях принято, чтобы отдельные отделы сохраняли независимость и дистанцировались друг от друга, занимаясь своими обязанностями. Все, кроме ИТ-отдела, разумеется.

Независимо от вашей должности или характера работы, практически каждый сотрудник организации в тот или иной момент нуждается в ИТ. Так может ли это сделать ИТ-персонал наиболее связанными сотрудниками в компании?

Jive Software описывает ИТ-отдел как Кевина Бекона любой организации, поскольку они связаны практически со всеми! Они создали эту инфографику, в которой рассматриваются различные роли, с которыми ИТ-специалисты сталкиваются на регулярной основе.

Встречаем ИТ-специалиста:

  • Они обеспечивают техническую поддержку всей организации.
  • Они отвечают на запросы поддержки.
  • Они отвечают за приобретение и поддержку инструментов и программного обеспечения, помогающего компании функционировать. \
  • Они подключены к 100% компании.

К кому они подключены?

Генеральный директор:

  • Генеральный директор всегда в движении, поэтому у него редко есть время на решение технических вопросов.
  • Они признаются, что мало что знают о компьютерах включая иногда свои собственные пароли!
  • Они подключены к 70% компании.

Интерн:

  • Они обычно работают с самой старой и устаревшей техникой в здании.
  • Они должны научиться мириться с обычными проблемами, не жалуясь.
  • Они связаны с 45% компании.

The lifer;:

  • Они ;одни из самых давних сотрудников, поэтому они были свидетелями внедрения всех основных технологий в компании.
  • Однако они внедряют новые технологии только через 3-5 лет после остальных сотрудников компании из-за рутины и застоявшихся привычек.
  • Они считают себя подключенными к 100% компании, но на самом деле подключены только к 37%.

Апологет технологической подкованности:

  • Они думают, что знают о технологиях больше, чем на самом деле.
  • Они редко обращаются за ИТ-помощью, даже когда она необходима.
  • Они связаны с 60% компании.

Компьютерофоб

  • Ненавидит все технологии и понятия не имеет, как ими пользоваться. Идея нового программного обеспечения приводит их в ужас.

Мобильный работник

  • Очень усложняет жизнь ИТ-отделу, поскольку они никогда не находятся в здании.

Парольщик

  • Придумывает новые загадочные пароли для каждой учетной записи, не записывая их, что приводит к блокировке практически каждый день.

Тихий страдалец

  • Они, скорее всего, испытывают внутреннюю ярость каждый раз, когда их компьютер ломается, но они; никогда не просят о помощи и не сообщают о проблеме в IT-департамент.

JiveCircle_SixDegrees_IG_final (1)

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться