В крупных компаниях принято, чтобы отдельные отделы сохраняли независимость и дистанцировались друг от друга, занимаясь своими обязанностями. Все, кроме ИТ-отдела, разумеется.
Независимо от вашей должности или характера работы, практически каждый сотрудник организации в тот или иной момент нуждается в ИТ. Так может ли это сделать ИТ-персонал наиболее связанными сотрудниками в компании?
Jive Software описывает ИТ-отдел как Кевина Бекона любой организации, поскольку они связаны практически со всеми! Они создали эту инфографику, в которой рассматриваются различные роли, с которыми ИТ-специалисты сталкиваются на регулярной основе.
Встречаем ИТ-специалиста:
- Они обеспечивают техническую поддержку всей организации.
- Они отвечают на запросы поддержки.
- Они отвечают за приобретение и поддержку инструментов и программного обеспечения, помогающего компании функционировать. \
- Они подключены к 100% компании.
К кому они подключены?
Генеральный директор:
- Генеральный директор всегда в движении, поэтому у него редко есть время на решение технических вопросов.
- Они признаются, что мало что знают о компьютерах включая иногда свои собственные пароли!
- Они подключены к 70% компании.
Интерн:
- Они обычно работают с самой старой и устаревшей техникой в здании.
- Они должны научиться мириться с обычными проблемами, не жалуясь.
- Они связаны с 45% компании.
The lifer;:
- Они ;одни из самых давних сотрудников, поэтому они были свидетелями внедрения всех основных технологий в компании.
- Однако они внедряют новые технологии только через 3-5 лет после остальных сотрудников компании из-за рутины и застоявшихся привычек.
- Они считают себя подключенными к 100% компании, но на самом деле подключены только к 37%.
Апологет технологической подкованности:
- Они думают, что знают о технологиях больше, чем на самом деле.
- Они редко обращаются за ИТ-помощью, даже когда она необходима.
- Они связаны с 60% компании.
Компьютерофоб
- Ненавидит все технологии и понятия не имеет, как ими пользоваться. Идея нового программного обеспечения приводит их в ужас.
Мобильный работник
- Очень усложняет жизнь ИТ-отделу, поскольку они никогда не находятся в здании.
Парольщик
- Придумывает новые загадочные пароли для каждой учетной записи, не записывая их, что приводит к блокировке практически каждый день.
Тихий страдалец
- Они, скорее всего, испытывают внутреннюю ярость каждый раз, когда их компьютер ломается, но они; никогда не просят о помощи и не сообщают о проблеме в IT-департамент.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться