Я начинаю с предпосылки, что для успеха в рекрутинге, да и вообще в любой карьере, вы можете быть милым, и нет необходимости быть противным. Я бы даже сказал, что считаю, что более добрые рекрутеры на самом деле гораздо успешнее и, что еще важнее, долговечнее на своем рынке, чем те, кто ведет грязную игру.
Не слишком ли наивно с моей стороны такое представление? Может быть, это какой-то причудливый утопический идеал, что я могу распространить любовь и радость в мире рекрутинга, будучи добрым? *счастливо скачет по офису*
Противный или хороший?
Быть хорошим; на своей работе означает, что я покладистый? Я так не думаю. Я не уступчива и не противна, но я твердо придерживаюсь своих правил. Хорошие рекрутеры открыты, честны и прозрачны. На первом месте у них стоят правильные намерения всех сторон.
И наоборот, мы должны спросить себя, что представляет собой неприятный; и не очень приятный; рекрутер. Что заставляет человека переходить в категорию плохой рекрутер;? В эту категорию могут попасть те, кто никогда не обновляет информацию и не дает обратной связи кандидатам (что, судя по многочисленным стенаниям в социальных сетях, является нормой). Движимый только деньгами, с единственной мотивацией в виде комиссионного чека, не обслуживающий клиента и кандидата должным образом, - еще один верный способ получить ярлык -плохой рекрутер;.
Некоторые рекрутеры не способны работать в команде с коллегиальным подходом, никогда не делятся информацией. С другой стороны, я считаю, что многие из них наоборот, думают о других альтруистично и являются гордыми сторонниками использования навыков и отношений друг друга для взаимной выгоды.
Вопрос мнения
Стоит ли вам вести бизнес, пропагандируя мнение о том, что вы ;хороший- рекрутер?
Я спросил мнение двух коллег-владельцев рекрутингового бизнеса, которых я знаю соответственно 13 лет и 1 год. Я считаю их хорошими; людьми.
Марк Ноакс, владелец Integritas Resourcing, говорит:
Если честно, я не думаю, что дело в том, чтобы быть хорошим;, а скорее в том, чтобы быть искренним. На мой взгляд, хороший рекрутер пользуется доверием своих кандидатов и клиентов, которое вырабатывается со временем. Речь идет не о том, чтобы быть милым, а о том, чтобы быть честным, искренним и знающим. Наши клиенты и кандидаты - это партнеры, независимо от того, насколько они младшие/старшие. У меня есть отношения, которым более 12 лет, и они не сводятся к тому, чтобы быть просто милыми; клиенты и кандидаты видят все это насквозь. Я лучше потеряю гонорар, потому что он не подходит обеим сторонам, и сохраню свои отношения, чем украду; быстрый гонорар и больше никогда не буду с ними работать.
Джули Эдмондсон, владелец компании Perfect Fit People, говорит:
Рекрутеры постоянно получают плохую прессу, и, честно говоря, есть значительное большинство тех, кто может носить значок обдиралы; с гордостью. Однако долголетие рекрутеру обеспечивают его этика, ценности и способность устанавливать долгосрочные отношения. Каждый рекрутер хорош лишь настолько, насколько хорош его последний заказ, но те, кто строит прочные отношения, несет ответственность и последовательно выполняет свои обязательства, независимо от условий, - это те, кто развивает успешный бизнес.
В заключение
Так что мы можем подвести итог: не только я считаю, что быть хорошим - слишком простое понятие, и действительно, быть хорошим; - это здорово... но все идет глубже, к вашей основной целостности. Я вижу, что рекрутеры бывают разные (как и люди) и что для успешного бизнеса нужны разные люди.
Интересно, что я часто ухмыляюсь, что, возможно, люди считают меня похожим на мармит. Эта шутка связана с тем, что я очень честен и откровенен: некоторым людям нравится, когда их эго поглаживают, а я, скажем так, этого не делаю. Для небольшого числа людей я жестоко честен.
Я хочу оставить вас с такой мыслью: если мы все найдем время, чтобы сопереживать людям, которых мы представляем, встанем на их место на день и подумаем о том, как бы мы хотели, чтобы с нами обращались, если бы мы были на их месте, возможно, мы станем добрее, милее и понятливее, чем были вчера.
Если бы мы все нашли время, чтобы сопереживать людям, которых мы представляем, встали бы на их место на день и подумали о том, как бы мы хотели, чтобы с нами обращались, если бы мы были на их месте.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться