На этой неделе компания "Макдоналдс" представила свой новый талисман, и его приняли не очень хорошо.
Хэппи - это коробка Happy Meal с большой зубастой улыбкой и глазами, выпученными из верхней части головы коробки.
Mashable сообщает, что персонаж был первоначально представлен во Франции в 2009 году и должен привнести "веселье и оживление" в детскую еду и стать послом сбалансированного и полезного питания.
Поздоровайтесь с нашим новым другом, Хэппи! _http://t.co/CuR3hU8Chj #HappyMeal pic.twitter.com/xgluLaHfcY
- McDonald's (@McDonalds) May 19, 2014
Mashable называет маленького чувака "ужасающим", как и Yahoo! и Huffington Post. Пользователи Twitter, тем временем, присоединились к параду несогласных, называя его страшным и жутким. Один спросил: "Вы едите его или он ест вас?". Другой заметил: "Я все равно не хотел спать сегодня ночью, это круто".
На самом деле я не думаю, что Хэппи такой уж жуткий. Определенно были и более жуткие корпоративные талисманы.
Вот пять из них:
Лемонхед: Также на этой неделе компания Ferrera Candy Co. представила Лемонхеда - ребенка с лимоном на голове. Очевидно, он "предназначен для привлечения более молодой аудитории". Я бы сказал, что он гораздо страшнее Хэппи, и немного напоминает персонажа Рорка-младшего из Города грехов, а также существ из Острова доктора Моро, но с цитрусовыми.
Оригинальный Рональд Макдональд: Я думаю, что слово, обозначающее этого клоуна, которого изобразил Уиллард Скотт, он же Бозо, с бумажным стаканчиком вместо носа, - "тревожный". Трудно определить, что именно в нем не так, но даже те, кто не боится клоунов, не захотели бы встретиться с ним в темном переулке. Есть и те, кто говорит, что нынешний Рональд тоже жуткий, но меня он вполне устраивает.
Бургер Кинг (2003-2011): Эта итерация Короля настолько жуткая, что СМИ окрестили его "Жутким Королем". Он носит пластиковую, неподвижную маску улыбки. Такие маски носят только люди, которые собираются сделать что-то плохое, например, ограбить банк или похитить вас. Необъяснимо, но он продержался целых восемь лет, прежде чем его отправили на покой. Джош Кобза, финансовый директор Burger King, сказал: "Мы избавились от жуткого персонажа короля, который отпугивал женщин и детей". Это заняло у вас достаточно много времени.
Яйцеголовый из киндер-сюрприза: Из чего только не состоят кошмары. Я никогда не слышал об этом парне, пока сегодня не начал искать в Интернете жуткие талисманы. Очевидно, яйцеголовый Киндер Сюрприз был настолько пугающим для британских детей, что его рекламу сняли с эфира. Конечно, вы все еще можете посмотреть их на YouTube.
Quizno's Spongmonkeys: Созданные Джоэлом Виетчем, эти ребята прославились на телевидении в рекламе Quiznos. "Они выглядят как пара графически отредактированных тигров с человеческими ртами". Современный юморист сказал, что "они - то, что вы видите перед смертью". Чем бы они ни были, они странные.
Какой из этих талисманов самый жуткий?
- workopolis.com
Поделиться