Является ли Glassdoor платформой для корпоративной кибербуллинга?

Бен Мартинес - вице-президент по персоналу в компании HireVue, и у него есть некоторые соображения, которыми он хотел бы поделиться с нами по поводу сайта отзывов о работодателях Glassdoor. Он также увлекается отличным кофе, о чем вы узнаете в этом интервью.

Послушайте наш разговор ниже, продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Корпоративная версия кибербуллинга; пожалуйста, объясните?

Я поделился на Facebook: Glassdoor эквивалентен корпоративной версии кибербуллинга. Я хотел сказать, что процесс проверки - это загадка в плане того, кто может комментировать страницу вашей компании; на Glassdoor. Они могут быть кандидатами или утверждать, что когда-то работали в вашей компании, а затем решили написать отзыв на Glassdoor. Но остается загадкой, действительно ли они там работали. Причина, по которой это становится проблемой, заключается в том, что у вас будут люди, которые; сделают необоснованное заявление о вашей компании, и они скажут что-то, что совершенно не соответствует действительности. Есть и совершенно другая сторона истории, но вы ;зажаты в этом углу комментариев на вашей странице, и их становится очень трудно убрать.

Я за хорошие отзывы и за то, чтобы говорить все как есть, но бывают случаи, когда любой может сделать комментарий о вашей компании, и тогда он может быть недостаточно продуманным. Иногда вы даже не уверены, что человек действительно там работал или даже имел опыт работы. Это может быть тролль, который издевается над вашей компанией. Вот почему я называю это корпоративной версией кибербуллинга. Кто-то со злыми намерениями может преследовать компанию и причинить ей настоящий хаос, не имея на самом деле плохого опыта работы в этой компании.

Есть ли способ проверить, действительно ли человек работал или был принят на работу?

Один из методов проверки - это требование электронной почты компании. Таким образом, нынешний сотрудник компании должен иметь электронную почту компании, чтобы доказать, что он там работает, что вполне логично. Но тогда возникает загадка в отношении бывших сотрудников, потому что они могут просто заявить, что они там работали. Но, насколько мне известно, это не соответствует их LinkedIn или чему-то подобному, или, возможно, у человека нет LinkedIn. Поэтому они могут просто сказать, что они там работали, а могут и не работать, и они могут заявить об этом. Так что в настоящее время у нас есть комментарии на Glassdoor, в которых я не уверен на 100%, действительно ли этот человек там работал. Они просто оставили комментарий о нашей компании. Он не слишком плохой, но и не очень хороший, и вы просто думаете: Ну, я- не уверен, почему этот человек так считает; Поэтому загадкой становятся прошлые сотрудники и то, как они проверяют, действительно ли они там работают.

Можно ли винить в этом Glassdoor?

Если есть негативный отзыв, если мы его заслужили, то дайте его нам. Я думаю, что Glassdoor мог бы сделать лучшую работу, если бы взял на себя большую ответственность за проверку того, что отзыв исходит от реального бывшего сотрудника. Так будет больше правды во всем процессе, и люди смогут получить реальное представление о том, что это такое. Именно в этом случае я бы требовал большей ответственности с их стороны.

Несколько недель назад к нам пришел кандидат, который написал заявление на нашей странице Glassdoor. Он пробыл здесь, наверное, три часа на собеседовании и сделал заявление. Он назвал нас белой Америкой, утверждал, что мы расисты, что у нас драконовские условия труда, и мы разрешаем только 10-минутные перерывы на работу.

Этот кандидат был совершенно сумасшедшим. На нашей странице Glassdoor появилось такое сообщение, которое было разослано, потому что многие наши сотрудники и клиенты следят за нашей страницей Glassdoor. Моя команда должна немедленно разобраться в этом, и мы связываемся с Glassdoor, но им требуется примерно семь дней, чтобы удалить этот комментарий, что они и сделали. Они работали с нами над этим, но я хочу сказать, что комментарий был там, люди его видели, и мы его удалили. А потом в офисе было много разговоров о том, ;Вау. Что это был за отзыв? ;

Почему он хорошо работает у таких работодателей, как HomeServe и L;Oreal, и не очень хорошо у других?

Мы не пользуемся платной версией Glassdoor, и она все равно хорошо работает для нас. Мы очень гордимся своей страницей на Glassdoor, и, наверное, поэтому я так увлечен ею. Как это хорошо работает для других компаний: во-первых, вы ;должны заполнить профиль о своей странице; быть настолько прозрачными, насколько это возможно, чтобы делиться всем. Но вы; должны отвечать и быть подлинными в своих ответах, потому что люди видят это насквозь. Когда вы это делаете, ожидайте плохих отзывов и воспринимайте их как обратную связь. У нас были отзывы, где это была наша ошибка, и мы неправильно обращались с кандидатом, поэтому мы извинились. Мы даже отправляли некоторым кандидатам небольшую посылку с извинениями за ваш опыт.

Затем у нас были действительно хорошие примеры, когда люди оставляют восторженные отзывы, и им действительно нравится то, что вы делаете. Успех этих компаний заключается в том, что они никогда не будут такими замечательными, какими показывают себя страницы, и никогда не будут такими плохими, какими показывают себя страницы. Где-то есть золотая середина, и я думаю, что эти компании просто реальны в том, как они отвечают на эти вопросы и что они говорят об этом. Если вы получили плохой ответ, просто признайте это, ;Да, это была наша ошибка, и мы извиняемся за то, как мы с вами обошлись в этом процессе; Тогда те, кто заслуживает лучшего ответа, если это была ;не ваша ошибка, я думаю, что это ;нормально постоять за себя.

У меня был хороший опыт общения с Glassdoor и с тем, как они к нам подошли. Очевидно, что им нужен наш бизнес, но они склонны придерживаться подхода: Вот ваша информация. Если вы хотите сделать с ней что-то большее, вы должны дать нам денег*, но наша оценка - 4,5 из 5. Они мало что могут сказать, что изменит ситуацию. Я ;не против заплатить, но мы ;маленький, зрелый стартап. У нас нет большого бюджета.

Amazon получил оценку 3,5, Uber - 4,1, HireVue - 4,5, какие-нибудь комментарии по этому поводу?

Amazon: За последние год-два он сильно снизился. Возможно, потому что некоторое время назад появились письма о том, как они обращаются с сотрудниками. И там было что-то о несправедливом отношении к женщинам. По шкале от 1 до 5, 3,5 - это не ужасно, но и не потрясающе. Нужно учитывать, насколько велика эта компания, но определенно есть возможности для улучшения.

Uber: Учитывая то, через что они прошли, все эти сексуальные домогательства и токсичные проблемы на работе, с 4,1 баллами, возможно, там все еще происходит что-то хорошее, на чем не акцентирует внимание пресса. Легко получить реакцию на плохие вещи. Так что 4,1 - это все еще неплохо, особенно учитывая то, через что они прошли.

HireVue: Итак, мы были на уровне 4,8. Вот почему я вспылил по поводу некоторых из этих отзывов. Причина, по которой мы снизились, заключается в естественных изменениях. У нас новый генеральный директор, и он замечательный, но при смене руководства появляются люди, которые хорошо относятся к переменам, и люди, которые плохо относятся к переменам. Я думаю, эти изменения немного снизили наш рейтинг.

Есть ли другие альтернативы для сотрудников, желающих получить прозрачную информацию об опыте работы в компании?

Мы часто пользуемся сервисом Comparably, считая его похожим на Glassdoor, только вы можете оценить генерального директора, компанию и многое другое. Что мне в нем нравится, так это то, что он разбивает его на индивидуальные уровни, с большим разнообразием. Так, вы можете узнать, какой процент людей, оценивающих вашего генерального директора, составляют женщины. Может быть, они оценивают вашего генерального директора, он им очень нравится, и это 95%. А может быть, мужчинам он не нравится, и это; 58%. Очевидно, что я выдумал эти цифры, но мне это нравится. Он дает более глубокий взгляд, чем Glassdoor. Он делает хорошую работу, обращая внимание на разнообразие оценок. Комментарии не такие анонимные. Вы все еще можете получить действительно хорошие отзывы, но они могут быть направлены на те области, которые вы можете улучшить, в отличие от случайного комментария о том, какой плохой кофе у вас на рабочем месте.

У нас 92/100 рейтинг руководителей, 98 качество коллег, 96 перспективы на будущее, так что мы в хорошем месте.

Как вы думаете, что ждет Glassdoor и сайты отзывов сотрудников дальше?

Они; получают много данных и много информации, которая; постоянно накапливается. Все еще существуют компании, которые ежегодно рассылают опросы о занятости и вовлеченности. Я думаю, что дальше они смогут превратить это в постоянный инструмент вовлечения, с помощью которого они начнут получать в реальном времени информацию о том, как работает компания, что люди думают в реальном времени. Они; собирают реальные данные от людей, которые всегда актуальны, в отличие от опроса, проводимого компанией, который становится статичным.

Так; они будут использовать эти данные для многих других целей. LinkedIn; сейчас приобрела компания Microsoft, но я вижу, что LinkedIn и Glassdoor могут очень хорошо играть вместе. Я знаю, что какое-то время они недолюбливали друг друга, но это было четыре или пять лет назад. Они оба работают в одной сфере, и у них хранится много данных о сотрудниках, так что есть много вещей, которыми можно обмениваться.

Следите за Беном в Twitter @benmartinezJ.

Следите за Беном в Twitter @benmartinezJ.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться