WFH экономит людям 23,5 дня в году на путешествиях

Осталась ли удаленная работа?

Хотя многие предсказывали рост удаленной работы в последние годы, никто не ожидал, что она так стремительно выйдет на передний план, как это произошло в 2020 году. Трудно вспомнить, какой была жизнь до пандемии коронавируса, заставившей правительства и компании по всему миру пойти на радикальные изменения, чтобы обеспечить безопасность людей и контролировать распространение вируса.

Однако по мере того, как число случаев заболевания, к счастью, начинает уменьшаться, а меры по блокировке начинают ослабевать, многие компании оказываются в затруднительном положении: просто ли им открыть свои двери и вернуться к прежнему режиму работы? Или же они используют это как возможность внедрить более гибкие способы работы на постоянной основе?

Внезапный переход на работу из дома стал величайшим экспериментом на рабочем месте, который когда-либо проводился, и прежде чем просить сотрудников смахнуть пыль с проездных билетов и вернуться в центральный офис компании должны подумать о том, какие преимущества принесет их бизнесу недавно опробованный альтернативный способ работы.

В компании Tyto концепция удаленной работы всегда лежала в основе нашего бизнеса. Эта модель означает, что у нас есть полностью удаленные сотрудники, которые работают как одна команда по всей Европе. Хотя существует множество веских причин для компаний продолжать работать удаленно, вот лишь два основных преимущества для сотрудников и работодателей:

Для сотрудников - сокращение расходов на проезд

Недавно мы проанализировали временные и финансовые последствия работы из дома для сотрудников.

Если рассматривать конкретно затраты, с которыми сталкиваются жители Лондона, приезжающие на работу, то мы обнаружили, что они тратят в среднем 5 114 фунтов стерлингов на проезд в год. Это огромное финансовое бремя - просто ездить на работу и обратно - и равносильно трате пятой части (18%) средней годовой зарплаты в Лондоне после вычета налогов.

Кроме того, подавляющее большинство работодателей не покрывают расходы на проезд, а значит, это время, за которое сотрудникам не платят. Мы подсчитали, и в среднем лондонцы тратят 23,5 дня в году на дорогу на работу и обратно, что составляет 10 020 фунтов стерлингов неоплаченных сверхурочных.

Для родителей, нуждающихся в уходе за детьми, картина еще более удручающая: средняя стоимость услуг по присмотру за детьми, необходимая для покрытия времени поездок на работу, составляет ?12,17 в день, или 2 873 фунта в год, что составляет 10% от средней чистой лондонской зарплаты после уплаты налогов.

Позволив сотрудникам отказаться от поездок на работу, вы обеспечите им значительные финансовые, временные, медицинские и социальные преимущества. Более счастливые, здоровые и финансово обеспеченные сотрудники могут быть только положительным фактором для бизнеса.

Для работодателей Привлечение высококлассных специалистов

Во-вторых, наличие стационарного офиса может стать одним из самых серьезных ограничений для доступа к талантам, поскольку оно существенно ограничивает зону охвата, откуда вы можете набрать лучших специалистов. И хотя многие профессионалы считают своим долгом поселиться в центре города или вблизи него, существует множество преданных своему делу сотрудников, которые просто не могут или не хотят переезжать ради работы.

Продвижение по карьерной лестнице не должно сводиться к лотерее почтовых индексов, и, ограничивая свою компанию только наймом сотрудников из небольшого региона, вы можете упустить разнообразный, глобальный пул талантов, который может изменить ваш бизнес к лучшему.

Удаленная работа может стать основой более здоровой, счастливой и разнообразной рабочей силы. Мы на собственном опыте убедились, что это принесло пользу не только нашим сотрудникам, но и нашему бизнесу. Поэтому сейчас, когда мир снова начинает открываться, стоит подумать, может ли ваш бизнес выиграть от внедрения гибкого графика работы в будущем.

Выступление Брендона Крейги, соучредителя и управляющего директора Tyto PR.

Выступление Брендона Крейги, соучредителя и управляющего директора Tyto PR.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1