Взаимодействуйте или ваши талантливые конкуренты

Более распространенная форма сквоттинга связана с тщеславными URL-адресами социальных сетей, которые позволяют вам ссылаться на свои профили в социальных сетях более удобным для пользователя способом. Тщеславные URL позволяют вам заменить тарабарщину (www.facebook.com/home.php?#!/profile.php?id=845862041&ref=ts), содержащуюся в обычной ссылке на профиль социальной сети, на выбранное вами имя, например, www.facebook.com/yourorgname. Организации, не спешащие использовать социальные сети, обнаруживают, что тщеславные URL устанавливают группы сотрудников, выпускники, клиенты и даже конкуренты.

Мало или вообще нет средств правовой защиты

Как и доменные имена, тщеславные URL в социальных сетях и группах предоставляются в порядке живой очереди: если кто-то получил свой первый, он принадлежит ему. Что касается доменных имен, то в некоторых странах организации могут оспорить право собственности на домен, если название нарушает законный товарный знак. Но если это не так, единственным выходом является покупка доменного имени у текущего владельца регистрации. Большинство сайтов социальных сетей запрещают продажу учетных записей пользователей, но оставляют за собой право вернуть "тщеславный" URL или передать право собственности на группу новому пользователю; однако ситуации, в которых это возможно, четко не определены.

Как защитить свою организацию от сквоттинга

Независимо от того, осознаете вы ценность социальных сетей или нет, некоторые сотрудники вашей организации и за ее пределами осознают, и в какой-то момент они, скорее всего, создадут сетевую группу, связанную с вашей организацией. Хотя вы можете запретить сотрудникам делать определенные вещи, связанные с социальными сетями, на рабочем месте, если сотрудники не нарушают закон о товарных знаках, организациям трудно запретить людям собираться в сети и ассоциировать себя с вашим брендом.

Если вы заинтересованы в защите своей организации от захватчиков социальных сетей, подумайте о следующем:

  • Зарегистрируйтесь сейчас. Чтобы гарантировать, что выбранные названия групп и тщеславные URL-адреса будут использоваться вами в дальнейшем, лучше всего перестать сопротивляться и присоединиться к революции! Даже если вы еще не готовы начать взаимодействовать, вам стоит пойти вперед и зарезервировать свои тщеславные URL и имена групп. В конце концов, они бесплатны!
  • Частый мониторинг. Создание группы занимает считанные минуты, а сотни заинтересованных лиц могут присоединиться к ней за одну ночь, поэтому независимо от того, используете вы социальные сети в своей стратегии или нет, вам необходимо часто мониторить основные сайты социальных сетей, чтобы быстро заметить инициативы по созданию сообщества, связанного с вашей организацией.
  • Поддерживайте усилия сотрудников и клиентов. Гораздо легче влиять на сообщество, когда вы являетесь его частью, чем пытаться регулировать его действия из-за стены. Если ваши клиенты или сотрудники хотят общаться в сети, они будут это делать, хотите вы этого или нет. Когда начинаются инициативы, перестаньте сопротивляться и поддерживайте их по мере своих возможностей.

Последние мысли

Если раньше организациям требовались годы для адаптации к новым технологиям и социальным тенденциям, то сегодня это может создать гигантское культурное отставание между жизнью внутри организации и внешним миром. Поскольку смартфоны стали повсеместными, доступ к сайтам социальных сетей тоже стал повсеместным. Если вы не сделаете шаг навстречу и не начнете обслуживать заинтересованных лиц с помощью социальных сетей, есть шанс, что это сделает кто-то другой. Если воспользоваться цитатой, известной поклонникам сериала "Звездный путь", "сопротивление бесполезно".

&

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1