Взаимодействие с разобщенными людьми

Специалисты по персоналу знают, как работает вовлеченность сотрудников, хотя не все руководители понимают это. По сути, вовлеченные сотрудники демонстрируют более высокие уровни производительности, приверженности и лояльности, в то время как невовлеченные - нет.

Создание культуры, в которой сотрудники вовлечены в свою работу и организационные цели, важно, поскольку работодатель получает выгоду от сотрудников, которые, скорее всего, будут вкладывать энергию и приверженность в работу и дискреционные усилия, что делает рабочее место высокоэффективным.

Gallup характеризует три уровня вовлеченности вовлеченные, не вовлеченные и активно не вовлеченные, причем последние представляют наибольшую опасность для бренда работодателя, поскольку они, скорее всего, поделятся своим недовольством с коллегами и миром в целом.

Если вы осознаете важность вовлеченности сотрудников, вы сможете увидеть организационную выгоду в повышении уровня вовлеченности. Если вы хотите, чтобы люди прилагали дополнительные усилия и генерировали инновационные идеи для улучшения качества услуг и экономии денег, вам нужен стиль управления и корпоративная культура, которые основаны на сотрудничестве, а также на предоставлении полномочий и вовлечении сотрудников.

Способствовать процветанию вовлеченности

Есть ряд ключевых факторов, которые необходимо учитывать при попытке повысить вовлеченность сотрудников:

  • Разработка рабочего места оказывает явное влияние на уровень вовлеченности. Хорошие сотрудники хотят иметь интересную, творческую и разнообразную работу, которая использует имеющиеся навыки и позволяет развивать новые навыки.
  • Сотрудники хотят чувствовать, что работа, которую они выполняют, важна, имеет четкую цель и смысл.
  • Возможности и доступ к возможностям развития и обучения, которые обеспечивают карьерный рост, считаются решающими для вовлечения в работу организации.
  • Конструктивная, регулярная обратная связь в сочетании со своевременным признанием и вознаграждением являются ключевыми факторами. Зарплата важна, но не является тем, что обеспечивает вовлеченность.
  • Создание коллаборативной среды, которая создает хорошие рабочие отношения между сотрудниками и менеджерами. Взаимность имеет решающее значение: менеджеры должны находить время, чтобы выслушать сотрудников, а сотрудники должны чувствовать, что у них есть право голоса.
  • Сотрудники хотят понимать корпоративные ценности и цели, а также видеть, какой вклад вносит их собственная роль в общую картину.
  • Лидеры и менеджеры, которые поддерживают и вдохновляют сотрудников, развивая их, поощряя их использовать свои сильные стороны и предоставляя им самостоятельность и ответственность для работы над достижением четких целей, считаются вовлеченными.

На вовлеченность влияют культура организации, стиль руководства и управления, внутренние коммуникации, уровень доверия и уважения, а также репутация организации. Критически важным для формирования вовлеченности сотрудников и достижения эффективной производительности является приверженность сотрудника и "степень, в которой сотрудник получает удовольствие, смысл, гордость и вдохновение от чего-то или кого-то в организации" (Lockwood, 2007).

В плане вовлечения разочарованных кажется, что доверие к высшему руководству организации является основной проблемой для тех, кто не вовлечен. Возможно, наличие доверия не оказывает прямого влияния на уровень вовлеченности, но исследования показывают, что там, где доверие отсутствует, возникает разобщенность.

Организации, которые характеризуются как "работодатель по выбору", чаще имеют высокий уровень вовлеченности сотрудников, который они создают на рабочем месте, где сотрудники чувствуют уважение и ценность, а также ощущают связь с организацией настолько, что готовы прилагать дискреционные усилия для достижения ее успеха.

В организациях, которые характеризуются как "работодатель по выбору", более вероятен высокий уровень вовлеченности сотрудников.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1