Выпускники: 4 лучших совета, как сделать себя более трудоспособным

резюме, которое читают рекрутерыВы только что закончили университет. У вас накопилась неподъемная сумма студенческого долга. В отделе карьерных услуг вашего учебного заведения вам выдали диплом и сказали: "Поехали! У вас все готово!"

Три месяца спустя вы все еще ищете работу повсюду. Телефонные столбы, листовки, объявления в Интернете, хождение по офисам, разговоры с друзьями, и ни один из этих способов не принес результатов. Похоже ли это на вас или на кого-то из ваших знакомых? Такая тенденция наблюдается в наших университетах, где наши студенты получили дипломы, но не знают, как начать поиск работы. Еще до начала поиска работы есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы ваше резюме выделялось из общей массы:

1) CV: Актуально или ерунда?

Самым очевидным и до сих пор стандартом при трудоустройстве является резюме. Составьте его кратко и просто. Убедитесь, что опыт, указанный в резюме, имеет отношение к работе, на которую вы претендуете. Например, если вы претендуете на должность "координатор веб-операций;, возможно, будет разумно опустить бумажный круг, который вы делали, когда вам было 12 лет. Менеджеры по подбору персонала обычно просматривают резюме, и если оно будет слишком длинным и наполненным опытом, не имеющим отношения к делу, вы рискуете получить отказ.

Если вы претендуете на должность начального уровня и не имеете опыта работы в данной конкретной области, добавьте как можно больше опыта работы или образования. В описании вакансии постарайтесь показать, как ваш предыдущий опыт требовал определенных качеств, которые могут понравиться менеджеру по найму. ;Работал в McDonalds;, но претендуете на должность "Координатор веб-операций"? Попробуйте написать что-то вроде "Обеспечивал своевременное выполнение всех заказов", что HR может расценить как характеристики своевременности и надежности.

2) Сопроводительное письмо:

Сопроводительное письмо - это то место, где у вас есть шанс выделиться среди остальных. Сотрудники отдела персонала, возможно, видели ваше резюме, и у вас может быть тот же опыт, что и у другого кандидата, но, к счастью для вас, вы добавили сопроводительное письмо. Вот несколько дополнительных советов:

  • Составьте его коротким и простым; постарайтесь, чтобы оно занимало не более страницы.
  • В первом абзаце представьтесь и расскажите, как вы узнали о компании и откуда они могут вас знать.
  • Во втором абзаце напишите о своих личных и профессиональных качествах, которые вы могли бы привнести в эту работу. Завлеките читателя и покажите ему, почему он должен рассмотреть вашу кандидатуру на эту должность. Избегайте переписывания резюме в этом пункте будьте креативны, но в то же время профессиональны.
  • В заключительном пункте обязательно добавьте свою контактную информацию и скажите что-то вроде "Я хотел бы поблагодарить вас за предоставленную мне возможность подать заявку на эту должность". Покажите им, что вы цените их время, потраченное на рассмотрение вашей кандидатуры.

3) Социальные медиа:

KloutПользуетесь ли вы социальными медиа? Век социальных сетей наступил, и менеджеры по подбору персонала это понимают. Многие из них, просматривая список кандидатов, набирают в поисковике Google, чтобы посмотреть, что появится. Некоторые работодатели даже используют Klout, чтобы оценить, насколько вы хороший кандидат!

То, как работодатели рассматривают социальные сети, зависит от каждого конкретного случая. Те, кто смотрит на сайты вроде Klout, обращают внимание на то, насколько вы влиятельны в сети. Если вы более влиятельны в сети, это может принести вам больше рыночных и желательных качеств, которые компания может хотеть видеть в своих сотрудниках. Другие могут просто просматривать страницы в социальных сетях, чтобы получить представление о кандидате помимо его резюме и сопроводительного письма.

facebook-linkedin-job-find_0Соискатели работы могут использовать социальные сети, чтобы следить за потенциальными работодателями на таких сайтах, как Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube или Google+. Они могут использовать эти дополнительные знания, чтобы получить больше информации о компании, увидеть, какие качества они желают видеть, и составить более эффективное заявление. Кто знает, возможно, слежка за компанией в Twitter принесет вам интервью!

Прежде чем использовать социальные сети в своем заявлении, убедитесь, что ваши страницы на этих сайтах чисты. Удалите все возможные вредные фотографии, комментарии, заметки и все, что может не понравиться будущему работодателю. Однако не удаляйте все подряд; постарайтесь сохранить личные, профессиональные, но чистые страницы. Главное здесь - найти баланс между всем этим.

4) Личный веб-сайт:

Разработка веб-сайта - это, вероятно, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для развития своего приложения. Исследование, проведенное журналом Forbes, показало, что большинство менеджеров по подбору персонала:

были более впечатлены личным веб-сайтом кандидата, чем любым другим видом инструмента личного брендинга.

Тот факт, что очень немногие люди имеют личный веб-сайт, может реально повысить вашу популярность среди кандидатов.

Используйте свой веб-сайт, чтобы продемонстрировать свои навыки и знания, связанные с желаемой сферой деятельности. Не торопитесь с созданием сайта. Не спешите добавлять полуфабрикатный контент. Для начала старайтесь добавлять по одной качественной работе (например, художественное произведение, статью, сообщение в блоге, строчки кода и т.д.) раз в неделю, чтобы постепенно развивать свой сайт.

Перед тем как размещать информацию о своем сайте в заявках на трудоустройство, убедитесь, что он полностью разработан, профессионально оформлен и содержит ссылки на контактную информацию и страницы в социальных сетях. Считайте, что ваш сайт - это дополнительная рука к вашему резюме. Избегайте опечаток, излишеств и прочего, что может представить вас как непрофессионального кандидата.

Выполните эти четыре шага, прежде чем отправиться подавать заявление о приеме на работу, и вы наверняка будете иметь преимущество перед большинством кандидатов. Не торопитесь выполнять каждый шаг, внимательно читайте, перечитывайте, вычитывайте и переписывайте, если необходимо. При необходимости пригласите специалиста. Когда все будет сказано и сделано, найдите отдел персонала работодателя своей мечты и будьте уверены в качестве своей заявки.

Автор Био: Оливия Роуз проводит большую часть своего времени за написанием статей о бизнесе; она также любит готовить и кататься на велосипеде, но ее страсть - это блоги о веб-дизайне и бизнесе.

Автор био.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться