Мы все знаем, что первое впечатление имеет значение. В рекрутинговом бизнесе это очень важно, а в мире социальных сетей это первое впечатление может дорого вам обойтись, если вы ошибетесь.
Есть много ужасных историй о людях, публикующих безумные вещи в Facebook и т. д., но исторически сложилось так, что большинство из них более консервативны в LinkedIn. К сожалению, похоже, эта тенденция меняется, и все чаще появляются сообщения с такими вещами, как мотивационные цитаты, карикатуры, религиозные посты, общие смешные сообщения и другие вещи, не совсем подходящие для платформы.
Если нам не нравится то, что мы видим в своей ленте от этого человека, мы можем легко скрыть его сообщения. Тогда они теряют ту популярность, на которую рассчитывали, и нас как аудиторию. Стыдно за них, да и глупо на самом деле.
Будь найден в нужное время
Один из ключей к успешному использованию LinkedIn - быть легко найденным. Находите нас по тем запросам, по которым мы хотим, чтобы нас находили, а когда кто-то нас найдет, дайте ему возможность увидеть самое лучшее впечатление о нас. В конце концов, мы же хотим, чтобы они с нами связались, не так ли?
Конечно, многое зависит от того, как вас найдут в LinkedIn, но когда вас найдут, какое впечатление вы производите? Одна из самых очевидных и простых вещей, которую нужно сделать правильно, - это фотография вашего профиля. Недавно я выполнял работу для одного клиента, помогая ему улучшить профили своих сотрудников в LinkedIn, и попутно обновлял свои ресурсы. Это включает в себя поиск примеров фотографий профиля, чтобы помочь им понять, какие фотографии использовать правильно, а от каких лучше воздержаться.
OMG really?
Попутно я увидел несколько замечательных материалов, а также несколько шокирующих. Я серьезно, вы действительно думаете, что фотография в очень откровенном бальном платье, сделанная в туалете отеля, была хорошей идеей? Вы танцуете на шесте? Гуляете с собакой? Свадебный снимок? Держите в руках Пизанскую башню? И, что удивительно, бывало и гораздо хуже.
И прежде чем вы спросите, да, это реальные примеры, и все они были сделаны профессиональными людьми; не эскортницами, танцовщицами на шесте, выгуливающими собак, организаторами свадеб и туристическими представителями - я говорю о профессиональных (или не очень профессиональных) рекрутерах! Исследования на эту тему показывают, что вероятность просмотра вашего профиля на 40% выше, если у вас есть фотография, а правильная фотография помогает очеловечить вас, расположить читателя к себе и начать процесс знакомства, симпатии и доверия в правильном направлении.
Правильная фотография
Правильная фотография творит чудеса с вами и вашей репутацией. Цель состоит в том, чтобы помочь читателю захотеть узнать больше и показать, как вы хотите, чтобы вас видели. А то, как вы хотите, чтобы вас видели, в значительной степени зависит от правильного делового впечатления, а не от фотографии, на которой, как вам кажется, вы выглядите хорошо!
Итак, вот несколько простых советов "до" и "не" для создания отличной фотографии профиля:
- Будьте крупным планом (снимок головы)
- Не показывайте своего партнера или детей
- Никаких фотографий типа Facebook
- Вы не должны быть на фото.Это должны быть вы (недавно)
- Не карикатуры или аватары
- Не логотипы компании
- Не селфи
- Самое страшное - НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ПУСТЫМ!
Посмотрите еще раз на свою фотографию и решите, показывает ли она вас таким, каким вы хотите, чтобы вас видели. А если вы сомневаетесь, покажите фотографию надежному коллеге, матери, отцу, сестре, брату или начальнику - они будут очень честны с вами!
А если вы все еще сомневаетесь, фотограф, делающий снимки головы, сделает для вас отличную работу, если ваш бюджет позволяет его использовать (они не так дороги, как вы думаете). Но если нет, то хороший снимок вас крупным планом, одетых соответствующим образом на нейтральном фоне, можно сделать с помощью любого смартфона в наши дни, и он действительно будет работать очень хорошо.
Об авторе: Джеймс Натан руководит компанией James Nathan experience; эксперт по развитию бизнеса, продажам и повышению качества обслуживания для профессиональных рекрутеров.
Об авторе.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться