Дискуссия.
(NB. И, что более важно, стоит ли?)
Когда вы читаете это, думаете ли вы "Я похож на это замечание!", или вы сидите здесь, качая головой в ужасе? Я могу честно поднять руку и сказать, что во всех аспектах своей жизни я полный помешанный на контроле: на свой день рождения я заказываю себе "сюрприз", чтобы знать, что мне понравится, где он будет, и я посылаю предложения о подарках своему мужу по электронной почте, чтобы знать, что он купит то, что я бы хотела! (Пожалуйста, не ненавидьте меня, он не ненавидит!)
И в бизнесе то же самое.
Однако любой человек, работающий в сфере подбора персонала (независимо от сектора или дисциплины), знает, что когда вы имеете дело с другими человеческими существами, вы можете контролировать их лишь настолько, насколько это возможно. Поэтому я задаю вопрос: Следует ли консультантам по подбору персонала передавать контроль кандидату и клиенту после проведения первичного интервью?
Я всегда верил и управлял очень жестко, когда дело касалось управления процессом, особенно с тех пор, как я работаю в Rec2Rec (уже 10 лет конечно, я заслуживаю медали или, по крайней мере, золотых часов?!), поскольку, когда ты представляешь тех самых людей, которые ЗНАЮТ, что нужно сделать, чтобы процесс пошел, ты должен еще больше предвидеть, что может произойти.
Психологический процесс подбора персонала меня завораживает, и на самом деле, когда ты каждый день имеешь дело с рекрутерами, я нахожу удивительным, насколько субъективными они иногда бывают, когда сами сталкиваются с процессом подбора персонала, несмотря на то, что сами ежедневно выполняют эту работу. Мне нравится моя роль проводника, который помогает им найти идеальную роль.
Значительная часть рекрутеров хочет и требует от меня контроля по всем очевидным причинам: им не хватает времени, поэтому я должен облегчать и ускорять процесс от их имени, а также от имени клиентов. Им нужен мой ненавязчивый подход, и им полезно мое знание их сектора, чтобы сопоставить свой выбор.
Однако совсем недавно при подборе очень высокопоставленного директора в бутиковый бизнес у меня был просветленный момент: в процессе собеседования они начали говорить напрямую. Это произошло с моего благословения. Более того, когда дело дошло до обсуждения предложения, клиент спросил, могут ли они предложить кандидата напрямую. Я ответил "да".
Сколько из вас сейчас сказали: "Не может быть, это могло выйти из-под вашего контроля" или что-то в этом роде? Однако, поскольку я заранее распределил ожидания обеих сторон, я знал, что предложение будет приемлемым и что кандидат будет доволен представленным ему предложением (кстати, кандидат согласился, и теперь мы все очень счастливы!).
Я большой сторонник того, чтобы люди говорили напрямую. Я считаю, что это способствует установлению отношений между потенциальным работодателем и работником, и всегда говорю своим клиентам и кандидатам, что моя роль заключается в содействии, поддержке и конструктивной обратной связи для обеих сторон. Моя роль не в том, чтобы мешать процессу, и я не говорю, что рекрутеры сами провоцируют свое падение, но мы должны ДОВЕРЯТЬ взрослым людям, чтобы они могли управлять своей собственной карьерой.
Я не отрицаю огромных преимуществ использования услуг специализированного рекрутера это далеко не так. Я пытаюсь сказать, что хороший рекрутер должен быть достаточно интуитивным, чтобы знать, КОГДА позволить сторонам, вовлеченным в процесс, говорить напрямую, и научиться ДОВЕРЯТЬ. что их контроля на ранних стадиях и ВО ВРЕМЯ обратной связи достаточно... ...- давайте посмотрим правде в глаза, мы все равно физически не сидим там на собеседовании, так что, на мой взгляд, это - лишь продолжение этого, не так ли?
А что думаете вы? Разрешали ли вы своим кандидатам и клиентам говорить напрямую на этапе предложения или вы просто помешаны на контроле? Считаете ли вы меня глупым или наивным, что я выступаю за это, или это говорит о том, что я достаточно прозрачен и уверен в своем процессе, чтобы понимать, что, когда придет время, такие разговоры могут пойти только на пользу всем?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться