Пропаганда среди сотрудников - это именно то, что звучит: это все о том, как заставить сотрудников быть адвокатами своих работодателей в социальных сетях. Она работает по принципу прямо из уст лошади;, когда сотрудники делятся благоприятным контентом, который рисует их организацию в действительно положительном ключе. Смысл? Продвигать компанию на рынке, вовлекая ее сотрудников в социальную жизнь, чтобы создать и спроецировать позитивную культуру.
Как это работает на самом деле, и каковы доводы и рекомендации? Чтобы узнать все подробности, я побеседовал с Гленом Годе, основателем и президентом GaggleAMP.
Слушайте интервью ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Как вы считаете, какова основная проблема, которую решает адвокация сотрудников?
Несомненно, есть аспект онлайн-маркетинга и действительно усиление эффекта от того, что множество людей, которые уже имеют отношение к вашей организации, ваши сотрудники, могут легко делиться контентом, который выпускает компания. Но есть и аспект вовлеченности, который заключается в том, что чем больше вовлечены ваши сотрудники, тем больше это влияет на вашу культуру. Таким образом, вы получаете двусторонний эффект. С одной стороны, конечно, маркетинг, который обычно ведет к продажам, а с другой стороны - вовлеченность, которая действительно помогает развивать культуру. Таким образом, это действительно мощная комбинация объединения людей для участия в общей стратегии, которая влияет на продажи, маркетинг и культуру.
Подходит ли адвокация сотрудников для крупных компаний?
Это зависит от ваших целей. Очевидно, что для очень крупной компании это замечательно, потому что вы можете задействовать тысячи или десятки тысяч сотрудников. Я помню, когда мы, возвращаясь на несколько лет назад, пригласили небольшую компанию, у них было 17 сотрудников. И вот что они нам рассказали: за три месяца они утроили свой веб-трафик, в четыре раза увеличили поток потенциальных клиентов благодаря тому, что сотрудники, которые были на нашей платформе, стали легко делиться контентом. Так что даже в небольшой ситуации не нужно много людей, чтобы добиться большого эффекта.
У вас будут сотрудники, которые громко заявляют о себе в социальных сетях, они постоянно там, они часть этого, они понимают это. А с другой стороны, у вас есть сотрудники, которые не очень понимают, что делать и что говорить в социальных сетях. Когда у вас есть весь спектр, вы должны быть способны удовлетворить потребности обоих концов, а также всех, кто находится посередине.
Действительно ли сотрудники хотят делиться контентом о своей компании с друзьями и семьей на Facebook?
Опять же, вы должны думать об этом как о стратегии, более широкой стратегии, стратегии коммуникации, и это не просто постоянно выкладывать свой продукт. На самом деле, у нас есть клиенты, некоторые B2C бренды, которые вы знаете, и когда вы смотрите на виды контента, которым они просят своих сотрудников поделиться, будь то на Facebook или где-то еще, они не говорят о продуктах как таковых, но во многих случаях они говорят о влиянии, которое они могут оказать на местное сообщество. И тогда, внезапно, вы видите сотрудников, которые действительно гордятся тем, что делятся тем же самым: Слушайте, я ;часть организации, которая;оказывает реальное влияние;
Так что, опять же, все зависит от вашей коммуникационной стратегии. Что вы пытаетесь донести до людей? На что вы пытаетесь повлиять? Потому что, в более широком смысле, когда вы выводите это из сферы простого: "Я ;пытаюсь получить больше лидов для своего продукта;, то вы- делаете то, что вы- влияете на свой бренд. И как вы хотите повлиять на свой бренд с помощью правильных сообщений, которые выходят как из корпоративных социальных активов, так и из социальных активов сотрудников?
Не стоит ожидать, что каждый сотрудник будет делиться всем, что вы выкладываете для него. Дело не в этом. Речь идет о том, чтобы дать им возможность выбора, чтобы вы делились тем контентом, которым им удобно делиться.
Как сделать так, чтобы сотрудники не делились одним и тем же контентом одновременно?
Есть определенные вещи, которые мы делаем, чтобы уменьшить это влияние. Но, в конце концов, вы также должны смотреть на то, что пересекается. Другими словами, если у нас с вами в списке контактов на LinkedIn совершенно одинаковые люди, вы можете начать видеть некоторые из них, потому что мы можем быть связаны со 100 людьми в одной компании, и тогда мы начнем видеть это. Но реальность такова, что как только вы выходите за пределы этой организации, люди, находящиеся за ее пределами, не связаны со всеми в этой организации. Поэтому они не видят того факта, что, возможно, 100 человек поделились похожим сообщением. Обычно, когда я это слышу, люди всегда смотрят на это с неправильной точки зрения - они ;не смотрят на это с внешней стороны, которая на самом деле является аудиторией, которую вы;пытаетесь привлечь.
Как вы измеряете возврат инвестиций в адвокацию сотрудников?
Одна из вещей, которые мы делаем - мы действительно измеряем возврат инвестиций для наших клиентов. Существует несколько различных способов измерения. Некоторые из простых способов - это, во-первых, охват сообщения, которого вы достигли. Если задуматься, вы размещаете что-то на своем корпоративном аккаунте в Twitter, какова средняя продолжительность жизни этого сообщения? Не очень долго. И, внезапно, теперь у вас есть возможность увеличить охват, плюс шансы на то, что эти люди увидят контент, за счет того, что люди будут делиться им в течение определенного периода времени. И это самое приятное. Это не просто внезапная рассылка всем подряд. Речь идет об органическом распространении контента в течение определенного периода времени, чтобы он получил максимальное распространение. Итак, если подумать с этой точки зрения, на что это может повлиять? Ну, вы увидите окупаемость инвестиций, прежде всего за счет охвата. Это раз. Это не вызывает сомнений. Вы; увидите переходы по ссылкам, если вы; размещаете в контенте ссылки, которые возвращают на ваш сайт. А что происходит потом с ссылками? Вы приводите людей на сайт. Теперь они загружают формы, и вы получаете лиды.
Так что существует прямая зависимость между количеством лидов, которые вы получаете. А затем, поскольку то, что делает наш материал, позволяет вам на самом деле получить маркетинг с замкнутым циклом. Поэтому мы работаем с инструментами автоматизации маркетинга, чтобы мы могли передавать лид-источники в инструмент автоматизации маркетинга. Инструмент автоматизации маркетинга передает данные в CRM. Далее вы точно знаете, по какому сообщению пришла эта конкретная сделка. Так что если вы заключили сделку на $5,000 или на $20,000, вы точно знаете, откуда она пришла. Так что это действительно мощно. Несмотря на то, что вы заставляете всех этих людей делиться информацией, есть данные, которые приходят вместе с ней, а это очень важный момент.
Подробнее об этом в статье Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться