Вовлеченность на карьерных страницах Facebook увеличивается на 32% за один год

Мы находимся на том этапе, когда дискуссия о том, станут ли социальные медиа серьезным инструментом брендинга работодателя, осталась далеко позади. Мы находимся за пределами шумихи. И мы рады этому. Пришло время оценить постоянно меняющийся ландшафт социальных сетей и выяснить, как изменилось использование социальных сетей для подбора персонала за последние двенадцать месяцев. Приложили ли работодатели больше усилий для взаимодействия со своей целевой аудиторией? Стало ли больше взаимодействия? А как насчет роста фанатской базы? Давайте покопаемся в цифрах Facebook, чтобы выяснить это.

Создание карьерной страницы в Facebook специально для целей подбора персонала - это очевидно. Однако, что еще более важно, может быть очень полезно измерить свою эффективность в социальных сетях и сравнить себя с конкурентами с помощью объективного эталона, включающего ключевые показатели эффективности (KPI), такие как вовлеченность.

На сайте Social Recruitment Monitor представлены эти KPI, в которых вовлеченность и взаимодействие являются важнейшими составляющими алгоритма, лежащего в основе SRM Index - показателя эффективности, по которому ранжируются все каналы. В настоящее время еженедельно отслеживается около 800 карьерных страниц в Facebook из пятнадцати различных регионов. Была проанализирована вся социальная статистика, полученная из Монитора, глобальных карьерных страниц Facebook за последний год. Каким образом Facebook развивался как социальный канал рекрутинга? Social Recruitment Monitor™ дает ответы:

  • Средний коэффициент вовлеченности увеличился на 32%.
    Вовлеченность на Facebook - важный аспект, поскольку более высокая вовлеченность повышает видимость ваших обновлений. Поскольку работодатели заметили, что Facebook является эффективным каналом для брендинга и подбора персонала, неудивительно, что они стараются больше взаимодействовать со своей постоянно растущей аудиторией.
  • 15% Больше обновлений работодателей на своих страницах в Facebook.
    Таким образом, организации генерируют больше контента для своих карьерных страниц в Facebook, что приводит к росту среднего количества обновлений на 15%.
  • Средняя база поклонников увеличилась более чем на 250%.
    Увеличение количества обновлений и дополнительные усилия работодателей по вовлечению оказывают положительное влияние на пользователей Facebook. Все больше пользователей привыкают взаимодействовать с организациями через социальные сети и осознают дополнительную ценность "лайков".

Исходя из этих цифр, можно сделать вывод, что использование Facebook в качестве канала брендинга и подбора персонала быстро растет. Кроме того, пользователи Facebook привыкли взаимодействовать с (потенциальными) будущими работодателями. Продолжит ли Facebook расти такими же темпами в ближайшие двенадцать месяцев?

Какова лучшая карьерная страница Facebook в Европе? [INFOGRAPHIC]

Facebook Career Pages September 2012-2013 (via SocialRecruitmentMonitor.com)

Рубрика: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1