Мы все проводим много времени на работе, и даже если вам повезло, и вы любите свою работу, вам все равно нужно что-то особенное, чтобы сделать это время более приятным. То, что вам действительно нужно, - это друг по работе. Научные исследования показали, что он не только помогает вам лучше проводить время на работе, но и повышает вашу продуктивность, что также является хорошей новостью для ваших работодателей.
Вот все, что вам нужно знать о друзьях на работе и как их завести:
Почему друзья на работе - это хорошая идея
Опрос Gallup показал, что наличие друзей на работе может повысить удовлетворенность работой на 50%, что является отличной новостью для вас и для показателей удержания кадров у вашего работодателя. Но еще лучше то, что это также полезно для вашего здоровья: гарвардские исследователи доказали, что одиночество может стать причиной сердечных приступов или инсультов, поэтому вам нужно избегать 8 часов в день, чтобы не чувствовать себя одиноким. Общение также может улучшить работу сердечно-сосудистой системы и снизить уровень стресса.
С чисто профессиональной точки зрения наличие друга по работе может показаться потенциальным отвлекающим фактором, но исследования Массачусетского технологического института показали, что общение в чате может повысить вашу продуктивность. Это также может повысить вашу сопротивляемость: 75% сотрудников заявили, что наличие лучшего друга на работе помогает им чувствовать себя более способными справиться с любыми трудностями.
Как завести друзей на работе
Теперь вы знаете, что иметь друга на работе - это хорошо, но как этого добиться? В конце концов, завести настоящего друга вне работы достаточно сложно, не говоря уже о том, чтобы пытаться сблизиться с людьми, с которыми вы работаете в одном помещении только потому, что вам всем нужна работа и вы случайно оказались в одной компании.
К счастью, есть способы, которые помогут вам сделать это, не отвлекаясь слишком сильно от того, за что вам платят. Первый шаг прост - попытаться найти с ними общий язык, который должен проявляться в любых случайных разговорах о последнем горячем шоу на телевидении, о том, что они делали в выходные/каковы их планы на выходные и тому подобных безопасных темах.
Если вы чувствуете себя смелым, вы можете пригласить их на обед, чтобы у вас была возможность узнать их поближе вне работы. Слежка за ними в социальных сетях также является хорошим способом сблизиться с ними, хотя это потенциально рискованный шаг, если вы неправильно оцените его и покажетесь преследователем, поэтому, прежде чем сделать свой шаг, проверьте, не связаны ли они с другими коллегами.
Если эти два последних способа кажутся вам слишком перспективными, то существует потенциал для социального взаимодействия и в рамках рабочего распорядка. Посещение светских мероприятий на работе дает вам возможность познакомиться с людьми, с которыми вы обычно не общаетесь, а также, возможно, стоит присоединиться к любым межотдельским командам, что не только поможет вам познакомиться с новыми людьми, но и продемонстрирует ваш энтузиазм и приверженность делу.
Наконец, просто быть милым, добрым и внимательным человеком - отличный способ завести друзей, где бы вы ни находились. Быть человеком, который всегда готов прийти на помощь коллеге, - это то, что сделает вас популярным, а то, что вы стараетесь помнить о днях рождения и рабочих юбилеях, показывает, что вы цените их настолько, что готовы пойти на такой шаг.
Следование этим шагам поможет вам подружиться с людьми с работы и начать пожинать плоды счастья, здоровья и карьерных перспектив, которые может принести вам наличие друзей на работе. Так почему бы не начать уже сегодня?
Об авторе: Джон Коул - цифровой кочевник и писатель-фрилансер. Специализируется на лидерстве, цифровых медиа и личностном росте, увлекается мировым кинематографом и печеньем. Коренной англичанин, он постоянно в движении, но чаще всего его можно увидеть в Норвегии, Великобритании и на Балканах.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться