Представьте, что вы упорно трудились над созданием "вашего бренда".
- Вы твердо верите в свой бренд, раскрывая его атрибуты, сильные стороны и уникальное обещание ценности.
- Вы разработали инструменты, необходимые для того, чтобы стать вашим брендом, включая заявление о личном бренде, биографию бренда, а также план коммуникации с брендом как онлайн, так и офлайн.
- И вы четко, последовательно и постоянно управляете окружением бренда и его идентичностью, чтобы быть своим брендом каждый день.
В один прекрасный день в вашем почтовом ящике появляется "Google Alert". Вы хотите проверить, растет ли видимость и авторитет вашего бренда. К своему удивлению, вы видите нечто, что не соответствует бренду. Люди из сообщества вашего бренда начинают комментировать это, писать об этом в Твиттере и делиться этим. Вы не успеете оглянуться, как ваш бренд окажется под вопросом. Вы можете подумать о том, чтобы не обращать на это внимания, надеясь, что это исчезнет в киберпространстве. Однако, не предприняв никаких действий, ваш бренд окажется под откос.
Личный бренд "под откос"
В мире велоспорта, когда ваша цепь срывается, ваш велосипед не движется вперед - вы не можете крутить педали, не можете переключиться и рискуете разбиться. Когда такое случается, необходимо остановиться, оценить ущерб, достать набор инструментов и произвести необходимый ремонт, прежде чем пытаться крутить педали дальше. Постоянно обслуживая и настраивая свой велосипед, вы сможете предотвратить подобные сбои.
То же самое касается и вашего личного бренда. Почти неизбежно, что вы выйдете за рамки бренда, но если у вас есть соответствующие инструменты и правильная подготовка, вы сможете восстановить свой бренд. Вот 5 инструментов, которые необходимо иметь в своем наборе инструментов личного бренда;, чтобы держать себя в тонусе и поддерживать бренд.
Инструмент 1. Поддерживайте последовательность во всех каналах и точках соприкосновения
Если вы сами не создаете свою репутацию, это обязательно сделает кто-то другой. Возьмите себя в руки и создайте сильное присутствие бренда. Всегда следите за тем, чтобы ваш личный бренд был выражен последовательно.
Это касается ваших аккаунтов в социальных сетях, вашего сайта/блога, ваших визитных карточек, вашего офиса и даже вашего внешнего вида. Даже если один из этих элементов не соответствует бренду, это рано или поздно будет замечено и может разрушить ваш бренд.
Инструмент 2. Помните, что один размер не подходит всем
При решении проблем, связанных с нарушением бренда, предложите индивидуальное решение в зависимости от контекста, вовлеченного лица (лиц) и рассматриваемой проблемы. Если необходимо, свяжитесь с человеком, который сорвал ваш бренд, один на один, поддерживайте разговор о текущем вопросе и слушайте, что он скажет.
Кроме того, когда ваша семья и друзья делятся информацией о вас в Интернете, найдите время, чтобы просветить их относительно фотографий, на которых они отмечают вас, изображений, которые они размещают, или комментариев, которые они делают о вас.
Инструмент 3. Не принимайте это на свой счет
Этот инструмент действительно идет рука об руку с инструментом 2. Всегда помните, что то, что вы говорите в Интернете, остается в Интернете, поэтому будьте конструктивны. Никогда не играйте в "игру с обвинениями". Обращайтесь с этим профессионально и абсолютно избегайте борьбы с негативом с помощью собственного негатива.
Инструмент 4. Управляйте своим SEO
Вам не нужен огромный маркетинговый бюджет;, чтобы эффективно управлять своим брендовым сообщением. Обычный человек обладает огромными возможностями для управления своим личным брендом без особых финансовых вложений.
Регулярно размещайте и публикуйте собственный брендовый контент с сильным SEO в блоге, на сайте, видео и каналах социальных сетей. Это поднимет ваше фирменное сообщение в результатах поисковых систем и одновременно вытеснит любой нефирменный контент. Вы должны быть абсолютно уверены, что ничего небрендового не появится на первой странице результатов поиска, а в идеале - на первых трех страницах.
Инструмент 5. Контролируйте результаты поиска
Даже если вы тщательно следите за своим SEO, в сети все равно может появиться что-то, разрушающее ваш бренд. Представьте себе, если бы вы могли контролировать результаты поиска и избегать ошибочной идентификации? Теперь вы можете это сделать, создав бесплатные аккаунты в Vizibility и BrandYourself.
Vizibility позволяет вам организовать и распространить всю вашу сетевую идентичность одним щелчком мыши из результатов поиска Google. Каждый аккаунт Vizibility поставляется с персональной кнопкой-ссылкой SearchMe, мгновенно направляющей людей к вашей настоящей личности в Интернете.
BrandYourself делает еще один шаг вперед, предоставляя вам простую в использовании приборную панель, позволяющую не только наполнить ваш оптимизированный профиль релевантным контентом, но и создать еще больше релевантного контента о себе в надежных местах в Интернете.
Как личный брендинг похож на езду на велосипеде.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться