Вопросы, которые должны задать ваши кандидаты, прежде чем отправить вам свое резюме

Как рекрутер, вы оказываете огромное доверие своим кандидатам каждый раз, когда представляете их резюме клиенту. Фактически каждый раз, когда вы рекомендуете кандидата, вы доверяете ему свою репутацию, свой авторитет и даже средства к существованию. Поэтому, если вы не хотите тратить часы на редактирование резюме, убедитесь, что ваши кандидаты задают себе следующие вопросы.

Выглядит ли оно профессионально?

Само собой разумеется, что вы хотите, чтобы ваши кандидаты выглядели профессионально в глазах ваших клиентов, поэтому их резюме должно отражать это. Логическая структура с четко определенными разделами и жирными заголовками имеет важное значение, как и лаконичный стиль написания и широкий словарный запас. И, конечно же, опечатки и грамматические ошибки должны быть устранены до того, как резюме будет представлено клиенту.

Оказывает ли оно впечатление при открытии?

Если вы хотите произвести впечатление на клиентов, то резюме ваших кандидатов должно производить сильное впечатление при открытии. Убедитесь, что они содержат яркий профиль, который продает их востребованные таланты, и что они в значительной степени соответствуют той роли, на которую вы их представляете. Если вы не можете сразу понять, что они подходят на эту роль, значит, резюме нуждается в доработке.

Легко ли его читать?

У занятых менеджеров по подбору персонала нет времени продираться через большие куски текста и выискивать нужные детали. Ваши кандидаты должны разбить информацию в своем резюме на небольшие фрагменты и использовать многоточия. Они также должны убедиться, что ключевые требования, предъявляемые к вакансиям ваших клиентов, выделяются на общем фоне.

Объем резюме не превышает 2 страниц?

Вы вряд ли захотите читать резюме объемом более 2 страниц, да и ваши клиенты тоже, поэтому убедитесь, что ваши кандидаты составляют резюме кратко, четко и по делу. Если их резюме слишком длинное, попросите их сократить старые роли и убрать все несущественные детали, которые они могут включать.

Отражает ли оно требования ваших клиентов?

Если резюме вашего кандидата не соответствует ожиданиям ваших клиентов, то он не пройдет собеседование. Вы всегда должны просить кандидатов адаптировать свое резюме к вашей роли, прежде чем направлять его. Если между опытом, о котором они рассказали по телефону, и тем, что присутствует в присланном ими резюме, существует большая разница, не бойтесь попросить переписать его.

Хорошо ли структурированы роли?

Как вы знаете, описания ролей в резюме кандидатов будут тщательно изучаться, особенно это касается недавних ролей. Плохо структурированные роли будут раздражать менеджеров по подбору персонала и часто не смогут показать истинное влияние кандидата. Роли должны начинаться с краткого описания на высоком уровне, затем перечисляться обязанности и заканчиваться ключевыми достижениями.

Доказывает ли это ценность кандидата?

Работодатели хотят видеть отдачу от инвестиций, когда нанимают кандидата, поэтому резюме должно показывать ценность, которую может принести кандидат. В резюме кандидата должно быть много примеров того, какое влияние он оказал на предыдущего работодателя своей работой. Например, если они усовершенствовали какой-либо процесс, реализовали крупный проект или сэкономили затраты на любой из своих должностей, они должны подчеркнуть эти моменты.

Включает ли оно цифры?

Числа чрезвычайно важны в резюме. Без них читателю очень трудно понять, на каком уровне работает кандидат, и сравнить его с конкурентами. Такие цифры, как размер команды, освоенный бюджет или продолжительность проектов, являются отличным способом количественно оценить влияние кандидата.

.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1