Вопросы и ответы для собеседования с операционистом банка

Этот профиль собеседования на должность банковского кассира содержит обзор того, на что следует обращать внимание при приеме на работу, и сбалансированную выборку подходящих вопросов для собеседования.

Вы кандидат?

Пройдите собеседование с нашим руководством

вопросы для собеседования с операционистом банка

Перейти к разделу:

  • Введение
  • Операционные и ситуационные вопросы

Вопросы для собеседования с операционистом банка

Принимая на работу банковского кассира, вы ищете человека с хорошими рабочими знаниями банковских продуктов или интересом к банковскому делу и способностью быстро обучаться на рабочем месте. Желательно, чтобы нанимаемый вами человек имел опыт непосредственного общения с клиентами и работы с наличностью. Если нет, то хорошей альтернативой может стать наем организованного, умного, умеющего сопереживать "человека из народа".

Используйте эти вопросы для собеседования, чтобы проверить, есть ли у ваших кандидатов искреннее желание помочь клиентам и могут ли они проявлять хорошее ситуационное суждение. Они имеют решающее значение для этой роли. Эти вопросы также полезны для оценки коммуникативных навыков кандидатов. Ваш банковский кассир должен любить общаться с людьми и быть способным достичь целей продаж, предусмотренных для этой должности.

Некоторые из этих вопросов составлены специально для того, чтобы помочь вам оценить способность кандидата ориентироваться в банковских потребностях клиентов. Если вы имеете дело с кандидатом, не имеющим опыта работы кассиром, не стесняйтесь заменить некоторые из ваших собственных вопросов. Вопросы математики полезны для этой должности. Вы также можете задать открытые поведенческие вопросы, которые помогут вам увидеть, как они расставляют приоритеты, работают в команде, справляются с конфликтами и достигают сложных целей.

Оперативные и ситуационные вопросы

  • Опишите случай, когда вы разрешили ситуацию с рассерженным клиентом.
  • Опишите случай, когда вы не смогли обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Как вы с этим справились?
  • Опишите случай, когда у клиента возникла проблема, а вы не знали, как ее решить.
  • Опишите случай, когда вы предложили способ сделать процесс более эффективным.
  • Объясните основные различия между сберегательными и расчетными счетами.
  • Какими банковскими продуктами вы пользуетесь и почему?
  • Как бы вы продавали [этот банковский продукт]?
  • Предположим, что клиент отказался от вашей продажи. Как бы вы с этим справились?
  • Что такое перекрестные продажи? Почему это важно?
  • Что бы вы сделали, если бы не справились со своей недельной задачей??
  • Расскажите мне о политике вашей предыдущей компании по выдаче наличных кассирам.
  • Эта работа имеет тенденцию к повторению. Что вас мотивирует? Как мы можем мотивировать вас?

Для других собеседований на банковские должности см. наши вопросы для собеседования в банке.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workable.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться