Опрос для голосования онлайн широко используется для прогнозирования результатов голосования. Однако сегодня они стали самым удобным и практичным инструментом для маркетингового сообщества.
В этой статье мы расскажем вам, из чего они состоят, в чем их преимущества и как легко провести их для следующего голосования практически на любую тему.
Что такое онлайн-опрос для голосования?
Опрос для голосования онлайн или онлайн-опрос - это инструмент голосования, который проводится среди группы людей с устройства, подключенного к интернету. Это метод сбора и анализа мнений людей по определенной теме.
Помимо широкого использования в избирательных опросах, современные владельцы бизнеса рассматривают системы голосования как важный ресурс, который помогает им принимать наиболее эффективные решения.
Проведение онлайн-голосования помогает понять, что и как люди думают о том или ином продукте, который вы планируете запустить, это также простой в распространении вариант и имеет фактор времени в свою пользу.
Система онлайн-голосования лучше всего подходит для краткосрочных исследований рынка. Это связано с тем, что компании зависят от обязательств: обязательств перед клиентами, сотрудниками, заинтересованными сторонами, поставщиками и т.д.
Важность проведения опроса с помощью онлайн-голосования в бизнесе
Ценная информация, собранная с помощью систем голосования или бесплатных онлайн-опросов, необходима для объяснения стратегий, благоприятных для роста компаний.
С помощью онлайн-голосования предприниматели получают надежные и первичные данные для дифференцированного использования, например, для запуска новых продуктов, понимания новых рынков, изучения своих клиентов, укрепления деловых отношений и т.д.
Неформальное онлайн-голосование, проводимое через веб-сайты или социальные сети, привлекает все большее число пользователей Интернета, предоставляя политикам, исследователям и СМИ мгновенный обзор общественного мнения в режиме реального времени.
С другой стороны, компании рассматривают системы онлайн-голосования как важный инструмент для расширения своего текущего присутствия и создания ажиотажа вокруг нового продукта.
Советы по созданию эффективного опроса в Интернете
Свободное онлайн-голосование - это средство для высказывания мнений и предложений. Возможно, этот ответ может привести к обновлению продукта или стать увлекательной темой для новой книги.
Вот несколько советов, которые следует принять во внимание для создания эффективного онлайн-голосования:
-
Выбирайте закрытые вопросы:
Закрытые вопросы, которые являются окончательными по своей природе, генерируют данные, которые легко поддаются количественной оценке.
В онлайн-опроснике вы найдете множество закрытых вопросов, таких как вопросы с единственным выбором, множественным выбором, выпадающие вопросы, вопросы с флажками, вопросы с ранжированием и т. д.
-
Задавайте короткие и убедительные вопросы
Хороший вопрос заманчив и мотивирует к участию. Уже после прочтения вопроса для онлайн-голосования у аудитории возникает ощущение, что ее время будет потрачено с пользой.
Помните, что отличное голосование начинается с такого же хорошего вопроса. Задавайте вопрос объемом не более 10-15 слов и убедитесь, что он попадает в точку. Короткий, емкий вопрос означает, что больше людей поймут вопрос, что приведет к высокой частоте ответов.
-
Задавайте не более трех вопросов:
Система онлайн-голосования хороша и более привлекательна, если в ней не более трех вопросов. По сути, онлайн-голосование - это миниатюрный опрос, в котором должно быть не более трех вопросов, да и то в систематическом потоке.
Для длинных вопросов или для большего количества вопросов у вас есть возможность создать онлайн-опрос. Использование большего количества вопросов в онлайн-голосовании приведет лишь к низкому коэффициенту завершения опроса.
-
Избегайте двусмысленных вопросов:
При составлении вопросов для онлайн-голосования старайтесь не писать их таким образом, чтобы заставить участников склониться на одну сторону аргумента. Также избегайте объединения двух вопросов в один. Например:
Насколько вы довольны своим начальником и зарплатой?
Этот вопрос создает проблему для голосующих, которые не поймут, что им нужно ответить. Что если они довольны начальником и недовольны зарплатой? Лучший способ - разделить голосование на два вопроса: один о начальнике, другой о зарплате.
Как компании могут использовать голосование в Интернете?
Использование опросов - это способ мгновенно повысить вовлеченность клиентов. Невероятно, но голосование в Интернете имеет огромный потенциал для превращения пассивной аудитории в активных участников. В конце концов, все мы любим комментировать и высказывать свое мнение.
Вот некоторые способы воспользоваться инструментами онлайн-голосования:
-
Создайте онлайн-голосование по определенной теме
Онлайн-голосование - это вид независимого исследования, проводимого в интерактивном режиме для решения большого или не очень большого вопроса.
Вы также можете создать онлайн-голосование, чтобы развлечься вокруг определенной темы и вызвать интерес у людей.
Преимущество онлайн-голосования заключается в том, что вы можете поделиться им в своих социальных сетях, отправить ссылку по электронной почте, встроить опрос на свой сайт или представить его в виде всплывающего опроса.
-
Разместите онлайн-голосование на своем сайте
Онлайн-голосование играет важную роль в получении обратной связи. Будь то сбор информации о вашем сайте или фрагмент контента, который вы разместили в блоге.
Размещение онлайн-опросов на вашем сайте не только увеличит время пребывания посетителей на вашей странице, но и участие в них повышает шансы на появление большего количества довольных и счастливых посетителей.
Единственная мера предосторожности при проведении онлайн-голосования - убедиться, что вы используете инструмент, которому доверяете, который проверен и имеет достаточно функций и возможностей.
- Продвижение новых продуктов с помощью онлайн-голосования
Люди заинтересованы в покупке вещей, которые были проверены. Используйте отзывы в Интернете для продвижения продукта, который используется многими людьми, и они довольны им, это, несомненно, увеличит продажи вашего продукта.
Кроме того, перед запуском нового продукта вы можете провести онлайн-опрос, чтобы понять, с какой проблемой сталкиваются люди при использовании конкретного продукта, который вы собираетесь запустить. После того как вы получите необходимые знания, вы можете снова провести голосование, чтобы выяснить, успешен ли ваш продукт и преодолены ли обнаруженные проблемы.
Инструменты для проведения онлайн-опросов
В настоящее время существуют инструменты для проведения онлайн-опросов, такие как ПО - платформа, которая облегчает процесс благодаря шаблонам, возможности выбирать типы вопросов, которые лучше всего подходят для вашего голосования, осуществлять мониторинг в режиме реального времени и легко анализировать данные.
С ПО все, что вам нужно сделать, это следовать советам и лучшим практикам для создания правильных вопросов и проведения собственного опроса с живым голосованием онлайн в режиме реального времени с любой аудиторией. Узнайте об этом подробнее. Мы упомянули, что это бесплатно?
- questionpro
Поделиться