Внутри сознания кандидата

Если вы когда-либо задавались вопросом, о чем думает кандидат, то благодаря LinkedIn вы можете перестать сомневаться. Компания провела глобальное исследование под названием "Внутри сознания современного кандидата", в ходе которого выяснила мнение более 6 500 профессионалов и 7 700 человек, недавно сменивших работу.

Результаты исследования показали, что хотя 4 из 5 (82%) британских профессионалов заинтересованы в новых вакансиях, почти две трети (63%) недавно сменивших работу британцев не знали или знали очень мало о своем нынешнем работодателе до того, как узнали о его работе.

Британские работодатели могут упустить возможность привлечь лучших кандидатов, не обеспечив осведомленность о своем бренде среди потенциальных будущих сотрудников. Исследование также показало, что каждый пятый соискатель в Великобритании не может четко представить, каково это - работать у того или иного работодателя, прежде чем подавать заявление о приеме на работу, причем 14% ссылаются на слишком расплывчатую информацию на сайтах потенциальных работодателей.

Комментируя результаты исследования, Джон Эддисон, руководитель отдела решений для талантливых сотрудников LinkedIn UK, сказал:

В Великобритании насчитывается более 5,5 миллионов компаний, а уровень безработицы в настоящее время находится на 42-летнем минимуме, поэтому современный рынок труда ориентирован на кандидатов, что дает соискателям массу возможностей при поиске следующей работы. Одним из последствий этого является то, что борьба за таланты между работодателями стала ожесточенной, и британские работодатели не могут позволить себе останавливаться на достигнутом, когда речь идет о привлечении кандидатов - как активных, так и пассивных.

Наше исследование показывает, что, хотя потенциальный пул кандидатов в Великобритании огромен, и четыре из пяти профессионалов заинтересованы в получении информации о новых возможностях, британские компании просто не делают достаточно для продвижения своего бренда работодателя и демонстрации кандидатам, почему они являются отличным местом для работы. Важно, чтобы они решили эту проблему, иначе они рискуют остаться позади, когда лучшие таланты объединятся с более известными брендами".

Топ-советы по повышению узнаваемости бренда работодателя

Чтобы помочь компаниям большим и малым лучше наладить контакт с потенциальными сотрудниками, Джон Эддисон поделился следующими советами по повышению узнаваемости бренда работодателя.

  • Объедините рекрутинг и маркетинг: Используя навыки и опыт специалистов по маркетингу в вашей организации, команды по подбору персонала могут убедиться, что они подают идею бренда работодателя таким образом, что это найдет отклик у вашей целевой аудитории
  • Используйте послов среди сотрудников: Никто не сможет рассказать о том, почему вы являетесь отличным местом для работы, так хорошо, как ваши действующие сотрудники. Поощряйте их делиться своими впечатлениями о работе со своими знакомыми, чтобы расширить круг потенциальных кандидатов.
  • Подойдите творчески: Чтобы выделиться на фоне других работодателей, важно привнести креатив в свои кампании по созданию бренда работодателя. Для этого не обязательно тратить деньги: простая социальная стратегия или разработка увлекательного контента для вашего сайта могут быть эффективными способами показать, что вы предлагаете кандидатам.

ИсследованиеLinkedIn также выявило основные факторы, которые больше всего побуждают британских профессионалов искать новую работу: лучшая зарплата возглавила список, за ней следуют желание лучше соответствовать интересам и стремление к лучшему балансу между работой и личной жизнью.

В ходе исследования было выявлено, что британские специалисты чаще всего ищут новую работу.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1