Внутренняя валидность против внешней валидности в исследованиях

Внутренняя валидность — это мера того, насколько хорошо проведено исследование (его структура) и насколько точно его результаты отражают изучаемую группу.

Внешняя валидность относится к тому, как результаты применимы к реальному миру. Эти два понятия помогают исследователям оценить, являются ли результаты исследования достоверными и значимыми.

Внутренняя валидность

  • Выводы обоснованы

    < /li>

  • Управляет посторонними переменными

  • Устраняет альтернативные объяснения

  • Сосредоточьтесь на точности и надежных методах исследования

Внешняя достоверность

  • Выводы могут быть обобщены

  • Результаты применимы к практическим ситуациям

  • Результаты применимы ко всему миру

  • Результаты могут быть переведены в другой контекст

Что такое внутренняя валидность в исследовании?

Внутренняя валидность — это степень, в которой исследование устанавливает истинную устойчивая причинно-следственная связь. Этот тип валидности во многом зависит от процедур исследования и от того, насколько строго оно проводится.

Внутренняя валидность важна, потому что однажды установленная, она позволяет исключить альтернативные объяснения вывода. Например, если вы реализуете программу по прекращению курения, внутренняя валидность гарантирует, что любое улучшение у испытуемых связано с назначенным лечением, а не с чем-то еще.

Внутренняя валидность не является концепцией "да или нет". Вместо этого мы рассматриваем, насколько мы можем быть уверены в результатах исследования, основываясь на том, избегает ли исследование ловушек, которые могут сделать эти результаты сомнительными. Чем меньше вероятность «смешения», тем выше внутренняя достоверность и тем увереннее мы можем быть.

Введение в заблуждение относится к неконтролируемым переменным, которые вступают в игру и могут исказить результаты исследования, из-за чего мы не уверены, можем ли мы доверять тому, что мы определили причинно-следственную связь.

< p> Короче говоря, вы можете быть уверены, что исследование является внутренне достоверным, только если вы можете исключить альтернативные объяснения результатов. Для предположения причины и следствия в научном исследовании требуются три критерия:

  • Причина предшествовала следствию с точки зрения времени.
  • Причина и следствие различаются вместе.

    li>

  • Нет никаких других вероятных объяснений наблюдаемой взаимосвязи.

Факторы, улучшающие внутреннюю валидность

Чтобы обеспечить внутреннюю валидность исследования, необходимо рассмотреть аспекты плана исследования, которые повысят вероятность того, что вы сможете отвергнуть альтернативные гипотезы. Многие факторы могут повысить внутреннюю достоверность исследований, в том числе:

  • Ослепление: участники, а иногда и исследователи, не знают, какое вмешательство они получают (например, используют плацебо). на некоторых испытуемых в исследовании лекарственных средств), чтобы эти знания не искажали их восприятие и поведение, тем самым влияя на результат исследования
  • Экспериментальное манипулирование: манипулирование независимой переменной в исследовании (для Например, предоставление курильщикам программы отказа от курения) вместо того, чтобы просто наблюдать за ассоциацией без проведения какого-либо вмешательства (изучения взаимосвязи между физическими упражнениями и курением)
  • Случайный отбор: выбор участников случайным образом или таким образом, чтобы они представляли популяцию, которую вы хотите изучить
  • Рандомизация или случайное распределение: случайное распределение участников по экспериментальным и контрольным группам с обеспечением отсутствия систематического предвзятость быть между исследовательскими группами
  • Строгий протокол исследования: соблюдение определенных процедур во время исследования, чтобы не вызвать каких-либо непреднамеренных эффектов например, делать что-то с одной группой участников исследования иначе, чем с другой группой

Внутренние угрозы валидности

Существует много способов обеспечить внутреннюю валидность, также имеется список потенциальных угроз, которые следует учитывать при планировании исследования.

  • Отсев. Участники выбывают или покидают исследование, что означает, что результаты основаны на предвзятой выборке только тех людей, которые не решили покинуть исследование (и возможно, у всех есть что-то общее, например, более высокая мотивация)
  • Смешение: ситуация, в которой можно предположить, что изменения в переменной результата произошли из-за какого-то типа внешней переменной. не измерялись и не подвергались манипулированию в ходе исследования
  • Распространение: это относится к результатам передачи одной группы другой через взаимодействие групп, общение или наблюдение друг за другом это также может привести к другой проблеме, называемой деморализацией обиды, когда контрольная группа старается меньше, потому что чувствует обиду на группу, в которой они находятся.
  • Предвзятость экспериментатора: поведение экспериментатора по-разному с разными группами в исследовании, что может повлиять на результаты (и устраняется с помощью ослепления)
  • Исторические события: могут повлиять на результаты исследований, которые происходят в течение период времени, например, смена политического лидера или стихийное бедствие, влияющее на чувства и действия участников исследования
  • Инструментарий: это включает в себя "подготовку" участников в исследовании определенным образом с помощью используемых мер, заставляя их реагировать иначе, чем они реагировали бы в противном случае
  • Созревание: влияние времени как переменной в исследовании например, если исследование проводится в течение периода времени, в течение которого возможно, что участники естественным образом изменились каким-то образом (например, они стали старше или утомились), может быть невозможно исключить, были ли эффекты, наблюдаемые в исследовании, просто из-за влияния времени
  • Статистическая регрессия: естественное влияние участников на крайних концах показателя, падающих в определенном направлении из-за течения времени, а не из-за прямое влияние вмешательства
  • Тестирование: повторное тестирование участников с использованием одних и тех же показателей влияет на результаты например, если вы дадите кому-то один и тот же тест три раза, вполне вероятно, что они будут работать лучше по мере изучения теста или привыкания к процессу тестирования, что заставит их отвечать по-разному

Что такое внешняя валидность в исследованиях?

Внешняя валидность относится к тому, насколько хорошо можно ожидать, что результаты исследования применимы к другим условиям. Это важно, потому что, если установлена внешняя валидность, это означает, что результаты могут быть распространены на аналогичных людей или группы населения.

Внешняя валидность утвердительно отвечает на вопрос: применимы ли результаты к аналогичным людям, условиям, ситуациям и периодам времени?

Валидность популяции и экологическая валидность — это два типа внешней валидности. Валидность популяции относится к тому, можете ли вы обобщить результаты исследования на другие популяции или группы. Экологическая валидность относится к тому, можно ли обобщить результаты исследования на дополнительные ситуации или условия.

Другой термин, называемый переносимостью, относится к переносу результатов в ситуации с аналогичными характеристиками. Переносимость относится к внешней валидности и относится к качественному дизайну исследования.

Факторы, улучшающие внешнюю валидность

Если вы хотите улучшить внешнюю валидность своего исследования, есть много способов достичь этой цели. Факторы, которые могут повысить внешнюю достоверность, включают:

  • эксперименты в полевых условиях: проведение исследования вне лаборатории, в естественных условиях
  • включение и критерии исключения: установление критериев того, кто может быть вовлечен в исследование, гарантируя, что изучаемая группа населения четко определена
  • Психологический реализм: обеспечение того, чтобы участники испытывали события исследования как реальные, рассказывая им «история для прикрытия» или другую историю о цели исследования, чтобы они не вели себя иначе, чем в реальной жизни, основываясь на знании того, чего ожидать, или знании цель исследования
  • Повторение: повторное проведение исследования с другими образцами или в других условиях, чтобы увидеть, получите ли вы те же результаты когда было проведено много исследований по одной и той же теме, можно также использовать метаанализ, чтобы определить, можно ли воспроизвести эффект независимой переменной, что сделает его более надежным.
  • Повторная обработка или калибровка : использование статистических методов для корректировки внешних проблем валидности, таких как повторное взвешивание групп, если в исследовании были неравные группы по определенной характеристике (например, возрасту)

Внешние угрозы валидности

Внешняя валидность оказывается под угрозой, когда исследование не принимает во внимание взаимодействие переменных в реальном мире. Угрозы внешней валидности включают:

  • Эффекты до и после тестирования: когда до или после тестирования каким-либо образом связано с эффектом, наблюдаемым в исследование, так что причинно-следственная связь исчезает без этих добавленных тестов
  • Особенности выборки: когда некоторая характеристика используемой выборки была ответственна за эффект (или частично ответственна) , что приводит к ограниченной обобщаемости результатов.
  • Смещение выборки. Смещение выбора, также считающееся угрозой внутренней валидности, описывает различия между группами в исследовании, которые могут быть связаны с независимой переменной — например, мотивация или готовность принять участие в исследовании или конкретные демографические данные лиц, которые с большей вероятностью примут участие в онлайн-опросе.
  • Ситуационные факторы: такие факторы, как время суток. исследования, его местонахождение, шум, характеристики исследователя и количество используемых мер могут повлиять на обобщаемость. ти результатов

Хотя строгие методы исследования могут обеспечить внутреннюю валидность, внешняя валидность может быть ограничена этими методами.

Внутренняя валидность против внешней валидности

< р> Внутренняя валидность и внешняя валидность — это две исследовательские концепции, которые имеют несколько общих черт, но при этом имеют несколько различий.

Сходства

Одно из сходств между внутренней и внешней валидностью заключается в том, что при разработке исследования следует учитывать оба фактора. Это связано с тем, что и то, и другое имеет последствия с точки зрения того, имеют ли результаты исследования смысл.

И внутренняя валидность, и внешняя валидность не являются концепциями типа «или/или». Поэтому вам всегда нужно решать, в какой степени исследование работает с точки зрения каждого типа достоверности.

Каждая из этих концепций также обычно упоминается в научных статьях, публикуемых в научных журналах. Это делается для того, чтобы другие исследователи могли оценить исследование и принять решение о том, являются ли результаты полезными и достоверными.

Различия

Существенное различие между внутренней валидностью и внешней валидностью заключается в том, что внутренняя валидность относится к структуре исследования (и его переменным), а внешняя валидность относится к универсальности результатов. . Но есть и другие различия между ними.

Например, внутренняя валидность направлена на демонстрацию различий, происходящих только из-за независимой переменной. И наоборот, результаты внешней валидности могут быть перенесены на мир в целом.

Внутренняя достоверность и внешняя достоверность не исключают друг друга. Вы можете провести исследование с хорошей внутренней валидностью, но в целом не относящееся к реальному миру. Вы также можете провести полевое исследование, которое очень актуально для реального мира, но не дает достоверных результатов с точки зрения знания того, какие переменные вызвали результаты.

Примеры достоверности

Возможно лучший способ понять внутреннюю валидность и внешнюю валидность — на примерах.

Пример внутренней валидности

Примером исследования с хорошей внутренней валидностью может быть гипотеза исследователя о том, что использование определенного приложения для осознанности уменьшит негативное настроение. Чтобы проверить эту гипотезу, исследователь случайным образом распределяет выборку участников в одну из двух групп: тех, кто будет использовать приложение в течение определенного периода времени, и тех, кто занимается контрольным заданием.

Исследователь следит за тем, чтобы в распределении участников по группам не было систематической предвзятости. Они делают это, ослепляя научных сотрудников, чтобы они не знали, в каких группах находятся испытуемые во время эксперимента.

Строгий протокол исследования также используется для описания процедур исследования. Потенциальные смешанные переменные измеряются вместе с настроением, таким как социально-экономический статус участников, пол, возраст и другие факторы. Если участники выбывают из исследования, их характеристики проверяются, чтобы убедиться в отсутствии систематической предвзятости в отношении того, кто остается в нем.

Пример внешней валидности

Пример исследования с хорошая внешняя валидность была бы, если бы в приведенном выше примере участники использовали приложение осознанности дома, а не в лаборатории. Это показывает, что результаты появляются в реальных условиях.

Чтобы дополнительно обеспечить внешнюю валидность, исследователь четко определяет интересующую популяцию и выбирает репрезентативную выборку. Они также могут воспроизвести результаты исследования, используя различные технологические устройства.

Слово от Verywell

Постановка эксперимента таким образом, чтобы он имел как внутреннюю, так и внешнюю достоверность, требует с самого начала помнить о факторах, которые могут повлиять на каждый аспект вашего исследования.

Лучше потратить дополнительное время на разработку структурно обоснованного исследования, которое имеет далеко идущие последствия, чем быстро пройти этап проектирования только для того, чтобы обнаружить проблемы позже. Только когда и внутренняя, и внешняя валидность высоки, можно сделать серьезные выводы о ваших результатах.

Обзор научного метода 3 Источники Мы используем только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Государственный университет Сан-Хосе. Внутренняя и внешняя валидность.

  2. Майкл Р.С. Угрозы внутренней и внешней валидности: стратегии Y520 для образовательных исследований.

  3. Паюс Л., Бургель П.Р., Рош Н., Пайассер Дж.Л., Чанез П. Рандомизированные контролируемые испытания фармакологического лечения для предотвращения Обострения ХОБЛ: применимость к реальным пациентам. BMC Pulm Med. 2019

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • verywellmind.com
Перевод: 
  • Григорий T

Поделиться