Внедрение глобального EVP простым способом

Банко Сантандер - финансовая организация, которая внедрила EVP во многих странах, сосредоточившись на понимании проблем и возможностей цифрового мира.

Но как им это удается, а также изменить отношение людей к банкам и привлечь тех специалистов, которых они хотят видеть у себя на работе?

Мы беседуем с Тедом Меуленкампом, директором по глобальному брендингу работодателей и привлечению талантов в Banco Santander.

Прослушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Подробнее об опросе удовлетворенности сотрудников и о том, почему это важно
  • Какие 3 вещи являются ключевыми в EVP компании
  • Что Keeping it simple; на самом деле означает и почему достаточно 5 столпов
  • Что они сделали, чтобы изменить отношение людей к банкам
  • Узнайте, что означает #thesantandereffect и на кого он ориентирован

Вы можете связаться с Тедом здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться