Банко Сантандер - финансовая организация, которая внедрила EVP во многих странах, сосредоточившись на понимании проблем и возможностей цифрового мира.
Но как им это удается, а также изменить отношение людей к банкам и привлечь тех специалистов, которых они хотят видеть у себя на работе?
Мы беседуем с Тедом Меуленкампом, директором по глобальному брендингу работодателей и привлечению талантов в Banco Santander.
Прослушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Подробнее об опросе удовлетворенности сотрудников и о том, почему это важно
- Какие 3 вещи являются ключевыми в EVP компании
- Что Keeping it simple; на самом деле означает и почему достаточно 5 столпов
- Что они сделали, чтобы изменить отношение людей к банкам
- Узнайте, что означает #thesantandereffect и на кого он ориентирован
Вы можете связаться с Тедом здесь.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться