Наша цель в Link Humans - помочь вам понять, почему кто-то захочет присоединиться к вашей компании и остаться в ней. Чем лучше вы знаете свою репутацию как организации, тем проще привлечь нужных людей и заставить их остаться.
Для этого мы проводим исследования и анализ, чтобы преобразовать настроения в данные, анализируя более миллиона точек данных о бренде работодателя для создания Индекса бренда работодателя. По своей сути индекс измеряет, что волнует нынешних и потенциальных сотрудников и насколько вероятно, что они что-то скажут об этом.
Мы также используем эту методологию для исследования тенденций в брендинге работодателей и привлечении талантов, которые могут повлиять на будущее отрасли;. Ранее мы изучали роль многообразия и инклюзивности в 20 ведущих технологических компаниях США, состояние инноваций и технологий в 10 крупнейших банках США, а также то, как изменились ценности бренда работодателя во время пандемии.
В нашем новом исследовании мы изучаем, как экологические, социальные и управленческие принципы (ESG) влияют на бренд работодателя и почему они важны как никогда, особенно сейчас, когда мы начинаем восстанавливаться после COVID-19. В нашем недавнем подкасте я встретился с Оливией Томпсон, нашим менеджером по работе с клиентами, чтобы обсудить результаты исследования.
Что наши данные говорят нам об ESG
При создании нашего индекса мы проходим через процесс классификации комментариев по позитивным и негативным настроениям,; говорит Томпсон. ;На основе этих комментариев мы еще больше классифицируем их по шестнадцати атрибутам бренда работодателя.
Просматривая данные за 1 квартал 2021 года, мы заметили, что ESG был значительным драйвером позитивных комментариев. ;85% комментариев к этому атрибуту являются позитивными, сообщает Томпсон, и это также второй по упоминаемости атрибут в социальных сетях. Это сочетание того, о чем, скорее всего, будут говорить положительно, и того, что широко распространено, является мощным фактором, когда речь идет о вашем бренде работодателя. Это делает ESG отличным драйвером положительного влияния на общий показатель индекса бренда работодателя.
Почему устойчивое развитие должно быть ключевой частью инициатив ESG
В своем исследовании Томпсон обнаружила, что устойчивое развитие, в частности, составило 23% от общего числа положительных упоминаний ESG в первом квартале 2021 года. Независимо от того, говорите ли вы о сокращении использования пластика, стремитесь ли к углеродной нейтральности или начинаете инициативы по борьбе с изменением климата другими способами, сотрудники и кандидаты обращают на это внимание.
Инициативы ESG также имеют тесную связь с еще одним показателем, получившим высокие оценки в 1 квартале 2021 года: миссией и целью. Кандидаты, сотрудники и выпускники чаще всего говорили о миссии и целях организации, и комментарии были в подавляющем большинстве положительными.
; С точки зрения привлечения талантов и производительности труда, поддержание сильной программы ESG в целом важно как для сохранения мотивации нынешних сотрудников, так и для привлечения новых,; говорит Томпсон. Исследование "Будущее работы", проведенное PwC, подтверждает это мнение: 65% людей во всем мире хотят работать в организации с сильной социальной совестью.
Активизация вашего послания об устойчивом развитии
Наши данные также позволяют нам контекстуализировать эту информацию относительно того, кто и что говорит, что может помочь вам понять, как составить план активизации и воздействия. 46% положительных комментариев об устойчивом развитии исходит от высшего руководства, и 90% из них приходится на социальные сети.
Высшее руководство должно возглавить обсуждение инициатив в области устойчивого развития и ESG в социальных сетях. При этом ваша команда должна использовать различные каналы, хэштеги и кампании для повышения активности и отслеживания успеха. ;Интерес будут вызывать истории людей-, - говорит Томпсон, - и если разговоры носят позитивный характер, вы должны постараться максимально их поддержать-.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться