Влияет ли ваше селфи на ваши шансы быть принятым на работу?

Это 6-я по популярности запись в блоге за 2014 год. Остальные 15 лучших статей смотрите здесь.

Допустим, вы устраиваетесь на работу. Скорее всего, вы предусмотрительно удалили из своих профилей в социальных сетях все фотографии, которые могут послужить неверным сигналом для потенциальных работодателей. Конечно, любые фотографии, изображающие пьянство, употребление наркотиков или наготу, находятся под запретом.

Но вы уже знаете об этом.

А как насчет селфи? Я не имею в виду случайную фотографию, которую вы делаете, чтобы запечатлеть свое достижение или особый случай. Я имею в виду десятки селфи из зеркала в ванной на вашем профиле, или фотографии, на которых вы запечатлены в каждом наряде, который вы примеряли за последние два месяца, или фотографии, сделанные в неподходящих местах просто для шока. Возможно, вы считаете, что все эти фотографии забавны и не дают работодателю повода усомниться в вашей привлекательности. Однако многие работодатели с этим не согласны.

Селфи:

С тех пор как слово "selfie" было включено в Оксфордский словарь и объявлено словом года в 2013 году, оно стало вездесущим. Ким Кардашьян недавно объявила о своих планах выпустить 352-страничную книгу в твердом переплете, в которой будут представлены лишь некоторые из 1200 селфи, сделанных ею во время недавнего отпуска. Согласно исследованию Pew Research Center, 55 процентов представителей поколения миллениалов выкладывали селфи в социальных сетях, а 26 процентов всех американцев сделали то же самое. Мир сошел с ума от селфи. Но разница между Ким Кардашьян и большинством людей в том, что Ким никогда не придется искать работу. Действительно ли это тот образ, который вы хотите создать у работодателей?

Нарциссизм:

По словам доктора Трейси Аллоуэй из Университета Северной Флориды:

"Каждому нарциссу нужен отражающий бассейн. Как Нарцисс заглядывал в бассейн, чтобы полюбоваться своей красотой, так и социальные сети, такие как Facebook, стали нашим современным бассейном."

Нравится вам это или нет, но размещение многочисленных фотографий самого себя на всеобщее обозрение в надежде получить положительную обратную связь - типичное нарциссическое поведение. Психиатр доктор Кэрол Либерман описывает эпидемию selfie как отчаянный крик о помощи тех, кто в детстве не получал достаточно "зеркального отражения" от родителей. Без достаточного отражения люди ищут свое отражение в глазах других людей, чтобы получить внимание, одобрение и одобрение.

Занятость:

А теперь давайте посмотрим на это с точки зрения работодателя. Хотите ли вы, чтобы ваша рабочая сила испытывала подобную неуверенность? Работодатели, желающие нанять лучших кандидатов, ищут ряд качеств, среди которых уверенность и самоуверенность. Однако размещение многочисленных селфи посылает противоположный сигнал. В статье для Psychology Today доктор Памела Ратледж, директор Исследовательского центра медиапсихологии в Бостоне, штат Массачусетс, утверждает: "Увлечение селфи может быть видимым показателем того, что молодой человек испытывает недостаток уверенности или чувства собственного достоинства, что может сделать его жертвой и других проблем". Она считает, что чрезмерное или провокационное фотографирование селфи является одной из форм "поведения" у молодых людей и может быть криком о помощи. Если вы ищете работу и делаете селфи, вы ассоциируете себя с чертами характера, которые работодатели считают менее чем желательными.

Очевидно, что не все, кто публикует селфи в своих профилях в социальных сетях, страдают от нарциссизма и недостатка уверенности в себе. Сразу за самовлюбленным селфи в цепи раздражения стоит неуважительное селфи. Селфи на похоронах - это новое интернет-явление, наряду с селфи, демонстрирующими такое же отсутствие уважения к священным местам, как Освенцим и Мемориал 11 сентября. Как бы ни была популярна эта тенденция, если бы вы были работодателем, как бы вы отнеслись к тому, что такие люди представляют вашу компанию?

Недавний опрос Eurocom Worldwide показал, что почти 40 процентов компаний используют социальные сети для поиска кандидатов на работу, а каждая пятая технологическая компания отклонила кандидата из-за того, что нашла его или ее профиль в социальных сетях. По словам Мадса Кристенсена, директора сети Eurocom Worldwide, "Человек 21 века понимает, что каждое действие оставляет неизгладимый цифровой след. В ближайшие годы многие из нас столкнутся с проблемой того, что мы сегодня делаем достоянием общественности на различных социальных форумах. Тот факт, что каждый пятый соискатель отказывается от собеседования из-за контента в социальных сетях, является предупреждением для соискателей и верным показателем цифровой реальности, в которой мы сейчас живем."

Мир постоянно развивается, и многие из самых уникальных и инновационных представлений появились благодаря новейшим технологиям. Но другие, такие как селфи, противоречат целям работодателей и менеджеров по найму. Чем вы моложе, тем сложнее смотреть на вещи глазами человека старше. Но если вы достаточно взрослый человек, чтобы искать работу, постарайтесь спросить себя, что подумает ваш будущий работодатель, прежде чем сделать следующее селфи.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться