В борьбе за победу на собеседованиях некоторые сообразительные соискатели обращаются к визуальным резюме: инфографическим резюме, резюме-предложениям, социальным резюме и многим другим. Поможет ли это или навредит их шансам? Ответ таков: все зависит.
Содержание - король:
Содержание вашего визуального резюме, если вы решите его использовать, должно отвечать потребностям и желаниям работодателя и точка. Не имеет значения, насколько ловким или креативным является ваше визуальное резюме! Важно, чтобы читатель мог легко найти то, что он ищет, и чтобы ваше содержание соответствовало вакансии и компании! При создании визуального резюме обязательно учитывайте следующие моменты:
- Содержание: Настройте содержание на основе навыков и опыта, требуемых работодателем. Эту информацию можно получить из объявления о вакансии и бесед с инсайдерами компании.
- Визуальные средства: Используйте визуальные средства специально, причудливые графики или диаграммы, которые ничего не значат, - пустая трата времени.
- Личность: Вставьте свою личную изюминку вы уже решили сделать шаг вперед с помощью другого инструмента. Не упускайте возможность выбить его из колеи, позволив своей индивидуальности засиять. Подумайте о цвете, внешних интересах или даже о подходящих личных причудах, например, о том, что вы кофеиновый наркоман).
Нацельтесь на нужную аудиторию:
Инфографические резюме не подходят для ATS, поэтому даже не пытайтесь подавать их через систему отслеживания кандидатов. Вместо этого используйте его, чтобы привлечь внимание инсайдера компании. Когда вы обратитесь к контакту внутри компании, представьте свой документ как быстрый визуальный обзор того, что вы сделали;. Кстати, есть данные, что визуальные образы обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Не отправляйте документ в отдел персонала или рекрутерам. Эти люди, как правило, просматривают сотни резюме в день и ожидают увидеть традиционное текстовое резюме. Отправлять им что-либо, кроме традиционного текстового резюме, не в ваших интересах.
Предоставление визуального резюме контакту в сети - еще одна возможность вызвать интерес у нетрадиционного рецензента резюме. Представьте, какой разговор может завязаться, когда вы покажете свое визуальное резюме?
Визуальные резюме, как правило, более успешны при приеме на творческие, менее традиционные должности, например, в сфере маркетинга. Вы также можете увидеть визуальные резюме, используемые графическими художниками и дизайнерами. Практически любая компания, которая ценит или ожидает креативность, изобретательность или нестандартные идеи, оценит визуальную интерпретацию вашей истории.
Поделитесь ею:
Не достаточно создать такое резюме нужно еще и поделиться им! Некоторые предложения включают:
- LinkedIn: Добавьте его в свой профиль LinkedIn в качестве встроенного медиа в разделах резюме или опыта.
- Обновление статуса: Обновите свой статус в социальных сетях, используя ссылку на визуальное резюме.
- Подпись электронной почты: Включение ссылки на него в подпись электронной почты и текстовое резюме.
- Pinterest: Прикрепление его к вашей доске Pinterest, освещающей вашу работу и карьеру.
- Visual.ly: Добавление на Visual.ly, платформу, предназначенную для обмена инфографикой и визуальным контентом.
Infographics are hot:
В маркетинговой индустрии инфографика - горячая тема! Если вы еще не поняли, поиск работы является маркетингом, и многие из тех же принципов и тенденций применимы! Компания HubSpot привела интересную статистику:
- 65% населения планеты - визуальные маркетологи.
- Google Trends показывает, что за последние 2 года рост инфографики составил более 800%.
- Использование инфографики увеличило трафик на 12% (в среднем).
Навыки дизайна не требуются:
Если вы заинтересованы в создании визуальных резюме, таких как инфографические резюме, резюме или социальные резюме, существует множество вариантов, и новые инструменты появляются регулярно.
Если вы ;не графический дизайнер и у вас ;нет доступа к программам для дизайна, не бойтесь. Перечисленные ниже бесплатные инструменты просты в использовании, и в большинстве случаев все, что вам нужно сделать, - это связать свой профиль в социальной сети (обычно LinkedIn), и вуаля, визуальный образ готов! Некоторые из них требуют загрузки биографии и фотографии, но это не так сложно, как кажется:
Успешно ли вы использовали визуальное резюме? Мы; хотели бы услышать об этом. А еще лучше, мы с удовольствием посмотрим на него!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться