Virgin Medias Секреты отличного опыта работы с кандидатами

По словам гуру брендинга компании Virgin Media Нила Чиверса, создание отличного опыта для кандидатов начинается с размышлений о конечном пользователе и о том, что происходит в его голове, когда он подает заявление на вакансию.

; И даже попытаться понять, что побуждает его подать заявление о приеме на работу. Бренд ли это? Работа на бренд Virgin? Или же дело в работе, которую они выполняют, и в проектах, в которых они будут участвовать?

Он верит в индивидуальный подход к кандидатам выявление отдельных людей и возможностей, которые им подходят, которые будут расти вместе с ними. Он признает, что это непростая задача Virgin нанимает около 3 000 человек в год! Попытка адаптировать этот опыт - огромная задача, но она того стоит. Вы можете послушать мое интервью с ним ниже или прочитать краткое содержание нашей беседы.

Создание отличного опыта работы с кандидатами

С моей точки зрения, если бы у меня было пошаговое руководство, я бы стал мультимиллиардером и продавал множество книг по всему миру. Но мой подход заключается в том, что я всегда думаю о кандидате. Мы должны ставить их потребности на первое место. Да, в конечном итоге мы здесь для того, чтобы найти работу и помочь нашему бизнесу. Но на самом деле, иногда мы не помогаем себе, потому что не даем кандидатам все возможности, чтобы они были лучшими, какими они могут быть. Поэтому всегда ставьте их на первое место. И я думаю, что все должно быть изнутри, поэтому подумайте, как бизнес, куда мы пытаемся двигаться и чего мы пытаемся достичь? Довольно часто, когда к нам приходят менеджеры по найму, они говорят: Мне нужно нанять этого человека; Ну, если кто-то ушел и вам нужно его заменить, это не обязательно означает, что вы должны просто нанять такую же замену. На самом деле, это возможность подумать о будущем бизнеса.

Довольно часто мы призываем наших заинтересованных лиц внутри компании думать о том, чтобы обеспечить будущее нашего бизнеса и на самом деле думать о том, что будет правильным для бизнеса не только сегодня, но и в ближайшие годы. И еще одна важная вещь, я думаю, это быть подлинным и быть искренним. Поэтому одна из проблем, с которой мы сталкиваемся, - это огромное количество заявок, которые мы получаем. И отчасти потому, что люди видят бренд Virgin и думают: Ну, Virgin Media. Я знаю их. Я очень хорошо знаком с ними как с организацией. Они могут быть клиентами или знать кого-то еще, кто ими является. И их представление о нас может не совпадать с реальностью.

Я думаю, что как бизнес, я бы посоветовал всем работодателям просто быть искренними и подлинными в своих сообщениях. И на самом деле, реальность такова, что от вас будут ожидать некоторых вещей на вашей работе, которые на самом деле многие кандидаты не хотят делать или не могут себе представить. Не бойтесь указать это, потому что мы смотрим на количество людей, претендующих на наши вакансии. И если быть честными, в некоторых областях количество заявок просто слишком велико, и мы хотим дать людям реальное представление о том, каково это - работать здесь. Поэтому, будучи искренними и подлинными, я думаю, это один из способов справиться с этой проблемой.

Какой у вас технологический стек для брендинга и рекрутинга работодателей?

Существует довольно много различных платформ. Некоторые из них крупные, Avanade - наш ATS. Мы перешли на Avanade в конце 2016 года, это позволяет нам искать кандидатов. В нем есть все наши вакансии. Мы можем делать выборки из него. Мы можем использовать аналитику для анализа источника найма, что значительно поможет нам в определении того, откуда берутся лучшие таланты. Кроме того, у нас есть отношения с LaunchPad, которые мы используем для проведения видеоинтервью. Вероятно, в 2017 году мы будем больше изучать вопрос о том, как извлечь из этого максимальную пользу, чтобы опыт, который кто-то получает, используя LaunchPad, был таким же, как мы ожидаем, если бы он взаимодействовал с нами на нашем карьерном сайте. Таким образом, мы меняем внешний вид и ощущения, чтобы они получали опыт Virgin Media, даже если они пользуются услугами стороннего провайдера.

У нас есть Meet and Engage для массового набора персонала, который позволяет кандидатам общаться с рекрутерами в режиме реального времени. Наш партнер - компания Yocto. Кроме того, в нашем распоряжении есть множество инструментов, которые мы имеем внутри компании и которые мы пытаемся использовать в своих отношениях с нашей цифровой командой и командой маркетинга. Одним из них является платформа для пропаганды сотрудников под названием Dynamic Signal, которую, как я знаю, многие компании используют для распространения и обмена контентом от своих сотрудников с более широкой сетью. Мы же используем ее для того, чтобы все сотрудники имели доступ к нашему Twitter и профилю LinkedIn, чтобы они могли делиться контентом и обновлениями, которые в большей степени касаются карьеры. И мы; начинаем видеть отличные результаты от этого и продолжаем делать это в 2017 году.

Следите за Нилом в Twitter @Chivoir и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1