Вернуться к основам поиска работы

Если ваша новогодняя резолюция - сменить работу в 2015 году, вернитесь к основам поиска работы, чтобы оказаться в наилучшем положении. Да, это скучно - постоянно корректировать свое резюме, и более продуктивным кажется поиск работы по доскам объявлений. Однако, если вы правильно изучите основы, вы сможете быстрее найти работу своей мечты и, что еще важнее, получить ее.

Независимо от того, возвращаетесь ли вы на рынок труда после длительного перерыва в работе или регулярно меняете место работы, всегда полезно освежить в памяти основы поиска работы. Все меняется, рекрутеры и работодатели постоянно ищут что-то новое.

КВ:

  • Цифры: Важно, чтобы в резюме были указаны впечатляющие цифры. Это те вещи, которые привлекают внимание работодателя, осязаемые и качественные доказательства вашей гениальности. Достаточно легко сказать, что вы сделали, но цифры позволяют оценить ваши достижения.
  • Меньше значит больше: Вы хотите читать резюме на шести страницах? Тогда не отправляйте его! Подумайте о читателе, который просматривает тонны резюме на каждую вакансию. Все, что вы можете сделать, чтобы облегчить эту задачу, делает вас в выигрыше. Откажитесь от многословных предложений и замените их цифрами; подробно описывайте только наиболее значимый опыт; структурируйте резюме по-другому, чтобы максимально использовать пространство.
  • Преподаватель: Помните, что человек, читающий ваше резюме, не знает обо всей той дополнительной работе, которую вы выполняли, не входящей в вашу должность. Ваши навыки вполне переносимы: если вы много занимались PPC в качестве менеджера по маркетингу, несколько изменений в резюме могут сделать вас подходящим для роли специалиста по PPC. Это звучит очевидно, но если вы претендуете на должность аналитика, поставьте свой опыт в аналитике на первое место!

Интервью:

  • Сделайте себя доступным: Если вы действительно хотите получить эту работу, вы должны показать это. Не стоит заставлять работодателя прыгать через препятствия, чтобы встретиться с вами. Мы знаем, что с работой это может быть сложно, но если вы действительно хотите найти новую работу, вам нужно найти время. Имейте набор готовых отговорок и стоните о том, что вам нужно сходить к стоматологу...
  • Изучение компании: Мы все так делали: потратили целую вечность на изучение всех страниц на сайте компании, а потом не смогли проронить на собеседовании, что мы думаем об их программном заявлении. Не изучайте информацию для того, чтобы похвастаться тем, что вы ее изучили. Вам нужно показать, что вы понимаете и воплощаете цели и ценности компании. Убедитесь, что вы точно знаете, чем они занимаются, и можете показать, как ваши навыки могут принести им прямую пользу.
  • Коды одежды: В рамках своего исследования вы должны были узнать о культуре компании. Мы работали с клиентами, которые отказывали кандидатам, пришедшим на собеседование в костюме - предполагалось, что кандидат просто не понимает бренд. Убедитесь, что вы надели что-то, что покажет, что вы понимаете их этику и впишетесь в их культуру (но при этом останетесь презентабельным!).

Вы:

  • Будьте интересны: Очевидно, мы не предполагаем, что вы уже не интересны! Подумайте, какие из ваших увлечений или качеств помогут вам запомниться потенциальному работодателю. Они нанимают человека, а не набор навыков, поэтому убедитесь, что вы даете им повод полюбить вас больше.
  • Знайте, где вы будете работать: Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, какая организация вас привлекает и где вы можете себя видеть. Это позволит вам не тратить время свое и работодателей, посещая собеседования в компаниях, к которым вы просто не готовы. Также подумайте о том, какие компании вам нравятся. Избавьте себя от разочарования отказа, если вы не подходите.
  • Умейте продавать себя: Вам не нужно хвастаться или чувствовать себя неловко, чтобы продать себя. Убедитесь, что вы знаете цифры, чтобы подкрепить свои утверждения в резюме - у вас нет шансов, если вы гм; и ах; над цифрами. Внимательно выслушайте их потребности и соотнесите свой опыт с их бизнес-проблемами. Не стремитесь ошеломить их, вам просто нужно убедить их, что никто не может быть лучше.

Очевидно, что существует больше основ поиска работы, но именно эти мы считаем наиболее важными. Если вы работаете с рекрутером, то вам не нужно сопроводительное письмо, чаще всего людей больше интересует ваше резюме. Убедитесь, что вы сохранили свои лучшие фрагменты для резюме, а не для сопроводительного письма.

Блоги, посвященные подбору персонала, полны техник проведения собеседований и образцов вопросов, хотя основы проведения собеседований практически не изменились за последние десятилетия. Все, что хочет знать потенциальный работодатель, - это ваши цифры и то, какую пользу вы принесете их компании. Также легко прочитать о личном брендинге и прочесать блоги в поисках советов и мероприятий по улучшению вашего бренда. Однако если вы не знаете себя и не знаете, чего хотите, вам не только нечего будет сказать на собеседовании, но и не на чем будет строить свой личный бренд. Не пренебрегайте основами, они могут быть скучными, но это ваш фундамент для поиска работы мечты.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться