Что такое Великая отставка?
В апреле 2021 года - через год и месяц после начала первого крупномасштабного заключения - мы начали наблюдать явление, которое в течение нескольких недель профессор Энтони Клотц стал называть "Великая отставка." За один месяц уволилось более 4 миллионов американцев, в то время как за тот же период было размещено почти 10 миллионов вакансий. Именно поэтому люди начали массово увольняться с работы. В отличие от других волн увольнений, демографические показатели сходятся в том, что это происходит довольно равномерно. Люди всех возрастов и стажей, всех рангов, отраслей и профессий.
Как это явление изменило рабочее место?
Если мы чему-то и научились во время пандемии, так это тому, что она непредсказуема не в одном смысле. Поэтому для разработчиков культуры рабочего места стали важны два ключевых слова: адаптация и устойчивость. Эти изменения были головокружительными и осуществлялись без особого планирования. Это породило неопределенность для сотрудников компании - особенно в отношении будущего их карьеры.
Хотя верно, что молодые люди готовы принимать неожиданные решения, особенно сейчас, когда у них есть немного больше денег для сжигания (на этом основан растущий менталитет "экономики YOLO"), многие сотрудники разных поколений в целом меняют профессию, чтобы справиться с неопределенностью будущего - в то время как многие другие ищут компанию, которая предложит им, простыми словами, то, что они получили во время пандемии: гибкость.
Согласно исследованию Microsoft, до 41% мировой рабочей силы намерены уволиться в ближайший год, в то время как в собственном исследовании выяснилось, что до 76% работников готовы уволиться, а 58% находятся в поиске, активном или пассивном.
По этой причине мы в ПО представляем вам 3 способа справиться с "великим увольнением", чтобы вы могли лучше удерживать свои таланты:
1. Выясните, как изменились потребности всех ваших работников
Великий эксперимент с удаленной работой изменил жизнь всех ваших сотрудников: на кого-то он повлиял больше, на кого-то меньше, но, безусловно, есть время до и после работы из дома (или работы из любого места, как у нас в ). Мы все начали переосмысливать свое отношение к работе и ее место на шкале приоритетов. Поэтому, если вы отвечаете за Отдел персонала в своей компании... да, вы должны серьезно пересмотреть свою рабочую среду и опросы удовлетворенности, проведенные до пандемии!
Правила игры изменились, и теперь возвращение в офис приближается постепенно. Не все захотят вернуться к "старой норме". Чтобы избежать дальнейших волн увольнений, важно эффективно опросить своих сотрудников и действительно выслушать их. Многие мотивированы на смену работы или увольнение в поисках того, чего вы, возможно, им не даете. Во многих случаях COVID выявил истинное лицо компании: те, у кого уже была хорошая культура, знали, как адаптироваться. Компании, которые этого не сделали, скорее всего, перенесли свою токсичную среду в удаленные рабочие зоны.
Каждый сотрудник переживал пандемию по-своему. Некоторые попробовали гибкость и жаждут возвращения в офис или эффективной гибридной модели. Четко определите ожидания, которые будут установлены для новых форм работы.
2. Лидерство с эмпатией, обратной связью, креативностью и заинтересованностью
Современный менеджер не просто делегирует полномочия и управляет стратегией. Совсем наоборот: они начинают с формирования культуры своей команды. Лидер, который доступен, уязвим и находится в контакте со своими эмоциями, будет передавать то же самое своей команде. Нет лучшего времени, чтобы применить это на практике, чем сейчас, когда уровень выгорания присоединился к "Великому увольнению", создав идеальный шторм текучести кадров.
Несколько исследований пришли к выводу, что беседы с сотрудниками об их загруженности, увлечениях и стремлениях повышают производительность труда на рабочем месте. Это открывает возможность интегрировать эти хобби или стремления в повседневную работу. Такой метод сплочения помогает сотрудникам чувствовать себя более вовлеченными и удовлетворенными своей работой, что, в свою очередь, повышает производительность труда.
Помимо того, что вы будете задавать эти вопросы на собраниях, которые вы постепенно запланируете, чтобы больше узнать о своих сотрудниках, вы также можете создавать опросы об их интересах в дополнение к обычным, которые вы уже проводите по вопросам рабочего климата и культуры.
3. Пересмотрите методы работы вашей команды, основываясь на знаниях, а не на интуиции
Как руководитель, вы обязаны создать модели работы, основанные на интеллекте, которые будут способствовать психическому здоровью и благополучию вашей команды. Кроме того, вы должны поощрять взаимодействие, сотрудничество и искру творчества. После великого увольнения крайне важно определить приоритеты этих активов команды. Задавайте трудные вопросы, собирайте данные и адаптируйте свою стратегию, чтобы способствовать удержанию сотрудников. Создайте рабочие центры, предназначенные для решения проблем или выполнения конкретных задач.
Таким образом, вы сможете получить лучшее из двух миров для своих сотрудников. Согласно исследованиям, больше всего сотрудники после COVID ценят гибкость, позволяющую им самим решать, как работать. Счастливый, мотивированный сотрудник - это сотрудник, который избежит увольнения.
Помните, что каждый процесс увольнения, найма и приема на работу стоит денег. Эта волна увольнений может обойтись организациям более чем в 23 миллиарда долларов. Поэтому планируйте заранее, делая правильные вещи в правильное время. Интуиция должна быть заменена конкретными данными и представлениями, чтобы принимать более обоснованные решения и обеспечить процветание вашей компании даже в самые трудные времена.
Узнайте больше о том, как получить постоянную обратную связь от своих сотрудников и начать принимать меры для оказания положительного влияния на вашу организацию с помощью ПО.
- questionpro
Поделиться