Благодаря средствам массовой информации и привлекающим внимание офисным причудам таких гигантов отрасли, как Google, репутация технологической культуры опережает ее. Соискатели воспринимают технологические компании как быстро развивающиеся, инновационные места работы, и многие считают, что отношение "много работать, много играть" является обязательным. Эти предубеждения оказывают большое влияние на бренд работодателя, о чем хорошо известно Мэрилин Йи из Klook.
Йи занимает должность старшего менеджера по глобальному брендингу работодателей и коммуникациям с людьми в Klook, туристической технологической компании. Имея более чем 10-летний опыт работы в отрасли, она является экспертом в том, что технологии требуют от руководства. Брендинг работодателя, напоминает Йи, - это долгая игра, даже в сфере, где наблюдается быстрый рост.
Технологическая культура не является монолитом, но есть несколько характеристик, которые объединяют большинство технологических рабочих мест. Эти характеристики определяют бренд работодателя, то, что значит "соответствовать культуре" в конкретной компании, и то, кто проходит самоотбор, чтобы подать заявку.
Одной из таких характеристик является быстрое движение. "Если вы относитесь к тем, кому легко наскучить, или любите сложные задачи, подумайте о карьере в сфере технологий", - говорит Йи. "Перемены - единственная постоянная. Каждый день это как организованный беспорядок".
Другая особенность - это тенденция к тому, что в командах работают молодые люди. Во многих ведущих технологических компаниях средний возраст сотрудников составляет около 20 лет. Хотя те, кто занимает руководящие должности, как правило, немного старше, технологические сотрудники старше 50 лет составляют меньшинство.
Технологии также по-разному относятся к разнообразию. По словам Йи, разнообразная команда - это скорее обязательное условие, чем приятная мелочь. "Если вы создаете глобальные продукты, - говорит она, - вам нужно разнообразие перспектив".
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
Чтобы следить за работой Мэрилин в области бренда работодателя, следите за ней на LinkedIn. Если вы хотите узнать, как ваш бренд работодателя соотносится с другими в вашей отрасли, поговорите с нами об Индексе бренда работодателя.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться