Вдохновляйте своих сотрудников: 3 совета

Вы хотите вдохновлять своих сотрудников? С помощью этих простых советов вы можете повысить производительность и улучшить моральное состояние людей.

Одной из причин, почему я основал «The Trademark Company», было желание вдохнуть позитив и креативность в промышленность, которая славится своим плохим балансом работы-жизни.

Вспоминая мой последний опыт работы в крупной юридической фирме, я никак не могу забыть одного из своих партнеров, который всегда угрожал повесить меня «на моем галстуке (ругательство опущено)», если я не выиграю дело. Другой коллега мог часами «рвать на части» мою стратегию защиты, унижать меня, используя «красочные» слова, а затем просто выставить меня за дверь. И они всегда удивлялись, почему это они «разбрасываются» адвокатами, как Дэн Шнайдер главными тренерами.

Но, за то короткое время, что я пребываю на этой планете, я пришел к выводу, что негативные эмоции никого не вдохновляют на великие дела. Но, благодаря положительному настрою, люди могут выходить за пределы своих возможностей и достигать небывалых высот.

Возможно, вдохновение в вашей сфере деятельности не приведет к получению мировых спортивных титулов. Но оно сможет увеличить ваши продажи, улучшить отношения между сотрудниками, снизит текучесть кадров и т.д.

Итак, как вы вдохновляете окружающих? Откровенно говоря, все не так просто. Вы должны смотреть на это, как на важный компонент вашей работы. Вот как:

1. Это ваша работа. Выполняйте ее. Во-первых, вы должны понять, что вдохновение является частью вашей работы, это ваша обязанность. Вы должны выполнять свои обязательства, не зависимо от вашего настроения или рабочей атмосферы. Проблемы дома? Ну и что? Не имеет значения. Оставьте их за дверью и вдохновляйте. Тяжелая ночь? Оставьте эмоции за дверью и вдохновляйте. Плохое самочувствие? Ваши проблемы. Люди добрые, оставьте их за дверью и вдохновляйте.

Первый шаг является самым важным – вы должны признать, что это часть вашей работы, которую вы должны выполнять, не зависимо от того, что происходит в вашей жизни.

2. То, к чему нужно стремиться. Никого не вдохновляют на то, чтобы достигать посредственных результатов. Мы кого-то настраиваем, чтобы они смогли достичь более высоких целей. В школе мы учимся получать лучшие оценки. Таким образом, в бизнесе, мы должны помнить эту простую схему: людей вдохновляет цель или вызов, то, что им кажется невозможным, но вы подталкиваете их к достижению этого. Без цели нет к чему стремиться, нет на что вдохновлять.

Таким образом, чтобы по-настоящему вдохновить ваших сотрудников, вы должны ставить цели выше, чем ваши сотрудники считают, они могут достичь. Продемонстрируйте им, к чему они должны стремиться!

3. Обеспечение позитивом. Силу положительного воздействия нельзя недооценивать. Негатив порождает негатив. Позитивные эмоции порождают позитивное впечатление.

Вы уже слышали о моем последнем опыте работы, но вы ничего не знаете о первом. В 1996 году я был выпускником юридической школы. Небольшая фирма пригласила меня на работу. Моими боссами были бывшие помощники «Американских адвокатов» (U.S. Attorneys), которые, попросту говоря, знали свое дело. Они научили меня всему, что я знаю о работе в суде. За один год работы с ними, они мне стали доверять самостоятельно вести дела. (Спасибо Питу и Кену.)

Но помимо отличной подготовки, они постоянно вдохновляли своих адвокатов добиваться результатов с помощью положительного настроя. Они внушали каждому из своих партнеров уверенность в том, что они могут выиграть каждое дело, и что правосудие восторжествует для их клиентов. Перед каждым судом они всегда говорили нам: «Вы подготовлены, готовы и вам просто нужно сделать это».

Тогда на моем счету было 150 дел. Я могу вспомнить только пять, которые я проиграл. В последней фирме я работал над тремя случаями. Два дела мы рассматривали вместе с моими партнерами, о которых я упоминал выше. Так как же сложилось наше сотрудничество? Эти дела, в которых я играл роль собаки для битья, мы проиграли. А когда я получил возможность самому сделать свою работу – я выиграл в суде. Как вы думаете, положительный настрой имеет влияние?

Поэтому, вдохновляйте своих сотрудников каждый день. Это ваша работа, просто выполняйте ее. Установите высокие цели, чтобы ваши сотрудники смогли достигать вершин, о которых они и не мечтали. Вдохновляйте их с помощью позитива.

Первая публикация: 2012-08-19

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
+1
-1
Аватар пользователя Аламан

Хотелось бы почитать переводы статей немецких изданий по HR, у них меньше болтологии расчитанной на широкую недалекую американскую аудиторию и больше конкретики и интересных мыслей.

Аватар пользователя Valeratal

да осилить бы английские источники :)

да и Татьяна вряд ли знает немецкий. И я его нихт фертшейн

Аватар пользователя Аламан

ну так это пожелание)

Вот начал читать "Самокоучинг" Кора Бессер-Зигмунд Харри Зигмунд, вроде бы тоже не ахти, но все таки мысль структурирована и есть интересные цепляющие идеи, чего кстати нет в книжках и статьях американцев, которые полны популлизма.

Аватар пользователя Valeratal

Тут вопрос еще в целевой аудитории сайта - источника перевода.

Inc.com это журнал для предпринимателей (в большинстве малых, стартапов)

Поэтому возможно и тексты относительно поверхностные

 

С другой стороны, как описывать "лидерство" более конкретно я не знаю. Это не КДП - где просто четкое следование инструкций.

Возможно эта статья кого-то натолкнет на полезную мысль :)

Аватар пользователя Аламан

к самой статье вопросов нет. Сам подход немного коробит. Американизм прослеживаемый в большинстве таких статей. Так и представляю себе толпу американцев с серьезными озабоченными своей важностью лицами, дружно кивающих головой на каждую реплику лектора. Мы люди живущие на постсоветском пространстве, имеющие советскую школу образования не всегда готовы воспринимать такую разжеванную, неструктурированную информацию, направленную больше на нашу эмоциональную реакцию, а не на наше сознание. 

Аватар пользователя Valeratal

Чтж делать, других писателей у нас нет (почти) :)