Важность прозрачности в брендинге работодателя

Как вы относитесь к тому, чтобы сообщать плохие новости наряду с хорошими?

Мы побеседовали с Ди Мерфи на мероприятии Jobbio; HIGHER. Она - организационный психолог- в Jobbio и возглавляет подразделения компании, занимающиеся брендингом и маркетингом работодателей.

Она рассказывает нам о важности прозрачности при создании аутентичного бренда работодателя и о том, как Jobbio использует прозрачность и поддержку сотрудников для создания подлинной культуры.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Подписывайтесь на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Ди; определение брендинга работодателя
  • Как понять, что такое ваш бренд работодателя
  • Как активировать бренд работодателя с помощью контента
  • Как избавиться от страха перед защитой интересов сотрудников
  • Суровые уроки, которые она; получила на пути к Jobbio
  • Вопрос на миллион евро: Как рассчитать ROI от брендинга работодателей
  • Ее 3 лучших совета для менеджеров по брендингу работодателей
  • Каким будет будущее брендинга работодателей

Пообщайтесь с Ди в Twitter и загляните в блог Jobbio.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1