Важность отличной культуры компании

После того как я простоял 45 минут на вокзале Ватерлоо во вторник утром и был завален различными предложениями о работе со всего мира и одного из самых больших футбольных клубов в мире "Манчестер Юнайтед"; выпускники все еще спрашивают меня, почему я выбрал работу в своей компании?

Что же привлекло меня в этой работе?

Я хотел работать там, где все знают мое имя, я не хочу оказаться на пятом этаже, где другие сотрудники смотрят на меня, как на новенького, хотя я работаю там уже около 9 месяцев. Я хотел иметь возможность управлять собственными проектами в различных отраслях одновременно, а не работать в крупной сексуальной компании, такой как Nike, Adidas или Coca-Cola, где я, скорее всего, буду просто вести один из их аккаунтов в социальных сетях #скучно.

Как это произошло?

Примерно через 2 часа после выхода с вокзала Ватерлоо я получил сообщение по электронной почте LinkedIn от директора компании Мэтта Черчварда, в котором говорилось, что он прошел мимо меня на вокзале Ватерлоо, увидел, насколько я занят, и попросил меня зайти в их главный офис. Я сидел со всеми тремя директорами компании, которые поздравили меня с моими нестандартными усилиями в попытке получить должность маркетолога. Я был именно тем, кого они искали, чтобы помочь бизнесу двигаться вперед. Они сказали мне то, что я хотела услышать: я буду работать менеджером по маркетингу и PR-проектам и создавать свои собственные маркетинговые кампании, а также участвовать во внутреннем процессе найма новых выпускников.

The deal sealer...

Как только я вошла в офис на второе собеседование, сделка была заключена. Атмосфера была именно такой, какую я искал. Это был молодой коллектив, с которым, как я знал, я смогу найти общий язык и добиться больших успехов, и в этом году мы уже были номинированы на несколько наград. По сравнению с другими местами, где я проводил собеседования, я не чувствовал такой же связи между нынешними сотрудниками и просто не мог работать там, где люди просто приходят, приклеиваются к компьютеру на 9 часов и уходят.

Мы вместе играем в футбол, устраиваем командные вечера, а также ездим отдыхать в Барселону, Берлин и Будапешт. Что отличает нас от остальных и почему это такое отличное место для работы по сравнению с другими организациями, так это отличная корпоративная культура, которая была создана.

Не существует волшебного средства для решения проблемы безработицы среди выпускников, но мы будем играть свою роль, чтобы предоставить возможности в зеленом, цифровом секторе и секторе недвижимости, поскольку я бы не хотел быть причиной того, что утром на вокзале сотни выпускников бомбардируют пассажиров, прося о работе!

Автор: Я Альфред Аджани, выпускник Университета Ковентри из Южного Лондона, также известный как "Человек с резюме". Я менеджер по маркетинговым и PR-проектам в Asoria Group, отвечаю за управление функциями маркетинга и PR.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1